Лицензия на ремонт вагонов

Лицензия на ремонт вагонов

«СЕРВИСНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ» ООО

Электронная почта: solovov@servzk.ru

Сайт: http://www.railtransholding.com/

Номер телефона: +7(495)921-05-70

О КОМПАНИИ

ООО «СЕРВИСНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ»

Целью создания ООО «СЖК» является повышение качества предоставляемых клиентам компании услуг по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, находящемуся на нашем обслуживании, с использованием передовых технологий и систем информационного обеспечения, а также оптимизация производственных затрат.

УСЛУГИ

Выполнение услуг по техническому обслуживанию грузовых вагонов в ООО «СЖК» производится на базе системы слежения АСУ ТК, согласно заключенных договоров с вагоноремонтными предприятиями на производство:

— организация ремонта вагонов (деповской, капитальный, ТР-2, ТР-1, иные виды ремонта любой сложности), взаимодействие с вагоноремонтными предприятиями в рамках заключенных договоров;

ежесуточный диспетчерский контроль за движением вагонов на территории РФ и СНГ, внедрена программа слежения за вагонами АСУ ТК;

контроль за исполнением нормы пробега вагонов для планирования отправки вагонов в плановые ремонты;

— сервисное обслуживание вагонов, отремонтированных плановым ремонтом вагоноремонтными компаниями и произведенными вагоностроительными заводами в т.ч. в СНГ;

— контроль предписаний издаваемых Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), выявление клиентских вагонов, попавших под действие предписаний. Взаимодействие от имени собственника вагонов с заводами-изготовителями по вопросу замены деталей;

— аналитическая работа по планированию ремонтов на предстоящий период (месяц, год, весь срок службы вагонов);

организация замены дорогостоящих узлов и деталей по ценам, отвечающим рынку с предварительным оперативным согласованием условий их поставки с собственником вагонов;

— учет выкаченных при производстве ремонта номерных узлов и деталей, организация их ответственного хранения (перечень деталей обсуждается отдельно с каждым клиентом);

— организация отстоя вагонов на путях общего пользования сети железных дорог ООО «РЖД» в рамках централизованного договора с ОАО «РЖД», а также на путях необщего пользования. ООО «СЖК» готово по указанию Заказчика организовать отстой вагонов в иных регионах;

своевременный сбор и предоставление первичной документации за оказание услуг;

— подготовка документов для перевода вагонов на пробег, взаимодействие с Росжелдором, ГВЦ ОАО «РЖД» по вопросу исполнения заявок на перевод вагонов на пробег в кратчайшие сроки;

— приписка и регистрация вагонов, в том числе с использованием современных программных комплексов.

КОНТАКТЫ

ООО «Сервисная железнодорожная компания»

Адрес: 115432, Москва, пр-т Андропова 18, стр.1, 12, 13 этаж (Бизнес-Центра «Ньютон»)

СВРЗ

Компания Сервис вагонов и ремонт запасных частей создана группой специалистов в области ремонта вагонов с целью улучшить в России сервисное обслуживание подвижного состава, облегчения ведения бизнеса по перевозке грузов железнодорожным транспортом. СВРЗ собирается добиться этого путем преобразований на рынке ремонта вагонов, оказывая такие услуги как сервисное сопровождение парка вагонов, текущий отцепочный и плановый ремонты вагонов, хранение запчастей и иные услуги для собственников и арендаторов грузовых вагонов. Наша миссия: Стратегической задачей СВРЗ является повысить уровень профессионализма в вагоноремонтной отрасли, сделать услуги по сервисному обслуживанию парка вагонов и ремонту подвижного состава для собственников и арендаторов вагонов более доступными и инновационными, внедрить в отрасль принципиально новые технологии. Указанное выше делается с целью удешевить обслуживание парка вагонов и перевозку грузов посредством железнодорожного транспорта, что должно положительно отразиться на стоимости конечных товаров и услуг как для предприятий различных отраслей экономики, прежде всего реального сектора, так и для широких слоев населения России. НАШИ КОНТАКТЫ: АДРЕС: 196084, Санкт-Петербург ул. Смоленская, д. 33, БЦ «Смоленский», корпус Б, офисы 25, 18 email: hr@svrzgroup.com Мы ждем ваше отклика.
Знаем как можно уменьшить расходы на обслуживание подвижного состава и установить объективность отцепки в ремонт
Наличие многолетних партнерских отношений с вагоноремонтными предприятиями
Опыт и компетенции в области сопровождения сделок купли-продажи вагонов
Заключенные прямые договора на поставку деталей с заводами-изготовителями

Ремонт вагонов

Ремонт вагонов – это комплекс технологических операций, направленных на поддержание работоспособности вагонов, восстановление их исправности и ресурса.

Специалисты нашей Компании проводят своевременный ремонт и техническое обслуживание для любых типов грузовых железнодорожных вагонов.

В ходе работ по ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава мы используем современное оборудование, соответствующее всем действующим требованиям и стандартам.

Ремонт вагонов обеспечивает содержание подвижного состава, находящегося в эксплуатации, в исправном состоянии, что, в свою очередь, гарантирует его бесперебойную работу, безопасность движения поездов, удобство пассажиров и сохранность перевозимых грузов. Одно из условий успешного и качественного ремонта вагонов — соответствие современным требованиям и стандартам.

Содержание вагонов в исправном состоянии достигается регулярным техническим обслуживанием их в пути следования и своевременным ремонтом изношенных и поврежденных элементов вагона.

Для бесперебойной эксплуатации существует четкая система ремонта и технического обслуживания пассажирских и грузовых вагонов, предусматривающая проведение как деповского и капитального, так и текущего отцепочного ремонта.

Ремонт вагонов – это сложный и ответственный процесс. Для его успешной реализации необходимо, чтобы вагоноремонтное предприятие было обеспечено необходимыми производственными помещениями, технологической оснасткой и оборудованием, обученным квалифицированным персоналом. Как правило, ремонт подвижного состава производится в условиях вагонных ремонтных депо или вагоноремонтных заводов.

Своевременный и качественный ремонт вагона — это залог его долгой и безотказной работы и гарантия безопасности его эксплуатации.

Парк производственного оборудования предприятий АО «ВРК — 2» позволяет выполнять плановые виды ремонта грузовых вагонов следующих типов:
Крытый вагон

  • Автомобилевоз
  • Крытый вагон
  • Хоппер-зерновоз
  • Хоппер-минераловоз
  • Хоппер-цементовоз
  • Аппатитовоз

Полувагон

  • Думпкар
  • Полувагон
  • Хоппер-дозатор
  • Хоппер-окатышевоз

Цистерна

  • Цистерна нефтебензиновая
  • Цистерна для сжиженных газов
  • Цистерна для кислоты
  • Цистерна для пищевых продуктов

Платформа

  • Платформа для перевозки контейнеров
  • Платформа универсальная
  • Платформа для перевозки леса и труб
  • Специализированная платформа

Специализированный подвижной состав

  • Рефрижераторный вагон
  • Транспортер

ОАО РЖД начало процесс передачи участков текущего отцепочного ремонта в аренду своим вагоноремонтным предприятиям. По мнению участников рынка, это лишь небольшой шаг в сторону реформирования рынка ремонта вагонов, однако операторы относятся к нему настороженно. Они опасаются, что за этим последуют полная передача отцепочного ремонта вагоноремонтным компаниям и перевод операторов на сервисные контракты, против чего они резко возражают.

ОАО РЖД планирует передать участки текущего отцепочного ремонта (ТОР, ремонт вагона в пути следования) от своей Центральной дирекции инфраструктуры (ЦДИ) в аренду дочерним вагоноремонтным компаниям (ВРК). Это следует из оперативного приказа ОАО РЖД (есть у “Ъ”), по которому к 9 сентября должен быть определен перечень движимого и недвижимого имущества участков ТОР, включая железнодорожные пути, которое должно быть передано ВРК-1, ВРК-2 и ВРК-3 в аренду или законсервировано.

Вагонные депо делятся на ремонтные и эксплуатационные: ремонтные занимаются деповским и капитальным ремонтом вагонов, в ведении эксплуатационных — обеспечение исправности вагона в ходе перевозочного процесса, в том числе ТОР. Эксплуатационные депо находятся в ведении ЦДИ, ремонтные до 2011 года курировались Центральной дирекцией по ремонту грузовых вагонов, из которой в ходе реорганизации были выделены ВРК-1, ВРК-2 и ВРК-3. Также существует множество частных ремонтных депо. ОАО РЖД планирует приватизировать ВРК-2 и ВРК-3, а ВРК-1 оставить себе. ВРК-3 будет продаваться уже вскоре — 3 октября — по начальной цене 7,02 млрд руб.

В ОАО РЖД не поясняют, с чем связана такая инициатива. Один из собеседников “Ъ” полагает, что ОАО РЖД пытается обособиться от расходов на содержание мощностей по ТОР, переложив их на ВРК и законсервировав наиболее убыточные активы. Но операторы встревожены: по мнению собеседника “Ъ”, они опасаются, что ОАО РЖД совсем передаст отцепочный ремонт ВРК и переведет операторов на сервисные контракты с ними. Сейчас, даже будучи отцеплен в ТОР, вагон не выходит из перевозочного процесса. А по сервисным контрактам он окажется в ведении ВРК, выйдет из процесса перевозки, и тогда непонятно, кто будет нести ответственность за груз, если речь идет о груженом вагоне. Также ВРК, пусть и входят в ОАО РЖД, являются самостоятельными юрлицами и могут отказаться работать с каким-либо клиентом, что лишит такого клиента доступа к ТОР. ВРК предоставляют разные расценки, тогда как у ЦДИ тариф одинаковый. Наконец, говорит собеседник “Ъ”, в рамках такой системы будут уничтожены частные депо, которые не смогут предлагать услугу ТОР.

Другой источник “Ъ” уверен, что ОАО РЖД действительно готовится к переводу операторов на сервисные контракты с ВРК. «Сейчас ОАО РЖД, являясь перевозчиком и владельцем инфраструктуры в одном лице, принимая вагон к перевозке, несет ответственность за сохранность груза, а в договоре с ЦДИ на ТОР отражены четкие сроки ремонта и штрафные санкции за их нарушение,— рассказывает он.— В ближайшее время ЦДИ планирует согласовать с операторским сообществом договор генподряда на проведение ТОР. По сути, это принуждение собственников вагонов со стороны монополиста к сервисным контрактам с ВРК, поскольку в пути следования частные пункты ремонта, не принадлежащие ОАО РЖД, не выполняют подобные услуги, так как преимущественно находятся на подъездных путях предприятий и обеспечивают ремонт вагонов только после выгрузки или перед погрузкой». Источник “Ъ” полагает, что монополия стремится загрузить свои вагоноремонтные предприятия и одновременно «снять с себя ответственность за сроки простоя вагонов, качество ремонта и сохранность груза».

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что для ОАО РЖД формирование перечня активов, относящихся к ТОР, является попыткой оценить экономику проекта консолидации ремонтных активов. Нервозность операторов также понятна, говорит эксперт: они опасаются, что этот проект перейдет в практическую плоскость. Но, по его мнению, пока эти опасения преждевременны.

Наталья Скорлыгина


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *