ИПК Пензенская правда

ИПК Пензенская правда

Авторизация на сайте

Наиля Касимовна Давыдова

Давыдова Наиля Касимовна родилась в 1971 году.

В 1993 окончила Пензенский политехнический институт по специальности «инженер-математик». В 2006 — ГОУВПО Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, квалификация – мастер делового администрирования.

Наиля Касимовна начала свою карьеру с должности инженера компьютерной верстки в ТОО «ИРА «Комсомолка Плюс». За время работы в газете «Комсомольская правда» обеспечивала эффективную и устойчивую работу издания и его успешное экономическое развитие. В период руководства Н.К. Давыдовой «Комсомольская правда» стала ведущим изданием, освещающим жизнь города. Газета не оставалась равнодушной к обращениям читателей, решала насущные проблемы горожан, помогала разъяснять животрепещущие вопросы, на практике и живом примере, демонстрируя необходимость проявления активной гражданской позиции, направленной на то, чтобы город Пенза стал лучше, красивее, удобнее для жизни.

В 2010 г. заняла должность начальника Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области. Работая в Департаменте СМИ Пензенской области, Н.К. Давыдова перенесла эффективную модель работы уже на все городские и областные СМИ, успешно взаимодействуя как с журналистами, так и с местными органами самоуправления.

С января 2013 г. и по настоящий момент является исполнительным директором ОАО «ИПК «Пензенская Правда».

В 2013 году ей объявлена Благодарность главы администрации города Пензы за активное участие в городском конкурсе по охране труда и создание безопасных условий на производстве.

Дата создания: 21.09.2016 01:48
Дата обновления: 20.03.2018 15:36

Комсомольская правда | Для многодетных семей предусмотрен новый вид пособий

фокси_лав писал(a):

КАК ПРОДАТЬ БЮДЖЕТУ ШКОЛЬНЫЙ РЕФЕРАТ ЗА 1 МЛН 200 ТЫС. РУБЛЕЙ ИЛИ КТО УПРАВЛЯЕТ НОВЫМ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОПАГАНДЫ

Пензенская общественность по-прежнему теряется в догадках – откуда взялся прикольный парень и проходимец, новый министр пропаганды Пензенской области Алексей Александрович Илика, который любит говорить о себе: «я нормальный мужчина» (так он прокомментировал слухи о своей нетрадиционной ориентации).

Некоторые даже видят в его назначении мощную «руку Кремля» и всякое такое. Ну, а более осведомленные граждане – ручонку Наили Касимовны Давыдовой, директора Типографии «Пензенская Правда».

В пока еще не разогнанном Департаменте СМИ чинушки шепчутся, что «Москва таких жуликов и педерастов не назначает» и что «Иликой управляет Наиля, которая его и притащила». Возможно все это лишь гнусные сплетни, но Алексей Илика реально редкий гость в своем министерстве. На работе он бывает нечасто. Большую часть своего рабочего времени он проводит в Типографии «Пензенская Правда» у директора типографии – Наили Давыдовой. К чему бы это?

Какими же новыми проектами по разработке бренда региона порадует нас Наиля Давыдова и назначенный с ее подачи министром Алексей Илика? Собственно говоря, они уже нас радуют.

Так на последней сессии областного законодательного собрания были внесены изменения в региональный бюджет. В бюджете появилась новая строка: разработка бренда Пензенской области. И сумму заложили – 1 млн 200 рублей. Как же мы без бренда жили столько времени?! Непорядок!

Умудренный опытом депутат Сергей Егоров на сессии заксоба поинтересовался о какой же очередной дребедени идет речь? Напомним, что Егоров длительное время работал в региональных органах власти и знает десятки воровских схем по уводу бабла из бюджета.

В ответ прозвучали какие-то путанные слова о философской основе бренда. И депутаты без внимания проголосовали.

В этот момент торжествовали 2 человека – Наиля Давыдова и Алексей Илика. Они уже готовятся распилить и спереть это бабло. Все тихо. Все шито-крыто.

Но тут произошла незапланированная хрень. Патриотично настроенному пензенскому блогеру Святу Мурунову попал в руки один документ. Под названием СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ. По словам Мурунова, эта дребедень написана на скорую руку никому не известной конторой в Дубне. Мурунов счел своим долгом вывесить это на всеобщее обозрение в своем ЖЖ. Именно за это говно область и заплатит 1,2 млн рублей. Деньги только проголосовали, а документ был давно готов.

Мурунов пишет, что отдавал это бред на нейтральную рецензию московским технологам. Все поголовно выставили оценку – ниже плинтуса. Впрочем, судите сами.

Итак, рассмотрим эту «СТРАТЕГИЮ». Что сразу бросается в глаза – документ типовой, не учитывающий специфику региона. Можно написать вместо Пензенской области Брянскую или Архангельскую область, назначить туда Алексея Илика министром пропаганды, а Наилю Давыдову – директором типографии «Брянская правда» и можно смело впаривать этот реферат за 1 или 2 миллиона и тамошним властям.

Впрочем ребята-авторы этого тупого реферата все же попытались пройтись по истории и специфике нашего региона. Как выяснилось, ни истории, ни специфики Пензы они не знают ее вообще. Так, например, участники их странного исследования из числа «жителей Пензы» якобы наперебой называли в числе знаковых для региона событий ВИЗИТ В ПЕНЗУ ИМПЕРАТРИЦЫ ЕКАТЕРИНЫ II. Чё, удивлены? Чешете репу и вспоминаете, почему о визите Екатерины II в Пензу вы ничего не слышали? Конечно, не слышали. Потому что этого визита не было. Екатерина II сроду здесь не была. Какие же чокнутые респонденты могли упомянуть об этом? Смею предположить, что жители города Казани. Вот Казань Екатерина II посещала. Там даже ломалась её карета и там бывший президент Шаймиев поставил памятник «Карета Екатерины II». Теперь чувствуете, как работают жулики. Наиля Касимовна Давыдова (татарка по-национальности, которая часто бывает в Казани у родственников) и Алексей Александрович Илика, видимо, пытались продать свой реферат Татарстану, но там не купили. Жертвой стала Пензенская область. Но аферистов выдала карета Екатерины II, которую они забыли выкинуть из текста.

А знаете, какие еще события мы с вами, как жители Пензы, считаем знаковыми (помимо визита Екатерины II)?

Цитируем мифический опрос граждан. Итак, знаковые события это:

1. Восстание Емельяна Пугачева. (Конечно помним Емельку. Мне вот бабушка рассказывала, как она с ним на тачанках гоняла).

2. Знакомство родителей В.И. Ульянова. (Это охренеть как важно для бренда региона и об этом свято помнит каждый пензяк. Пасть порвем за папу Ленина).

3. Мятеж белочехов. (Ну, какой ребрендинг без белочехов? Говорят, им даже хотели памятник в Пензе поставить).

4. Восстание Антонова. (Антонов это бывший областной вице-премьер, полковник ФСБ? А нет, это предводитель крестьянского восстания в 1920-х годах. Срочно включить в бренд Пензы начала XXI века. Сразу после Степана Разина и Григория Распутина).

Короче, бренд Пензы – это 3 народных восстания, знакомство родителей Ленина и выдуманный визит Екатерины II.

Кстати, почему министр пропаганды Алексей Александрович Илика так увлечен народными восстаниями и Лениным? Вероятно, потому что его отец – Александр Иванович Илика – школьный учитель математики из Костромской области – активный член местной ячейки КПРФ и даже депутат Собрания депутатов Поназыревского района от КПРФ. Яблоко от яблони недалеко падает!

Вот так и писали СТРАТЕГИЮ. Наиля Давыдова придумала про Екатерину II, а Алексей Илика про три народных бунта и про родителей Ленина.

Еще в этом тупом реферате есть раздел: ОСНОВНЫЕ НЬЮСМЕЙКЕРЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ. Премьер России Дмитрий Медведев с интересом найдет в нем себя (он, правда, на четвертом месте, так как третье место – у нашего областного премьера – Юрия Кривого). А еще основными ньюсмейкерами Пензенской области являются уволенный год назад вице-премьер правительства Юрий Быков и сидящий в тюрьме бывший министр сельского хозяйства Марат Фаизов. Классные ньюсмейкеры, нечего сказать!

Я вот как не включу телевизор – все время вижу в нем Ивана Белозерцева. Но вот он вообще не попал в число ньюсмейкеров Пензенской области. Наверное с Наилей Касимовной у Ивана Александровича что-то не заладилось. Вот и вылетел он из ньюсмейкеров, как пробка. И мэр Чернов не ньюсмейкер. Видимо, и он не устраивает авторов этого дорогого реферета.

Премьер Дмитрий Медведев, лишь один раз приезжавший в Пензу (при этом, вместе с Путиным и в качестве 1-го вице-премьера), удостоен чести быть пензенским ньюсмейкером. А вот Президент России Владимир Путин, который был в Пензе кажется 3 или 4 раза, такой чести не удостоился. Не любят Алексей Лександрович и Наиля Касимовна нашего Владимира Владимировича. Жаль. ВВП запоминает тех, кто его не любит.

В Департаменте СМИ, который скоро перестанет существовать, многие спрашивают: правильно ли Наиля Давыдова и Алексей Илика выбрали регион для своих грязных махинаций? Перевести районные газеты на полноцвет и напечатать их в типографии «Пензенская правда». Продать бюджету левый студенческий реферат (написанный на оценку «три с минусом») за 1,2 млн рублей. Раскрутить регион на продвижение брендинга еще на 200-300 миллионов.

Я думаю, что они правильно выбрали регион. Здесь такие вещи пока еще прокатывают. Здесь еще можно разводить бюджет на бабло.

А главный бренд Пензы – это жулик и гей, министр пропаганды Алексей Илика и его проворовавшаяся предшественница Наиля Давыдова. В карете Екатерины II и в окружении ньюсмейкеров.

Но за металлической решеткой эти два бренда смотрелись бы куда лучше!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *