1С не списано принято

1С не списано принято

Для целей учета НДС не списано….

(1) TODD22,
ИМХО ругается на отсутствие необходимого количества МПЗ в регистре «НДС по партиям запасов».
(В этом регистре, параллельно плану счетов, ведется забалансовый учет МПЗ в разрезе документов поступления, для целей, впоследствии, манипуляций с НДС при раздельном учете по деятельности облагаемой и не облагаемой НДС)
Общая причина — в регистре этого товара нет, а в плане счетов — есть.
1) товар пришел в этот день позже, чем продался — переставить время расхода позже прихода
2) товар почему-то не пришел в этот регистр, но пришел в бухучет.
а) См. движения документов прихода. Может быть поменялась учетная политика, взвели флажок «Реализация без НДС или 0%», но не перепровели доки прихода/расхода, и в старом варианте проведения движений не было
б) В каком-то приходе не проставлен флажок «Учитывать НДС».
в) перешли на использование этого регистра после того, как учет уже велся, а остатки по нему — не ввели.
Ну и др.
Вообще, если вам этот участок нужен, то за регистром следует следить, и периодически сверять его остатки количественно с остатками МПЗ.
Сверка и даст вам ответ откуда пошли расхождения.
Посмотреть его можно универсальным отчетом по метаданным, группировки — «Организация, Счет учета, Номенклатура».

(УСН): не списано… не списано, не оплачено… не списано, принято… Я запуталась!!!

Мария Бартенева ДЕК 7 2015

При вводе остатков для УСН по позиции Бумага А4 перепутала состояние расхода «не списано», отражение в УСН «принимается», с состоянием расхода «не списано, принято». Это «не списано, принято»
захватило все мое внимание, потому что не понимаю, что оно означает, а вернее, чем отличатся от «не списано» (т.е. уже явно принято в расходы).

Елена Бобкова Profbuh8.ru ДЕК 8 2015

Мария, эти два статуса — не одно и то же!
«Принимается, Не принимается, Распределяется» — это общий принцип принятия расхода к налоговому учету.
«Не списано; Не списано, оплачено; не списано, не оплачено и т.п.» — это выполнение условий принятия расходов к учету, если они «Принимаются». А условия принятия мы устанавливаем в учетной политике, например: для товаров, материалов, расходов вообще и т.д.
Вот смотрите, что нашла у разработчиков:
«Значение реквизита Состояние расхода характеризует текущее состояние расхода с точки зрения произошедших и ожидаемых событий налогового учета. Состояние расхода определяет, какие события должны наступить, чтобы расход можно было признать уменьшающим налоговую базу. Возможные значения:
Не списано – поступление актива отражено в учете, и расходы на его приобретение оплачены поставщику;
Не списано, не оплачено — поступление актива отражено в учете, и расходы на его приобретение поставщику не оплачены;
Не списано, принято — поступление актива отражено в учете, и расходы на его приобретение признаны в качестве расходов налогового учета.»

Дата публикации: Дек 23, 2015 Поделиться: Поставьте вашу оценку этой статье:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *