E registrator

E registrator

О проекте eRegistrator.ru

Проект eRegistrator.ru. Наша цель упростить подготовку документов для регистрации юридических лиц и ИП!

Основная задача проекта eRegistrator – это автоматизация процесса формирования документов для регистрации, перерегистрации, а также внесения изменений в учредительные документы любых форм собственности. Данный проект имеет социальную значимость, так как позволяет предпринимателям самостоятельно регистрировать и вносить изменения в свои учредительные документы, тем самым экономя как деньги, так и время.

Для кого это?

Проект eRegistrator ориентирован на следующую целевую аудиторию:

  • Предпринимателей, которые регистрируют компанию. Предприниматели получают автоматизированный сервис по подготовке документов для самостоятельной регистрации ООО, включая консультации специалистов. Для большинства предпринимателей процесс регистрации представляется очень сложным и требующим глубоких профессиональных знаний. На самом деле, при наличии «проводника» по процессу, зарегистрировать ООО самостоятельно не составляет труда.
  • Юристов, которые выполняют регистрационные действия периодически или на постоянной основе. Скорость автоматизированного формирования документов и снижение количества ошибок.
  • Юридических компаний, специализирующихся на услугах регистрации. Для юридических компаний это прежде всего возможность интегрировать процесс в свою деятельность, за счет размещения на своем сайте нашего сервиса

История

Проект был запущен в октябре 2009 года при участии компании Агент Бизнеса, которая занимается предоставление юридических услуг. За год работы сервис помог сотням клиентов зарегистрировать ООО без суеты и проволочек. Всего за первый год существования проекта его посетило более 12 000 человек.

Цели.

Считается, что качества процесса регистрации могут обеспечить только юристы, но в большинстве случаев это не так! Процесс регистрации в специализированных компаниях представляет собой конвейер, на выходе которого шаблонные варианты уставов в которых меняется только название компании и юридический адрес.

Там где это не так, стоимость юридических услуг по подготовке документов составляет не менее 4-5 тысяч рублей, то есть требует вдумчивого анализа ситуации и внесения индивидуальных решений в учредительные документы, отражающих специфику деятельности компании и ситуации.

Мы стремимся дать полную информацию о возможностях и опасностях процесса, чтобы клиент мог сделать осознанный выбор и понимал последствия своих решений. Это справочная информация собранная в виде статей и ответов на часто возникающие вопросы, это пошаговая инструкция, позволяющая оценить весь процесс в целом и нюансы, это онлайн помощник, который всегда готов ответить на вопросы, ну и привычные уже формы коммуникаций с использованием электронной почты, скайпа и других мессенджеров, а также бесплатный телефон 8 800 333 05 64.

Наша задача не просто автоматизировать процесс заполнения документов, а проконсультировать клиента на всех этапах регистрационного процесса. Мы не сдаем документы вместо клиента, но мы проводим его по всему процессу и даем четкие инструкции по последовательности и содержанию действий, чтобы на выходе был требуемый результат при минимальных затратах времени и денег.

Мы уверены в своих действиях и получаемых результатах, и поэтому предоставляем уникальные гарантии

Команда

В проекте работает команда профессионалов: юристы, обеспечивающие логику процесса на соответствие законодательства, программисты, решающие задачи скорости и удобства, служба поддержки, реагирующая на запросы клиентов.

Видеорегистраторы цены

Выбирая видеорегистратор, многие потребители допускают одну и ту же ошибку — стремятся ту купить модель, в описании которой указываются «красивые» цифры. И многие производители откровенно спекулируют на этом, указывая в описаниях устройств только их максимальные характеристики, вводя потребителя в заблуждение. Вполне может быть так, что заявленные 30 кадров в секунду обеспечиваются лишь при минимальном разрешении.
На самом деле никакие цифры не являются гарантией того, что качество изображения будет приемлемым, порой высокое разрешение достигается путём простого растягивания изображения. К сожалению, выяснить это можно лишь опытным путём. Поэтому совсем не лишним будет перед совершением покупки предварительно поискать отзывы, оставленные ранее людьми уже купившими себе понравившуюся вам модель, просмотреть выложенные ими образцы отснятого видео.
Нередко также устройства, позиционируемые как видеорегистраторы, не являются таковыми. Производитель фактически выпускает обычный камкордер, который можно использовать также и в автомобиле. Такие модели можно отличить по отсутствию специальных автомобильных режимов, вроде «записи по кольцу».
Немаловажной характеристикой является также и угол обзора, который в идеале должен быть выше 125 градусов. Иначе прибор будет записывать лишь происходящее непосредственно перед автомобилем, будучи не в состоянии захватить соседние полосы.
Некоторые видеорегистраторы оснащаются сразу двумя камерами (дорога и салон), а также возможностью подключения ещё и дополнительных камер. Очень желательно также, чтобы была возможность разворачивать в широких пределах либо камеру, либо само устройство.
Что же касается дополнительной функциональности, то тут главное найти золотую середину. Например, автоматическое включение при начале движения будет совсем не лишним, а вот пульт ДУ может вообще никогда не понадобиться. Дело в том, что увеличение возможностей нередко ведёт не только к росту стоимости, но и к ощутимому увеличению массы и размеров видеорегистратора. В результате прибор закрывает обзор, становится восприимчивым к тряске, неизбежно возникающей при движении по неровной дороге.
Кстати, о тряске — обязательно уделите внимание тому, чтобы прибор был снабжён действительно качественным креплением, которое будет способно гасить тряску, не станет отпадать при сильных толчках. При этом необходимо, чтобы устройство можно было легко присоединять и отсоединять. И ещё один важный совет напоследок — не следует чрезмерно экономить, приобретая совсем уж простую модель от «левого» производителя. Вполне может оказаться так, что подобное устройство будет не в состоянии выполнять возложенные на него задачи, пользы от него будет мало. Однако также не смысла тратить слишком большую сумму на приобретение самой «навороченной» модели.

BMW 5 series из каменного века ›
Бортжурнал ›
Подключение видеорегистратора к бортовой сети автомобиля

Делал я это уже давно, но так как блог не вел, то выложу сейчас. Думаю кому-то будет полезно.
Появился у меня однажды видеорегистратор. Вещь, несомненно, полезная, т.к. дураков на дорогах всегда хватало.

Проездил я с ним около полугода, все было хорошо, но сильно меня не устраивало его подключение. В e39 прикуриватель всего один, а кроме регистратора в автомобиле был еще и трансмиттер для воспроизведения музыки, также иногда появлялась необходимость зарядить телефон. Был докуплен разветвитель и по всей торпеде была раскидана куча проводов. Также не нравилось постоянно включать и выключать регистратор, т.к. прикуриватель в е39 работает независимо от зажигания.

Для решения данной ситуации было решено подключить регистратор к бортовой сети автомобиля параллельно одному из заводских потребителей. Хотелось подключиться как можно ближе к салонному зеркалу заднего вида (чтобы не тянуть далеко провода). Были начаты поиски возможных вариантов. Сначала рассматривался вариант найти в подсветке козырьков или центральном плафоне освещения плюс, который появляется при включении зажигания, но затем был найден более интересный вариант.

У некоторых блоков электроники e39 есть такое понятие, как «спячка». Если выключить зажигание и не трогать автомобиль 16 минут (не знаю почему именно 16, все вопросы на завод BMW), то питание отключается. Если открыть дверь или воспользоваться центральным замком, то автомобиль «просыпается» и питание вновь подается. Именно по такому принципу и подключен центральных плафон.

Сначала отключаем аккумулятор, затем снимаем внешнюю панель плафона. Она на защелках, достаточно её чем-нибудь аккуратно подцепить.

Затем вытаскиваем сам плафон. Он тоже держится на защелках, но достать его немного сложнее. Подцепляем чем-нибудь и аккуратно вытаскиваем. К плафону подходит всего один разъем, поэтому не ошибетесь.

Полный размер

Так выглядит разъем из плафона

В этом разъеме нам нужны 2 провода. Красный с жёлтой полосой — это тот самый плюс, который будет отключаться, когда машина «заснет». Одноцветный коричневый (будьте внимательны, не перепутайте с полосатыми коричневыми) это минус.

Так как регистратору для питания необходимо строго 5 вольт, а в бортовой сети автомобиля от 11 до 14, то я подключил его через родной блок питания.

Разъем блока питания, подключающийся к регистратору, пропихиваем между крышей и обшивкой потолка. По длине оставляем небольшой запас, чтобы он дотянулся до регистратора, но при этом не особо болтался на виду. Остаток провода я скрутил и стянул пластиковым хомутом.

Так как комплектация у меня без люка, то искать место, чтобы спрятать все это дело, долго не пришлось. Блок питания регистратора и запас проводов был засунут между крышей и потолком. Чтобы ничего там не гремело, под крышу был засунут поролон, найденный в гараже.

Далее сборка плафона в обратной последовательности.

Вот и все, теперь регистратор стал единым целым с автомобилем. Я уже забыл о том, что его надо включать/выключать. Да и вообще стал забывать о его существовании)))

Наконец-то освободился прикуриватель, больше нет этой паутины из проводов, что не может не радовать. Трансмиттер также был удалён, впрочем это уже совсем другая история 🙂


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *