План график 2018

План график 2018

Статья 67. Бюджетная заявка

1. Бюджетная заявка представляет собой совокупность документов, составляемых администратором бюджетных программ на очередной плановый период для обоснования объемов расходов.
2. Расходы бюджета подразделяются на базовые расходы и расходы на новые инициативы.
3. Базовыми расходами являются расходы постоянного характера, капитальные расходы, а также расходы на начатые (продолжающиеся) бюджетные инвестиционные проекты и концессионные проекты на условиях софинансирования из бюджета.
4. Расходами постоянного характера являются расходы, связанные с выполнением государственных функций, полномочий и оказанием государственных услуг, выплатами трансфертов и другими обязательствами государства.
5. К расходам на новые инициативы относятся расходы, направленные на:
реализацию новых приоритетных направлений социально-экономического развития в соответствии со стратегическими и программными документами, в последующем финансируемых по новым бюджетным программам;
увеличение базовых расходов, не связанное с изменением макроэкономических и социальных показателей и предусматривающее дополнительные направления расходования бюджетных средств (расширение объема выполняемых государственных функций, полномочий и оказываемых государственных услуг) в рамках существующих бюджетных программ.
Планирование расходов на новые инициативы администратора бюджетных программ осуществляется как за счет выделения дополнительных бюджетных средств, так и за счет перераспределения средств базовых расходов этого администратора бюджетных программ, утвержденных в законе о республиканском бюджете или решении маслихата о местном бюджете, в предыдущий плановый период.
6. Бюджетная заявка включает в себя:
1) расчеты по видам расходов по каждой бюджетной программе, включенной в состав проекта стратегического плана, стратегического плана или проекта изменений и дополнений в стратегический план;
2) информацию о полученных и использованных связанных грантах по состоянию на 1 января текущего финансового года с обязательной разбивкой суммы связанных грантов по направлениям расходования;
3) информацию о полученных и использованных несвязанных грантах по состоянию на 1 января текущего финансового года;
4) прогноз поступлений и расходов денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении по форме, установленной центральным уполномоченным органом по государственному планированию;
5) пояснительную записку;
6) другую необходимую информацию, запрашиваемую уполномоченным органом по государственному планированию.
7. В случае если администратор бюджетных программ в проекте стратегического плана или проекте изменений и дополнений в стратегический план предлагает разработать или внести изменения и дополнения в нормативные правовые акты, требующие дополнительных расходов или сокращения доходов бюджета, то одновременно с бюджетной заявкой вносится проект соответствующего нормативного правового акта.
8. Если по отдельным бюджетным программам сумма расходов второго и третьего годов предыдущего планового периода не меняется по сравнению с суммой, утвержденной по данным программам в законе о республиканском бюджете или решении маслихата о местном бюджете, то расчеты по видам расходов по данным программам не составляются.
Расчеты по видам расходов по данным программам составляются только на третий год.
9. Пояснительная записка к бюджетной заявке содержит основные направления расходования средств на плановый период, краткую характеристику и описание заявленных бюджетных программ, обоснование увеличения базовых расходов, анализ достигнутых показателей результатов, а также причины отклонений по бюджетным программам, включенным в состав прошлогодней бюджетной заявки.
10. При несоответствии бюджетной заявки требованиям бюджетного законодательства Республики Казахстан по ее составлению и представлению уполномоченный орган по государственному планированию возвращает ее администратору бюджетной программы без рассмотрения.
11. Администратор бюджетной программы вносит бюджетную заявку в пределах объема бюджетных средств, предусмотренных в прогнозе социально-экономического развития.
12. Администратор бюджетных программ обеспечивает полноту и достоверность информации и расчетов, содержащихся в бюджетной заявке.
13. Порядок составления и представления бюджетной заявки определяется центральным уполномоченным органом по государственному планированию.
Сноска. Статья 67 с изменениями, внесенными Законом РК от 02.04.2010 № 263-IV (вводятся в действие с 01.01.2010).

Статья 68. Рассмотрение проектов стратегических планов или проектов изменений и дополнений в стратегические планы и бюджетных заявок

Сноска. Заголовок с изменением, внесенным Законом РК от 02.04.2010 № 263-IV (вводится в действие с 01.01.2010).

1. Центральный или местные уполномоченные органы по государственному планированию рассматривают проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы и бюджетные заявки администраторов бюджетных программ на предмет их соответствия стратегическим и программным документам, прогнозу социально-экономического развития, бюджетному и иному законодательству Республики Казахстан, действующим натуральным нормам и стандартам государственных услуг.
По результатам рассмотрения уполномоченный орган по государственному планированию в случае несоответствия проектов стратегических планов или проектов изменений и дополнений в стратегические планы и бюджетных заявок документам, предусмотренным частью первой настоящей статьи, возвращает их администраторам бюджетных программ на доработку.
2. Разногласия между администраторами бюджетных программ и уполномоченным органом по государственному планированию рассматриваются бюджетной комиссией.
Бюджетная комиссия рассматривает бюджетные программы администраторов бюджетных программ во взаимосвязи с проектами стратегических планов или проектами изменений и дополнений в стратегические планы, заключениями центрального или местных уполномоченных органов по государственному планированию и вырабатывает по ним предложения.
3. Администраторы бюджетных программ приводят стратегические планы в соответствие с предложениями бюджетной комиссии и представляют в центральный или местный уполномоченный орган по государственному планированию проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы и бюджетные заявки.
Сноска. Статья 68 с изменениями, внесенными Законом РК от 02.04.2010 № 263-IV (вводятся в действие с 01.01.2010).

Какие в техническом плане указываются сведения

Есть вопросы? Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

8 (800) 350-13-94 — Федеральный номер

8 (499) 938-42-45 — Москва и Московская обл.

8 (812) 425-64-57 — Санкт-Петербург и Лен. обл.

Для каждого объекта недвижимости предусмотрено составление нескольких обязательных документов. Одним из них является технический план. В нем указываются сведения необходимые для заполнения государственных информационных баз данных, а также постановки недвижимого имущества на кадастровый учет.

Что такое техплан и для чего он нужен

Техплан можно сравнить с общегражданским паспортом гражданина страны. В этом документе содержатся все данные об объекте, которые могут потребоваться сотрудникам государственных ведомств (Кадастровая палата, Росреестр, БТИ и т.д.) для оформления и составления других бумаг по недвижимому имуществу (например, кадастровый или технический паспорт, выписка из ЕГРН и т.д.). Технический план формы 953 необходим собственникам для предъявления в следующих ситуациях:

  1. Постановка на учет – на построенное здание или сооружение необходимо оформить право собственности. Но без правильно составленного и зарегистрированного техплана это сделать невозможно.
  2. Регистрация изменений – зачастую собственники желают изменить, принадлежащее им имущество. Например, начать реконструкцию, перепланировку или переустройство жилого или нежилого помещения. В этом случае для получения разрешительной документации потребуется предоставление техплана.
  3. Выделение части объекта – нередки ситуации, когда часть жилого дома признается нежилой и в ней оборудуют, например, магазин, аптеку или салон красоты. Но потребуется пройти определенную бюрократическую процедуру и главным документом для ее прохождения является техпаспорт.
  4. Любые сделки с недвижимостью – если собственник решил продавать, сдать в долгосрочную аренду или оформить ренту на принадлежащее ему недвижимое имущество, без техплана не обойтись.
  5. Снятие с учета – в случае, если недвижимое имущество разрушено по каким-то причинам (ветхость, последствия природного катаклизма и т.д.), сведения о нем необходимо изъять из государственного кадастра.
  6. Судебные споры – любые разногласия по объектам недвижимости, проходящие в судебном порядке, должны иметь под собой определенную документальную базу. Технический план является одним из важнейших документов при разделе имущества или выделе обязательной доли в наследстве и т.д.

Важно! Созданием техпланов занимаются только кадастровые инженеры. Но владельцы имущества вправе самостоятельно выбирать, в какую организацию им обращаться: в государственную (например, БТИ или Кадастровую палату) или частную (при наличии у сотрудников специального квалификационного аттестата).

Для каких объектов требуется техдокумент

Технический план необходимо получать на любые виды недвижимости. К таковым относятся:

  • здания и сооружения;
  • жилые и нежилые помещения, находящиеся внутри зданий и строений;
  • квартиры в многоквартирных домах;
  • вспомогательные и хозяйственные постройки на земельном участке (гараж, сарай, пристройка, ангар, садовый домик, баня и т.д.);
  • линейные, гидротехнические и объёмные сооружения;
  • недостроенные объекты недвижимости, а также объекты строительства.

Полезно! Техплан по запросу заказчика может быть оформлен на бумаге (10-14 листов формата А4) или записан на любой носитель информации (диск, флэш-накопитель и т.д.).

Разделы технического плана

Любой техплан состоит из двух разделов: текстового и графического. Такое требование к документу определено российским законодательством и обусловлено несколькими факторами:

  • наглядность;
  • удобство восприятия информации;
  • точность внесенных данных;
  • удобство при работе с документом и проверке имеющихся сведений.

Обе части техпаспорта равнозначны и содержат в себе важные сведения об объекте недвижимости.

Графическая часть техплана

В техническом плане содержатся сведения о недвижимом имуществе, выраженные схематически посредством определенных графических инструментов. Здесь допустимо наличие нескольких разделов:

  1. Схема геодезических построений – на изображении видны границы кокнертного земельного участка, а также наделы сопределные с ним, а также иные важные геодезические объекты.
  2. Контурный чертеж обследуемого недвижимого имущества.
  3. Поэтажный план.
  4. План объекта недвижмости с указанием расположения всех имеющихся помещений.

Собственник, не обладающий необходимыми техническими знаниями, увидит в этом разделе плана следующее:

  • контуры наружных стен капитальных строений, пристроек, крылец, оконных и дверных проемов и т.д.;
  • результаты произведенных измерений, а также размеры зданий, сооружений, помещений и т.д.;
  • различные условные знаки, допустимые требованиями к данному документу и т.д.

Текстовая часть технического плана

Текстовая часть техпаспорта состоит из нескольких разделов, в каждом из которых отражена определенная информация о недвижимости:

  1. Общая информация (данные об обследуемомо имуществе, персональные данные заказчикае, а также сведения о специалисте кадастра, оказывающем платные услуги).
  2. Исходные данные (все с чем инженеру предстоит работать: наименования и номера документов, используемых инструментов, приборов, аппаратуры и т.д.).
  3. Перечень выполненных работ (список расчетов и измерений, произведенных инженером).
  4. Описание места нахождения исследуемого объекта (адрес, координаты, а также иные определяющие данные).
  5. Основные характеристики (заполняются на основании акта ввода в эксплуатацию или проектной документации, предоставленной заказчиком).
  6. Сведения о части или частях недвижимого имущества (идентификационный номер каждой части, площадь, описание местоположения и прочее).
  7. Характеристики отдельных помещений в здании, сооружении (инженер указывае такие параметры, как жилое, нежилое, вспомогательное и т.д.).
  8. Заключение (заполняется в виде связного, при выявлении ошибок в представленной документации, инженер устраняет их и делает отметку об этом в техпаспорте).

Как получить техплан

Алгоритм действий заказчика, нуждающегося в создании технического плана на принадлежащее ему недвижимое имущество, выглядит следующим образом:

  1. Заключение договора на оказание кадастровых услуг и оплата работ по установленному тарифу.
  2. Предоставление необходимой документации.
  3. Осуществление геодезической съемки, проведение замеров и т.д.
  4. Обработка результатов и составление техплана.
  5. Заверение документа личной печатью аттестованного кадастрового инженера.
  6. Получение готового документа заказчиков в электронном или бумажном виде.

Интересно! Срок изготовления техплана варьируется от нескольких дней до 1,5-2 месяцев. Все зависит от уровня загруженности выбранной организации, а также готовности заказчика доплатить за срочность изготовления.

Технический план — это важнейший документ среди основных бумаг собственника недвижимого имущества. Сведения, которые в нем содержатся, являются первичными и основополагающими при оформлении другой документации. Поэтому при заказе техплана нужно обращаться к профессионалам и внимательно проверять окончательный результат их работы.

Инструкция: заполняем план-график

Когда вступают в силу изменения

С 01.10.2019 план закупок канул в лету из 44-ФЗ. Несмотря на то, что план закупок уже не упоминается в контрактном законодательстве и вместо двух документов на 2020 год заказчики будут планировать работу по одному — плану-графику нового образца, действующие задачи по планированию закупок на 2020 год решаются по правилам, которые действовали до 01.10.2019.

ВАЖНО! На 2020 год заполняйте только план-график! План закупок отменен!

С 17.10.2019 вступает в силу Постановление Правительства № 1279 от 30.09.2019, которое утвердило форму и инструкцию заполнения плана-графика закупок по 44-ФЗ на 2020 год. С 01.04.2019 для федеральных бюджетных учреждений в плане-графике автоматически начнет указываться объем финобеспечения по КБК или КВР посредством системы «Электронный бюджет». А с 01.10.2019 это станет доступно для региональных и муниципальных заказчиков.

Что нового в планировании на 2020 год

План-график закупок на 2020 год по 44-ФЗ отличается от прошлогоднего тем, что заказчики не обязаны:

  • детализировать сведения о предмете закупки — описывать его, указывать количество товара и объем работ, услуг, единицу измерения;
  • указывать НМЦК и цену контракта с единственным поставщиком, данные об авансе, СГОЗ и этапы выплат;
  • выкладывать другие сведения о закупке. Например: о способе определения поставщика, сумме для обеспечения заявки и выполнения условий контракта, о преимуществах, запретах и условиях допуска, ограничениях в закупке среди СМП и СОНКО.

Когда формировать и утверждать план-график на 2020 год

В п. 12 Постановления Правительства № 1279 прописано: на утверждение плана-графика отводится 10 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности. А в п. 8 Постановления № 1279 указано, что план-график придется сделать, когда составляют и рассматривают законопроекты о бюджетах или когда планируют ФХД.

На какой срок утверждать план-график

Делайте его на срок действия закона или муниципального акта о бюджете. Это зафиксировано в п. 4 Постановления Правительства № 1279. Например, госзаказчик федерального уровня готовит его на 3 года: 2020-2022.

Ежегодно утвержденный план-график придется менять, учитывая новый принятый акт о бюджете. Придется корректировать данные по очередному финансовому году, первому году планового периода и пополнять сведениями по новому году планового периода.

Как заполнить план-график на 2020 год: инструкция для заказчика

Вот пошаговая инструкция, как составить план-график и план закупок на 2020 год по 44-ФЗ:

Шаг 1. Работаем с разделом 1 плана-графика. Вписываем:

  • полное название;
  • ИНН;
  • КПП;
  • код ОКОПФ;
  • код ОКФС;
  • место нахождения с указанием кода ОКТМО, телефон и адрес электронной почты.

А для планов-графиков, в которых содержатся сведения о процедурах в рамках полномочий госзаказчика, которые переданы бюджетному, автономному учреждению, ГУП И МУП, иному юрлицу, — полное наименование, ИНН, КПП, место нахождения с указанием кода ОКТМО, телефон и электронный адрес учреждения, унитарного предприятия или юридического лица.

Вот пример заполнения плана-графика нового образца.

Шаг 2. Работаем с разделом 2 плана-графика. Вписываем идентификационный код закупки (ИКЗ) по ч. 3 ст. 23 44-ФЗ.

Шаг 3. Работаем с разделом об объекте закупок. Вписываем в графы 3 и 4 плана-графика код ОКПД2 с детализацией не ниже группы товаров (работ, услуг). Указывайте один или нескольких кодов такого классификатора.

А в графу 5 впишите название предмета закупки/

Шаг 4. Работаем с разделом плана-графика о годе, в котором планируем провести процедуру.

Шаг 5. Работаем с разделом плана-графика об объеме финобеспечения, в т. ч. платежи, которые планируем совершить. Заполняем строки 7-11 плана-графика. Вписываем общий объем финобеспечения, который предусмотрели на закупки в этом финансовом году, плановом периоде и следующих годах (в случае проведения закупок, которые планируются по истечении планового периода), детализированный на объем финансового обеспечения по каждому КБК, на объем финансового обеспечения по каждому КВР. Объем финансового обеспечения по каждому КБК или по каждому КВР формируется автоматически на основе информации, которая предусмотрена п. 17 Постановления Правительства № 1279, с помощью системы «Электронный бюджет».

Шаг 6. Работаем с разделом об обязательном общественном обсуждении. В графе 12 плана-графика вписываем «да» или «нет». Не заполняйте для госзакупок, извещения о которых планируется разместить в плановом периоде, и о госзакупках у единственных поставщиков, контракты с которыми планируются к заключению в этом периоде.

Шаг 7. Работаем со информацией о проведении централизованных закупок по ст. 26 44-ФЗ. В графу 13 плана-графика вписываем название органа или учреждения, который уполномочен на проведение такой процедуры.

Шаг 8. Работаем с информацией о совместных конкурсных или аукционных процедурах. В графе 14 плана-графика вписываем название юрлица, который организует такие процедуры.

Что подпадает под отдельную закупку

В п. 18 Постановления № 1279 установлено, что в план-график отдельной строкой включается информация:

  • о работах по строительству, реконструкции объекта капстроительства по каждому такому объекту;
  • подписании энергосервисного контракта (отдельно от закупок, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по ценам (тарифам), которые регулируются законами, и закупок электроэнергии, мазута, угля и топлива, которые используются для выработки энергии);
  • каждом лоте, который выделяется по 44-ФЗ;
  • процедурах по п. 7 ч. 2 ст. 83, п. 3 ч. 2 ст. 83.1 и п. 4, 5, 23, 26, 33, 42 и 44 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ в размере годового объема финобеспечения госзакупок. Графы 3, 4, 12, 14 не заполняются. А вместо названия объекта закупки указывается положение закона, на основе которого проводите эту процедуру;
  • о закупке, которая подлежит общественному обсуждению по 44-ФЗ.

Как изменить

В ч. 8 ст. 16 44-ФЗ указано, что план-график меняется, если:

  • приводите его в соответствие с измененными требованиями к товарам, работам, услугам (в т. ч. предельной цене) или нормативными тратами, чтобы обеспечить функционирование госорганов, по ст. 19 44-ФЗ;
  • приводите его в соответствие с измененными объемами прав в финансовом выражении на принятие или выполнение обязательств по бюджетному закону, измененными показателями планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности госучреждений, ГУП и МУП или измененными решениями, соглашениями о предоставлении субсидий;
  • реализовать решение, которое принято по итогам обязательного общественного обсуждения закупки по ст. 20 44-ФЗ;
  • используете экономию от процедуры.

Постановление № 1279 расширяет перечень поводов для изменения плана-графика. Его меняют, когда:

  • детализируют информацию об объекте закупки;
  • выполняют предписания органов контроля;
  • признают, что госзакупка не состоялась;
  • расторгают контракт.

Ответственность за нарушения

Если НМЦК сформирована без обоснования или с допущением ошибок, то на ответственного исполнителя налагается штраф в пределах от 20 000 до 50 000 рублей. При нарушении формального порядка обоснования цены контракта грозит взыскание 1000 рублей.

За несоблюдение сроков опубликования или за ошибки в заполнении графика применяются штрафные санкции по ст. 7.29.3 КоАП.

Как было до 2020 года

План-график представлял собой последовательную детализацию плана закупок. Если заказ не включен заказчиком в него, то проводить по нему тендер запрещается (ч. 2, 11 ст. 21 44-ФЗ).

Документ заполняется на основе сформированного и утвержденного ранее плана закупок в течение 10 рабочих дней после доведения до учреждения бюджетных обязательств на следующий год и составления по ним ПФХД. Определяются основные условия каждого заказа: его объект, цена, количество, способ и дата определения поставщика (пп. 2, 4 ч. 3 ст. 21 44-ФЗ).

Заполненный и подписанный график публикуется в ЕИС в течение трех рабочих дней с момента его утверждения или внесения в него изменений (п. 15 ст. 23 44-ФЗ). Не размещаются только сведения о тех тендерах, которые содержат государственную тайну.

Требования к внесению информации и то, как заполнить план-график на сайте госзакупок, регулируют нормативно-правовые акты:

  • ПП РФ от 05.06.2015 № 553 — для федеральных БУ, АУ;
  • ПП РФ от 05.06.2015 № 554 и территориальная нормативная база — для муниципалов.

Формы плана-графика, утвержденные на 2020 год, выглядят так. Для федеральных заказчиков:

Скачать

Для муниципальных заказчиков:

Скачать

Как заполнялся план в 2020 году

В верхней части документа необходимо указать вводную информацию об учреждении:

  • наименование организации-заказчика и ее принадлежность по уровню — государственное, муниципальное, бюджетное (автономное), унитарное предприятие;
  • ОПФ заказчика;
  • адрес;
  • контакты;
  • годовой объем финансирования на осуществление закупочной деятельности.

В первой колонке данные не указываются.

Идентификационный код формируется для каждой строки, исходя из направленности объекта закупки в плане закупок.

Колонка «Наименование» отражает предмет проекта контракта, «Описание» — краткие характеристики по каждому заказу.

В колонке 5 отмечается НМЦК в тысячах рублей.

В столбец 6 заносится % аванса на основании данных, представленных в закупочной и контрактной документации.

Ячейка 7 предназначена для внесения объема денежных средств по данной закупке, 8 — для совокупного денежного объема на текущий год, 9 и 10 — на следующие два и 11 — на последующие периоды единым показателем.

Столбец 12 — код по ОКЕИ приобретаемых товаров, работ, услуг; 13 — наименование единицы измерения.

В столбцах с 14 по 18 отражены данные по количествам (объемам) планируемых к покупке ТРУ: в 14 — общий объем, 15 — на текущий год, 16 и 17 — на следующие два и 18 — на последующие периоды.

В колонке 19 представляется разбивка по срокам поставки ТРУ на квартал или год.

В столбце 20 указывается размер обеспечения заявки конкурсов и аукционов, который составляет 0,5-5% от НМЦК. Если проводится аукцион с преимуществами (ст. 28-30 44-ФЗ), то размер обеспечения заявки не превышает 2%. Если закупка проводится путем запроса котировок или запроса предложений на основании ч. 2 ст. 83 44-ФЗ или контракт заключается с единственным поставщиком, графа 20 не заполняется.

В поле 21 проставляется размер обеспечения контракта в границах от 5 до 30% от НМЦК (ст. 44 44-ФЗ). При применении услуг по предоставлению кредита или банковской гарантии ячейка не заполняется.

В столбец 22 вносятся данные о месяце и годе публикации извещения, а в 23 — о месяце и годе исполнения контракта.

В колонке 24 отражается способ определения поставщика (ст. 24 44-ФЗ).

Поле 25 отведено под определение преимуществ для учреждений УИС, а 26 — для заказов у СМП и СОНКО.

Ячейка 27 информирует о запретах (ограничениях) на иностранные товары на основании ст. 14 44-ФЗ.

В столбце 28 отмечаются дополнительные требования по ПП РФ № 99 от 04.02.2015 для аукционов и конкурсов с ограниченным участием.

В поле 29 реализуются положения ст. 20 44-ФЗ о проведении обязательного общественного обсуждения.

В графе 30 определяется необходимость банковского сопровождения контракта (ст. 35 44-ФЗ, ПП РФ № 963 от 20.09.2014).

Ячейка 31 предназначена для внесения сведений об изменении графика (ч. 13 ст. 21 44-ФЗ и п. 8 ППР от 05.06.2015 № 553). Вносимые коррективы отражаются в ЕИС в течение 3 рабочих дней с даты утверждения.

В графе 32 указывается уполномоченный орган на основании ч. 1 ст. 25 44-ФЗ.

В поле 33 заносятся данные о проведении совместных закупок.

В заключительной части документа необходимо указать итоговые суммы по всем закупкам, по запросам котировок (графа 7), по заказам у СМП и СОНКО (графа 7) и по всем кодам бюджетной классификации.

Скачать

Скачать

График поставки материалов

При заключении между организациями договора поставки материалов, часто в качестве приложения к нему формируется специальный график. Наибольшее распространение данный документ имеет в строительной сфере, где для постройки объекта требуется бесперебойная поставка строительных материалов.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк графика поставки материалов .docСкачать образец оформления графика поставки материалов .doc

Для чего нужен документ

График поставки материалов отражает конкретные сроки, в которые поставщик должен доставить заказчику те или иные материалы. График формируется в виде таблицы, носит предварительный характер, согласовывается и подписывается представителями сторон.

Таким образом, график является официальным письменным обязательством одного субъекта договорных отношений перед другим.

Прежде чем сформировать график, предприятия, между которыми заключен договор поставки, должны точно определить, в какие даты и в каком количестве должна производится доставка того или иного вида материалов — именно эти числа указываются в графике. Для этого нужно заранее уточнить, есть ли необходимый товар в нужном количестве в наличии на складе или придется подождать, пока он будет произведен. Такое тщательное отношение позволит наиболее точно определиться с поставками и избежать в дальнейшем нежелательных сбоев.

Как отслеживать поставку

Вообще, для того, чтобы контролировать поставку материалов первым делом нужно назначить конкретное ответственное лицо.

Этот сотрудник должен будет следить за тем, чтобы все материалы приходили точно в установленную по графику дату. По факту доставки он же, как представитель заказчика, должен оформлять специальные документы, свидетельствующие о приеме-передаче материалов. В случае перебоев он же обязан информировать руководство и совместно с начальством и представителем второй стороны искать пути для решения возникших проблем. Можно составить претензию по договору поставки.

Можно ли вносить в график правки в процессе исполнения договора

Если поставщик не успевает по каким-либо причинам вовремя привозить необходимые материалы заказчику, в большинстве случаев он имеет возможность договориться с тем о корректировке графика (если иное не установлено в договоре). Это будет наиболее оптимальный путь по исправлению ситуации, который позволит избежать разногласий и споров, решаемых по суду.

Что будет, если нарушить сроки поставки по графику

Условия и общий период поставки материалов обычно отражается непосредственно в договоре, в графике даются более точные сроки и описание наименований и объемов поставок. В договоре же фиксируются и санкции, которые налагаются на поставщика в случае просрочек. Чаще всего это либо начисление штрафов для покрытия издержек, либо возможность разрыва договора в одностороннем порядке.

Если же срыв поставки по графику приводит к таким серьезным последствиям, как, например, нарушение сроков строительства объекта, пострадавшая сторона вправе подать на поставщика в суд и затребовать компенсации понесенных убытков.

Особенности формирования графика, общие моменты

Если перед вами поставлена задача по составлению графика поставки материалов, а вы не очень хорошо представляете, как именно это сделать, прочитайте приведенные ниже рекомендации и ознакомьтесь с примером – по его образцу вы легко сделаете собственных бланк.

Перед тем, как перейти к подробному описанию документа, дадим общую информацию, которая характерна для всех таких бумаг.

  1. График можно составлять в произвольном виде – установленной законодательно его формы не существует. Если в организации есть шаблон документа – допустимо формировать график по его типу.
  2. График можно делать на обычном листе бумаги, составлять его вручную или рисовать в компьютере – второй способ намного удобнее.
  3. График составляется в двух идентичных экземплярах – по одному для каждой стороны и обязательно ими подписывается.
  4. Проштамповывать документ следует только в том случае, если условие о применении штемпельных клише прописано в учетной политике компаний, участвующих в его формировании.

Графику обязательно должен быть присвоен номер (как приложения к договору). Сведения о нем обязательно должны быть зафиксированы в специальном журнале учета договоров и приложений к ним.

К составлению графика следует относиться крайне внимательно и скрупулезно, просчитывая все нюансы. Не надо забывать о том, что в случае перебоев с поставками именно этот документ может стать юридически значимым и обрести доказательную силу как для одной, так и для другой стороны.

Образец графика поставки материалов

С точки зрения составления график не так уж и сложен. В начале документа нужно отметить:

  • его номер (как приложения к договору) и дату формирования;
  • ссылку непосредственно на договор, к которому он прилагается (указав его номер и дату заключения);
  • сведения о предприятиях, между которыми заключен договор поставки (при желании).

Далее посередине строки нужно написать название документа.

После этого идет основная часть. Она выглядит в виде таблицы, куда вносятся:

  • порядковый номер материалов;
  • их наименование;
  • количество;
  • цена за единицу;
  • общая стоимость партии;
  • срок поставки.

Если стороны считают необходимым, таблицу можно дополнить и другими сведениями – например, о единице измерения материалов, сортности, категории и прочих идентификационных характеристиках.

В заключение график обязательно должен быть подписан представителями сторон: директорами компаний или их законными представителями.

ЕДИНЫЙ СКВОЗНОЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ ОБРАЗЦА (СИСТЕМЫ, КОМПЛЕКСА) И ЕГО (ИХ) СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ

Транскрипт

1 М Е Ж Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы Й С Т А Н Д А Р Т СИСТЕМА РАЗРАБОТКИ И ПОСТАНОВКИ НА ПРОИЗВОДСТВО ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ ЕДИНЫЙ СКВОЗНОЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ ОБРАЗЦА (СИСТЕМЫ, КОМПЛЕКСА) И ЕГО (ИХ) СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Издание официальное ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ Москва 1

2 УДК / :623: Группа O08 М Е Ж Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы Й С Т А Н Д А Р Т Система разработки и постановки на производство военной техники ЕДИНЫЙ СКВОЗНОЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ ОБРАЗЦА (СИСТЕМЫ, КОМПЛЕКСА) И ЕГО (ИХ) СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ Основные положения ГОСТ В * Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 26 января 1982 г. 271 срок введения установлен с Настоящий стандарт устанавливает комплект и содержание единого сквозного плана (ЕСП) создания образца (системы, комплекса) военной техники (далее в тексте образец) и его (их) составных частей (ЕП), а также порядок разработки, согласования и утверждения ЕСП и ЕП при выполнении опытно-конструкторской работы (ОКР). (Измененная редакция, Изм. 1). 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Единый сквозной план создания образца (составной части образца) комплект документов по планированию, организации и контролю выполнения ОКР по созданию образца (составной части образца) в соответствии с требованиями тактико-технического задания (ТТЗ) на выполнение ОКР, технического задания (ТЗ) на выполнение составной части ОКР. ЕСП (ЕП) предназначен для согласования и координации проводимых работ по срокам, затратам и техническим результатам и является исходным для разработки организационно-плановых документов В ЕСП должны быть отражены: основные работы по созданию образца и его составных частей, включая работы по подготовке производства для изготовления и испытаний опытного образца, работы по обеспечению постановки на серийное производство образца, предусмотренные в ГОСТ В , а также работы по созданию учебно-тренировочных средств и имитационно-стендового оборудования для обучения и тренировки личного состава; * Переиздание (январь 2001 г.) с Изменением 1, утвержденным в январе 1987 г. 2

3 организации и предприятия, участвующие в выполнении работ, и сроки выполнения работ; сметная стоимость ОКР, составных частей или этапов ОКР; материально-техническое обеспечение (МТО) выполнения ОКР; номенклатура строительных объектов, сооружений и оборудования, необходимых для изготовления и испытаний опытных образцов, а также объем капитальных вложений; вопросы контроля выполнения работ. В ЕСП по согласованию между головным исполнителем (исполнителем) ОКР и заказчиком могут быть отражены и другие мероприятия, в том числе проведение прикладных технико-экономических исследований и разработок по обеспечению создания образца. Мероприятия по обеспечению режима секретности *. 1.1, 1.2. (Измененная редакция, Изм. 1) Проект ЕСП разрабатывают в процессе выполнения аванпроекта при создании сложного образца, требующего решения крупных научно-технических проблем и значительных материальных и финансовых затрат, или выполнения ОКР, требующей большего количества исполнителей (двух и более организаций (предприятий) одной или нескольких отраслей промышленности) Исходными документами и материалами для разработки ЕСП при выполнении ОКР являются: Постановление правительства СССР или решение комиссии Президиума Совета Министров СССР, совместное решение Министерства обороны и головного министерства (министерства) -исполнителя ОКР, ТТЗ на выполнение ОКР, договор на выполнение ОКР (при выполнении ОКР по договору), результаты проработки вопросов создания образца, полученные в ходе разработки эскизного проекта (технического проекта, если разработка эскизного проекта не предусмотрена) Для планирования, организации и контроля выполнения составных частей ОКР разрабатывают единые сквозные планы создания составных частей образца. Разработка ЕП должна быть предусмотрена в ТЗ на выполнение составной части ОКР Исходными документами и материалами для разработки ЕП являются совместное решение головного исполнителя ОКР и исполнителя составной части ОКР, ТЗ на составную часть ОКР, договор на выполнение составной части ОКР, проект ЕСП на выполнение ОКР (если выполнялся аванпроект), результаты проработки вопросов создания составных частей образца, полученные в ходе разработки эскизного проекта (технического проекта, если разработка эскизного проекта не предусмотрена) Порядок разработки, согласования и утверждения ЕП должен соответствовать порядку разработки, согласования и утверждения ЕСП. * Указывают в том случае, если не разрабатывается отдельный план организации и обеспечения режима секретности при выполнении ОКР, не входящей в состав ЕСП. 3

4 ЕП должен быть увязан с ЕСП по срокам выполнения и стоимости работ Утвержденный ЕСП (ЕП) является обязательным для министерств, их организаций и предприятий, участвующих в выполнении ОКР Контроль выполнения работ, предусмотренных в ЕСП (ЕП), осуществляет головной исполнитель (исполнитель) ОКР, исполнители составных частей ОКР и. заказчик (представители заказчика) Разногласия, возникающие при разработке и согласовании ЕСП (ЕП) между заказчиком, головным исполнителем (исполнителем) ОКР, исполнителем составной части ОКР и другими организациями (предприятиями), участвующими в выполнении ОКР, разрешают совместным решением, принимаемым соответствующими руководителями вышестоящих организаций по подчиненности в срок не более 20 дней со дня поступления документа о разногласиях Пояснения к терминам, применяемым в настоящем стандарте, установлены в ГОСТ В КОМПЛЕКТ И СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТОВ ЕСП (ЕП) 2.1. ЕСП состоит из следующих документов: плана-графика выполнения ОКР; укрупненного сетевого плана-графика выполнения ОКР * ; сметной стоимости выполнения ОКР, составных частей ОКР или этапов ОКР; плана МТО (при необходимости); плана капитального строительства и реконструкции объектов и сооружений (при необходимости). Планы организации и обеспечения режима секретности. (Измененная редакция, Изм. 1) Документы, включаемые в проект ЕСП, должны быть сброшюрованы в последовательности, приведенной в п. 2.1, с предшествующим титульным листом и оглавлением План-график выполнения ОКР должен содержать: наименование составных частей ОКР или этапов ОКР и перечень основных работ; наименование исполнителей ОКР и изготовителей опытных образцов; сроки выполнения работ, количество изготавливаемых опытных образцов по срокам; данные по общему объему работ и объему работ по составным частям ОКР или этапам ОКР Укрупненный сетевой план-график выполнения ОКР должен: содержать перечень решающих событий процесса создания составных частей образца и образца в целом, а также основных поставок комплектующих изделий, * Уровень детальности сетевых планов-графиков выполнения ОКР (составных частей ОКР) определяет головной исполнитель (исполнитель) ОКР (исполнитель составной части ОКР). Допускается мероприятия по обеспечению режима секретности отражать отдельным разделом в планеграфике выполнения ОКР. 4

5 испытательного, производственного, транспортного оборудования, объектов капитального строительства по обеспечению создания образца; отражать взаимосвязь и сроки разработки составных частей образца и образца в целом; обеспечивать получение достоверной информации о состоянии работ, возможных их задержках и определять наиболее рациональные в сложившихся условиях планы работ; выявлять решающие события и критические работы, определяющие продолжительность выполнения работ в целом; способствовать решению задач учета и рационального распределения ресурсов и др. Сетевые планы-графики выполнения ОКР и составных частей ОКР разрабатывают в соответствии с «Основными положениями по разработке и применению систем сетевого планирования и управления», утвержденными Постановлением Государственного комитета СССР по науке и технике Сметная стоимость выполнения ОКР должна учитывать объемы затрат, необходимых на разработку и изготовление опытных образцов, проведение испытаний составных частей образца и образца в целом, поставку материалов, комплектующих изделий, оборудования по обеспечению создания образца. Сметную стоимость выполнения ОКР, составных частей ОКР или этапов ОКР разрабатывают в соответствии с «Общим положением о порядке разработки и утверждения (согласования) сметной стоимости ОКР», утвержденным решением Комиссии Президиума Совета Министров СССР План МТО должен содержать объем поставок специального оборудования, комплектующих изделий (в том числе комплектующих изделий межотраслевого применения), лимитируемых материалов, полуфабрикатов и сырья, необходимых для оснащения опытной производственной базы и изготовления опытных образцов, с указанием поставщика, получателя, сроков поставок. План МТО может включать планы поставок специального оборудования, комплектующих изделий, материалов, полуфабрикатов, сырья План капитального строительства и реконструкции объектов и сооружений должен содержать номенклатуру объектов и сооружений, строительство и (или) реконструкция которых необходимы для разработки опытного образца, создания и расширения производственной и испытательной баз, а также объем капитальных вложений и сроки выполнения работ. 2.7а. План организации и обеспечения режима секретности должен содержать обоснованные организационные и технические мероприятия по защите секретов для каждого этапа ОКР, выработанные на основе анализа возможных каналов утечки сведений об ОКР, требований ТТЗ (ТЗ) на выполнение ОКР и действующих руководящих документов по этому вопросу. (Введен дополнительно, Изм. 1) В документы ЕСП могут быть включены мероприятия по проведению технико-экономических исследований и разработок по обеспечению создания образца. (Измененная редакция, Изм. 1). 5

6 2.9. Комплект, содержание и форма документов ЕП должны соответствовать комплекту, содержанию и форме документов ЕСП применительно к составной части образца Документы ЕСП (ЕП) (за исключением укрупненного сетевого планаграфика выполнения ОКР) оформляют в соответствии с общими требованиями к текстовым документам по ГОСТ на листах формата 11 и 12 по ГОСТ , без рамки, основной надписи и дополнительных граф к ней. Все документы ЕСП (ЕП) должны быть подписаны руководителями служб, разработавших эти документы. Типовые формы документов ЕСП (ЕП), кроме сетевого плана-графика, приведены в рекомендуемом приложении. 3. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ЕСП (ЕП) 3.1. Проект ЕСП, если предусмотрено выполнение аванпроекта, разрабатывает головной исполнитель (исполнитель) аванпроекта на образец. Исходными документами и материалами для разработки проекта ЕСП являются: совместное решение заказчика и головного министерства (министерства) -исполнителя аванпроекта; ТТЗ на выполнение аванпроекта; результаты проработки вопросов создания образца, полученные в процессе выполнения аванпроекта Головной исполнитель (исполнитель) аванпроекта представляет проект ЕСП одновременно с аванпроектом в головное министерство (министерство) -исполнитель аванпроекта Головное министерство (министерство) -исполнитель аванпроекта представляет проект ЕСП одновременно с утвержденным им аванпроектом заказчику на рассмотрение и заключение Заказчик направляет головному исполнителю (исполнителю) ОКР рассмотренный проект ЕСП одновременно с ТТЗ на выполнение ОКР Головной исполнитель (исполнитель) ОКР совместно с исполнителями составных частей ОКР, головным изготовителем (изготовителем) опытного образца и изготовителями опытных образцов составных частей в процессе разработки эскизного проекта уточняют проект ЕСП, разработанный при выполнении аванпроекта, или разрабатывают проект ЕСП (если аванпроект не выполнялся) и подписывают его. Если разработка эскизного проекта не предусмотрена, то проект ЕСП уточняют или разрабатывают в процессе разработки технического проекта Головной исполнитель (исполнитель) ОКР оформляет проект ЕСП в соответствии с требованиями, установленными в п. 2.?, согласовывает его с представителями заказчика при головном исполнителе (исполнителе) ОКР и головном изготовителе (изготовителе) опытного образца и представляет его в головное министерство (министерство) -исполнитель ОКР на утверждение. 6

7 3.7. Головное министерство (министерство) -исполнитель ОКР согласовывает проект ЕСП с министерствами-исполнителями составных частей ОКР, головным министерством (министерством)-изготовителем образца, министерствамиизготовителями составных частей образца, заказчиком, утверждает проект ЕСП или представляет его в вышестоящую организацию на утверждение. Срок согласования не более 1 мес. (Измененная редакция, Изм. 1) Срок разработки, согласования и утверждения проекта ЕСП головным министерством (министерством) -исполнителем ОКР не более шести месяцев с начала выполнения ОКР. Срок представления проекта ЕСП (отдельных документов ЕСП) на утверждение в вышестоящую организацию устанавливает вышестоящая организация Головное министерство (министерство) -исполнитель ОКР в 10-дневный срок после утверждения ЕСП (отдельных документов ЕСП) рассылает его (отдельные документы ЕСП) в установленном порядке заказчику, головному исполнителю (исполнителю) ОКР, головному министерству (министерству)-изготовителю образца, головному изготовителю (изготовителю) опытного образца, представителям заказчика при головном исполнителе (исполнителе) ОКР и головном изготовителе (изготовителе) опытного образца, а выписки из ЕСП министерствам-исполнителям составных частей ОКР, министерствам-изготовителям составных частей образца, изготовителю серийных изделий и представителю заказчика при нем в части, их касающейся, для увязки ЕП и подготовки планов организаций и предприятий министерств При необходимости внесения изменений в ЕСП в процессе выполнения ОКР указание об этом, на основании предложений (с обоснованиями) головного исполнителя (исполнителя) ОКР, согласованных с представителем заказчика при нем, должно быть дано в заключении (совместном решении) головного министерства (министерства) -исполнителя ОКР и заказчика, в котором должны быть определены также сроки внесения изменений в ЕСП. План работы по оформлению изменений в ЕСП включают в план-график доработки конструкторской документации. Порядок разработки, согласования и утверждения изменений в ЕСП аналогичен порядку разработки, согласования и утверждения ЕСП. При этом изменения согласуют только с теми организациями (предприятиями), чьи интересы они затрагивают. Головной исполнитель (исполнитель) ОКР рассылает утвержденные изменения в заинтересованные организации (предприятия) в части, их касающейся. Изменения в ЕСП вносят непосредственно в текст, заверяя их аналогично внесению изменений в конструкторскую документацию, или в виде приложений к ЕСП с записью на титульном листе «действует с изменением… от г.» Проект ЕП разрабатывает исполнитель составной части ОКР при участии изготовителя опытного образца составной части в процессе выполнения эскизного проекта (технического проекта, если выполнение эскизного проекта не предусмотрено), оформляет ЕП в соответствии с требованиями, установленными в пп

8 и 2.10, и подписывает его совместно с изготовителем опытного образна составной части Исполнитель составной части ОКР согласовывает проект ЕП с головным изготовителем опытного образца, представителями заказчика при исполнителе составной части ОКР, изготовителе опытного образца составной части, головном изготовителе опытного образца и представляет проект ЕП в министерство-исполнитель составной части ОКР на утверждение Министерство-исполнитель составной части ОКР согласовывает проект ЕП с головным исполнителем ОКР, представителем заказчика при нем и утверждает проект ЕП. Срок согласования не более 20 дней. (Измененная редакция, Изм. 1) Срок разработки, согласования и утверждения проекта ЕП не более четырех месяцев с начала выполнения составной части ОКР. При представлении проекта ЕСП на утверждение в вышестоящую организацию срок утверждения проекта ЕП должен быть согласован со сроком утверждения проекта ЕСП Министерство-исполнитель составной части ОКР в 10-дневный срок со дня утверждения ЕП рассылает его в установленном порядке исполнителю составной части ОКР, головному исполнителю ОКР, головному изготовителю опытного образца, изготовителю опытного образца составной части, изготовителю составной части серийного изделия, представителям заказчика при головном исполнителе ОКР, головном изготовителе опытного образца, исполнителе составной части ОКР, изготовителе опытного образца составной части, изготовителе составной части серийного изделия При необходимости внесения изменений в ЕП в процессе выполнения составной части ОКР указание об этом, на основании предложений (с обоснованиями) исполнителя составной части ОКР, согласованных с представителем заказчика при нем, должно быть дано в заключении (совместном решении) министерстваисполнителя составной части ОКР и головного исполнителя ОКР, согласованном с представителем заказчика при головном исполнителе ОКР, в котором должны быть определены также сроки внесения изменений в ЕП. План работы по оформлению изменений в ЕП включают в план-график доработки конструкторской документации. Порядок разработки, согласования и утверждения изменений в ЕП аналогичен порядку разработки, согласования и утверждения ЕП, при этом изменения согласуют только с теми организациями (предприятиями), чьи интересы они затрагивают. Исполнитель составной части ОКР рассылает утвержденные изменения в заинтересованные организации (предприятия) в части, их касающейся. Изменения в ЕП вносят непосредственно в текст, заверяя их аналогично внесению изменений в конструкторскую документацию, или в виде приложений к ЕП с записью на титульном листе «действует с изменением… от г.» В отдельных случаях по согласованию между головным министерством (министерством) -исполнителем ОКР, министерствами-исполнмтелям и составных 8

9 частей ОКР и заказчиком допускается устанавливать другие сроки разработки, согласования и утверждения ЕСП и ЕП. Однако план-график выполнения ОКР должен быть согласован и утвержден в срок не более шести месяцев с начала выполнения ОКР, а планы-графики выполнения составных частей ОКР не более четырех месяцев с начала выполнения составных частей ОКР. При этом представление па согласование и утверждение должно быть оформлено отдельными документами по мере их готовности, но не позднее срока представления на согласование и утверждение эскизных проектов (технических проектов, если разработка эскизных проектов не предусмотрена). Типовая форма расположения реквизитов на отдельно представляемых на утверждение документах ЕСП и ЕП приведена в приложении. При брошюровке раздельно утвержденных документов ЕСП и ЕП титульные листы не оформляют Регистрацию, учет и хранение ЕСП и ЕП или их документов производят установленным в организациях (предприятиях) порядком для плановых документов. ПРИЛОЖЕНИЕ Рекомендуемое ТИПОВЫЕ ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В ЕСП (ЕП) 1. При исполнении форм машинописным или ручным способом подстрочный текст не воспроизводят. 2. Уровни должностных лиц министерств, подписывающих, согласующих и утверждающих документы ЕСП (ЕП), устанавливает головной исполнитель (исполнитель) ОКР (исполнитель составной части ОКР) по согласованию с заказчиком (представителем заказчика). 9

10 Форма 1 гриф при необходимости Экз. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ЕСП СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ должность, заказчик должность, министерствоисполнитель составной части ОКР должность, головное министерство (министерство) -исполнитель ОКР подпись, инициалы, фамилия подпись, инициалы, фамилия подпись, инициалы, фамилия 20 г. 20 г. 20 г. ЕДИНЫЙ СКВОЗНОЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ ОБРАЗЦА наименование, шифр ОКР, индекс образца СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО должность, представитель заказчика при головном исполнителе (исполнителе) ОКР должность, головное министерство (министерство) -изготовитель, образца должность, головной исполнитель (исполнитель) ОКР подпись, инициалы, фамилия подпись, инициалы, фамилия подпись, инициалы, фамилия 20 г. 20 г. 20 г. 10

11 СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО должность, представитель заказчика при головном изготовителе (изготовителе) опытного образца должность, министерствоизготовитель, составной части образца должность, исполнитель составной части ОКР подпись, инициалы, фамилия подпись, инициалы, фамилия подпись, инициалы, фамилия 20 г. 20 г. 20 г. должность, головной изготовитель (изготовитель) опытного образца подпись, инициалы, фамилия 20 г. должность, изготовитель опытного образца составной части подпись, инициалы, фамилия 20 г. 11

12 Форма 2 гриф при необходимости Экз. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ЕП СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ должность, представитель заказчика при головном исполнителе ОКР должность, головной исполнитель ОКР должность, министерство-исполнитель составной части ОКР подпись, инициалы, фамилия подпись, инициалы, фамилия подпись, инициалы, фамилия 20 г. 20 г. 20 г. СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО должность, представитель заказчика при исполнителе составной части ОКР должность, головной изготовитель опытного образца подпись, инициалы, фамилия подпись, инициалы, фамилия 20 г. 20 г. 12

13 ЕДИНЫЙ СКВОЗНОЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ СОСТАВНОЙ ЧАСТИ ОБРАЗЦА наименование, шифр составной части ОКР, индекс составной части образца СОГЛАСОВАНО должность, представитель заказчика при головном изготовителе опытного образца должность, исполнитель составной части ОКР подпись, инициалы, фамилия подпись, инициалы, фамилия 20 г. 20 г. СОГЛАСОВАНО должность, представитель заказчика при изготовителе опытного образца составной части должность, изготовитель опытного образца составной части подпись, инициалы, фамилия подпись, инициалы, фамилия 20 г. 20 г. 13

14 Форма 3 гриф при необходимости Экз. ПЛАН-ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ОКР по созданию образца наименование, шифр ОКР, индекс образца Объём работ, тыс. руб. (количество образцов) п/п Наименование составных частей ОКР или этапов ОКР, перечень основных работ Исполнитель ОКР, изготовители опытных образцов Дата (начало и окончание) по плану / фактически Всего по плану / фактически В том числе по годам: по плану / фактически Примечания: 1. В графах 2 и 3 перечень работ по этапу и наименования исполнителей группируют по министерствам. Содержание и степень детализации работ определяют в схеме деления изделия на составные части и в укрупнённом сетевом графике выполнения ОКР. 2. При необходимости в графах, предусматривающих фактическое выполнение, указывают отчетный документ. 3. В графах 4 10 фактические данные заполняют по мере выполнения соответствующих составных частей ОКР или этапов ОКР. 14

15 Форма 4 гриф при необходимости Экз. СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ ОКР наименование, шифр ОКР, индекс образца Ориентировочная стоимость ОКР (тыс. руб.) п/п Наименование ОКР, составных частей ОКР или этапов ОКР Исполнитель и источник финансирования Всего по плану / фактически В том числе по годам: по плану / фактически Примечания: 1. При необходимости в графах, предусматривающих фактическое выполнение, указывают отчетный документ. 2. В графах 4 9 фактические данные заполняют по мере выполнения соответствующих составных частей ОКР или этапов ОКР. 15

16 Форма 5 гриф при необходимости Экз. ПЛАН ПОСТАВКИ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ для изготовления и испытаний опытного образца п/п Наименование и шифр (модель) оборудования Цена Поставщик Получатель Дата поставки по плану / фактически наименование и шифр ОКР, индекс образца Объём работ, тыс. руб. (количество продукции) Всего по плану / фактически В том числе по годам и кварталам: по плану / фактически Примечания: 1. В графе 2 перечень оборудования группируют по следующим разделам: 1. Отечественное оборудование. 2. Импортное оборудование. Внутри разделов по следующим образцам и видам оборудования: лабораторно-испытательное; производственное; транспортное; прочее оборудование. 2. При необходимости в графах, предусматривающих фактическое выполнение, указывают отчетный документ. 3. В графах 6 12 фактические данные заполняют по мере поставки специального оборудования. 16

17 Форма 6 гриф при необходимости Экз. ПЛАН ПОСТАВКИ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ИЗДЕЛИЙ для изготовления и испытаний опытного образца наименование и шифр ОКР, индекс образца Объём работ, тыс. руб. (количество продукции) п/п Цена Наименование и шифр комплектующего изделия Поставщик Получатель Дата поставки по плану / фактически Всего по плану / фактически В том числе по годам и кварталам: по плану / фактически Примечания: 1. В графе 2 перечень комплектующих изделий группируют по видам и типам (полупроводниковые приборы, резисторы, конденсаторы, вакуумные приборы и т.п.). 2. При необходимости в графах, предусматривающих фактическое выполнение, указывают отчетный документ. 3. В графах 6 12 фактические данные заполняют по мере поставки комплектующих изделий. 17

18 Форма 7 гриф при необходимости Экз. ПЛАН ПОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ, ПОЛУФАБРИКАТОВ, СЫРЬЯ для изготовления опытного образца наименование и шифр ОКР, индекс образца Объём работ, тыс. руб. (количество продукции) п/п Наименование материала, полуфабриката, сырья Цена Поставщик Получатель Дата поставки по плану / фактически Всего по плану / фактически В том числе по годам и кварталам: по плану / фактически Примечания: 1. В графе 2 перечень материалов, полуфабрикатов группируют по видам и сортаментам (чёрные, цветные, драгоценные металлы и т.п.). 2. При необходимости в графах, предусматривающих фактическое выполнение, указывают отчетный документ. 3. В графах 6 12 фактические данные заполняют по мере поставки материалов, полуфабрикатов и сырья. 18

19 Форма 8 ПЛАН КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ И СООРУЖЕНИЙ гриф при необходимости Экз. необходимых для обеспечения создания образца п/п Наименование и шифр объекта строительства (реконструкции) Исполнитель и финансирующая организация Дата (начало и окончание) по плану / фактически наименование и шифр ОКР, индекс образца Объём капитальных затрат (тыс. руб.) Всего по плану / фактически В том числе по годам и кварталам: по плану / фактически Примечания: 1. В графе 2 наименования объектов располагают по следующим разделам: 1. Строительство новых объектов. 2. Реконструкция объектов. Внутри разделов по следующим образцам и видам объектов: объекты производственного назначения; объекты и сооружения заказчика; прочие объекты. 2. При необходимости в графах, предусматривающих фактическое выполнение, указывают отчетный документ. 3. В графах 4 10 фактические данные заполняют по мере выполнения плана капитального строительства и реконструкции объектов и сооружений. 19

20 Форма 9 гриф при необходимости Экз. ТИПОВАЯ ФОРМА Расположение согласующих и утверждающих подписей на отдельно представленных на утверждение документах ЕСП СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ заказчик Министерство-исполнитель составной части ОКР Министерство-исполнитель ОКР подпись, инициалы, фамилия Министерство-изготовитель образца подпись, инициалы, фамилия 20 г. Министерство-изготовитель составной части образца 20 г. наименование документа содержание документа СОГЛАСОВАНО представитель заказчика подписи разработчиков документов Примечание. Типовую форму для документов ЕП составляют с учётом утверждающих, согласующих и подписывающих должностных лиц. 20


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *