Паз 3206 110 мобильный фап норма ГСМ

Паз 3206 110 мобильный фап норма ГСМ

Норма расхода топлива ПАЗ

Норма расхода топлива ПАЗ Минтранс рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)

где Qн — норма расхода топлива ПАЗ, л; Hs — транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса ПАЗ, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S — пробег автобуса, км; Hот — норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T — время работы автобуса ПАЗ с включенным отопителем, ч; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Расход топлива на фургоны ПАЗ

Расход топлива фургонов ПАЗ нормативное значение расхода топлив определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям по формуле :

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где Qн — нормативный расход топлива фургона ПАЗ, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;

Для фургонов ПАЗ, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.

Норма расхода топлива ПАЗ необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси на автобусов ПАЗ расчетов нормативного значения норм расхода топлива ПАЗ по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

ПАЗ 3206 — автобус со своими характеристиками

Интересует почему ПАЗ 3206 был одним из лучших автобусов, разработанных во времена существования Советского Союза? Да потому, что он имеет полный привод.

Машина считается транспортным пассажирским средством малого класса. А еще она обладает повышенной проходимостью и может передвигаться по грунтовым дорогам.

Появление

Любопытный факт, автобус ПАЗ 3206 построен на базе модели с порядковым номером 32053. Это первый примерный вариант, который был создан в 1982 году. Причем прототипом новой модели явился ПАЗ с индексом 3201, от которого взяты:

  1. Раздаточный блок;
  2. Элементы карданной передачи;
  3. Оба моста.

Испытания продолжались более трех лет и окончательно были закончены только в 86 году. Однако массовое производство началось только в 1995 году.

Машина обладает таким полезными элементами, как:

  1. Хорошей подвеской;
  2. Автостабилизатором поперечной стойки;
  3. Свесами сзади и спереди;
  4. Однодисковым сцеплением;
  5. Блокировкой дифференциала.

Отдельно следует сказать, что на машине присутствует МКП четырехступенчатая.

Характеристики

Кузов у машины цельнометаллический. Есть одна дверь для пассажиров. Со стороны водителя тоже имеется дверь. Что касается вместимости, то автобус может вместить двадцать восемь человек.

Технические характеристики

Важной чертой этого транспорта является то, что кузов может работать более пяти лет. Рулевой блок имеет гидроусилитель. Тормозная система двухконтурной конструкции, есть ABS. Вентиляционная система: форточки, люк. Отопление от системы охлаждения силовой установки.

Ниже приведены основные технические характеристики:

длина, ширина и высота, мм 7010, 2540 и 3110
база, мм 3610
вес, кг (зависит от маркировки) 5168 — 5398 или 7012 — 7245

Дополнительные особенности

  • ширина дверей 1/728 +1 дверь аварийная;
  • мин. разворот в метрах 11,2;
  • нагрузка передней оси 3069 кг;
  • нагрузка задней оси 3969 кг;
  • в бак вмещается топлива 107 литров;
  • мост ГАЗ-66-40;
  • покрышки 8,27 R20″ (242R509);
  • двигатель (бензин) ЗМЗ 52356.12;
  • имеется восемь цилиндров компоновки V. Они располагаются под углом 90 градусов;
  • машина соответствует стандартам по экологии EURO-4;
  • объем движка 4,69 л;
  • мощность двигателя 96 л.с.;
  • число оборотов 3220 в минуту;
  • крутящий момент, Нм 314 при 2255 об/мин; 298 при 2255 об/мин.;
  • скорость до 95 км в час.

Модификации

В модельный ряд входит автобус ПАЗ 3206 с номером 110 и ПАЗ 3206 110 70 с повышенной проходимостью. Еще бы, ведь это школьные автобусы для перевозки детей.

Стоит заметить, что у автобусов увеличены передние и кормовые свесы. Также есть блокировка заднего дифференциала. Это помогает передвигаться по грунтовым дорогам в распутицу.

Прозванный в народе «полярный вездеход», автобус имеет маркировку ПАЗ 3206 110 60, так как он выпускается для северных широт. Кроме этого, у него есть дополнительное утепление и двойные стекла. А еще присутствует резервная отопительная система.

Достоинства ПАЗ 3206 110 60

  • невысокая цена;
  • можно ремонтировать в полевых условиях;
  • надежность;
  • хорошая проходимость;
  • способность выдержать большие нагрузки.

Производитель дает гарантию на 24 месяца работы со средним пробегом боле шестидесяти тысяч километров.

Особенности

Завод проводил грамотную маркетинговую стратегию. Цены на изделия были невысокие. Да и на рынке присутствовало большое количество комплектующих. Автобус ремонтировался в полевых условиях. Поэтому не требовалось создавать дорогие технические центры. Маневренность машины также была на высоком уровне.

  • Сергей, Запорожье. У меня еще старый ПАЗ-3205 советского производства – год выпуска 1990. Пробег у автобуса больше 500 тыс. км, очень много, но сейчас такая ситуация, что новый купить нереально, приходится постоянно этот ремонтировать. Главная проблема – это двигатель, он очень прожорливый. На какие ухищрения я только не шел, но расход бензина меньше, чем 36-38 л никак не бывает.
  • Игорь, Бердянск. Работаю на ПАЗ-3205, 1992 года. Машина древняя, она в нашей компании, сколько я себя помню. Возим отдыхающих на Дальнюю косу – для таких поездок ПАЗик самый раз, потому что народ с собой нагребает кучу всего, от сумок с продуктами до зонтиков и надувных штук всяких. Расход бензина конечно очень большой, до 38 л, поэтому эксплуатируем этот автобус только в горячий период, чтобы полностью набивать пассажирами.
  • Виталий, Минск. Не знаю зачем на нашем предприятии до сих пор эксплуатируется этот конченный хлам. Автобус 1989 года, состояние никакое, от слова «совсем». Все разбито, заменено и разбито снова, подвеска расхлябанная в хлам, мотор дышит на ладан и жрет при этом больше 40 литров бензина. Причем не едет он вообще – передачи с жутким хрустом переключаются, на 60 км/ч коробка воет, как беременный дракон и кажется, что автобус сейчас развалится.
  • Александр, Чита. Я работаю на вахтовке Урал, очень нравится машина. Но когда она сломалась из-за трансмиссии, а новую нужно было ждать 2 месяца, меня пересадили на старый ПАЗ-3205, что у нас в цехе периодически эксплуатируется. Это какое-то наказание за все мои прошлые грехи, причем я даже не знаю, когда я успел так нагрешить. Мало того, что он убитый в хлам, мотор не тянет вообще – мощности в 130 лошадок ему мало, при этом расход бензина от 40 до 50 л, в зависимости от времени года. У ЗИЛ-131 расход бензина меньше, так тот хоть прет, как танк.
  • Илья, Санкт-Петербург. Лет 7 назад я работал на ПАЗ-3205, после этого наша компания закупила партию новых Пазиков, уже с дизельными движками. Вроде бы одно и то же, но на самом деле разница чувствуется. ПАЗ-3205 против дизельного не едет вообще, двигатель слабоват, плюс на нем еще 4-ступенчатая коробка стояла, поэтому расход в 32-35 л бензина был для него нормой. А у дизелька и мощности побольше и тяги, а расход на порядок меньше.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *