Постановление правительства РФ 77

Постановление правительства РФ 77

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 февраля 2020 г. N 77

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 6 ФЕВРАЛЯ 2004 Г. N 54

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2004 г. N 54 «О медицинском освидетельствовании осужденных, представляемых к освобождению от отбывания наказания в связи с болезнью» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 7, ст. 524; 2006, N 3, ст. 297; 2012, N 37, ст. 5002; 2017, N 22, ст. 3155).

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.МИШУСТИН

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 3 февраля 2020 г. N 77

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 ФЕВРАЛЯ 2004 Г. N 54

1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемые:

Правила направления на медицинское освидетельствование осужденных, ходатайствующих об освобождении (представляемых к освобождению) от отбывания наказания в связи с болезнью;

Правила медицинского освидетельствования осужденных, ходатайствующих об освобождении (представляемых к освобождению) от отбывания наказания в связи с болезнью;

перечень заболеваний, препятствующих отбыванию наказания.».

2. Дополнить Правилами направления на медицинское освидетельствование осужденных, ходатайствующих об освобождении (представляемых к освобождению) от отбывания наказания в связи с болезнью, следующего содержания:

«Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 6 февраля 2004 г. N 54

ПРАВИЛА

НАПРАВЛЕНИЯ НА МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ОСУЖДЕННЫХ,

ХОДАТАЙСТВУЮЩИХ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ (ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ

К ОСВОБОЖДЕНИЮ) ОТ ОТБЫВАНИЯ НАКАЗАНИЯ

В СВЯЗИ С БОЛЕЗНЬЮ

1. Настоящие Правила определяют порядок направления на медицинское освидетельствование осужденных, ходатайствующих об освобождении (представляемых к освобождению) от отбывания наказания в связи с наступлением психического расстройства или иной тяжелой болезнью.

2. Основаниями для направления осужденного на медицинское освидетельствование являются:

а) обращение осужденного, у которого наступило психическое расстройство, препятствующее отбыванию наказания, либо его законного представителя в суд с ходатайством об освобождении его от дальнейшего отбывания наказания, а также обращение осужденного, заболевшего иной тяжелой болезнью, препятствующей отбыванию наказания, в суд с ходатайством об освобождении его от дальнейшего отбывания наказания;

б) подготовка начальником учреждения или органа, исполняющего наказания, представления об освобождении осужденного от дальнейшего отбывания наказания в связи с наступлением психического расстройства или иной тяжелой болезнью.

3. Начальник учреждения или органа, исполняющего наказания, при наличии оснований, указанных в пункте 2 настоящих Правил, запрашивает в медицинских организациях (структурных подразделениях медицинских организаций) уголовно-исполнительной системы Российской Федерации медицинские документы, их копии, отражающие состояние здоровья осужденного, наличие у него заболевания, включенного в перечень заболеваний, препятствующих отбыванию наказания, и не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения, направляет перечисленные документы в медицинскую организацию уголовно-исполнительной системы Российской Федерации для проведения в отношении осужденного медицинского освидетельствования.

Осужденным (его законным представителем) могут быть представлены медицинские документы, их копии, отражающие состояние здоровья осужденного, наличие у него заболевания, включенного в перечень заболеваний, препятствующих отбыванию наказания, которые также направляются в медицинскую организацию уголовно-исполнительной системы Российской Федерации.

4. Направление на медицинское освидетельствование составляется по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

5. Направление осужденного на медицинское освидетельствование может проводиться в соответствии с настоящими Правилами независимо от времени, прошедшего со дня предыдущего освидетельствования.».

3. Правила медицинского освидетельствования осужденных, представляемых к освобождению от отбывания наказания в связи с болезнью, утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 6 февраля 2004 г. N 54

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 3 февраля 2020 г. N 77)

ПРАВИЛА

МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ОСУЖДЕННЫХ,

ХОДАТАЙСТВУЮЩИХ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ (ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ

К ОСВОБОЖДЕНИЮ) ОТ ОТБЫВАНИЯ НАКАЗАНИЯ

В СВЯЗИ С БОЛЕЗНЬЮ

1. Настоящие Правила определяют порядок медицинского освидетельствования осужденных, ходатайствующих об освобождении (представляемых к освобождению) от отбывания наказания в связи с наступлением психического расстройства или иной тяжелой болезнью.

2. Медицинское освидетельствование осужденного проводится врачебной комиссией медицинской организации уголовно-исполнительной системы Российской Федерации. Для проведения консультаций по вопросам медицинского освидетельствования осужденного могут привлекаться врачи-специалисты из медицинских организаций государственной или муниципальной систем здравоохранения в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан.

3. Врачебная комиссия не позднее 10 рабочих дней со дня поступления направления на медицинское освидетельствование и приложенных к нему документов принимает решение о дате, времени, месте и условиях проведения медицинского освидетельствования (в стационаре или амбулаторно) и информирует об этом начальника учреждения или органа, исполняющего наказания, в течение рабочего дня, следующего за днем принятия решения. Медицинское освидетельствование проводится в период до 10 рабочих дней с указанной даты.

При необходимости получения дополнительных сведений о состоянии здоровья осужденного, а также проведения дополнительного обследования осужденного срок проведения медицинского освидетельствования может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.

4. При поступлении в учреждение, исполняющее наказания, решения врачебной комиссии начальник учреждения, исполняющего наказания, в течение рабочего дня, следующего за днем его получения, уведомляет осужденного или его законного представителя, адвоката (с письменного согласия осужденного или его законного представителя) о дате, времени и месте проведения медицинского освидетельствования.

5. Необходимым предварительным условием проведения медицинского освидетельствования является данное осужденным или его законным представителем информированное добровольное согласие на проведение медицинского освидетельствования на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о методах медицинского осмотра и медицинских исследований, проводимых при медицинском освидетельствовании, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, а также о его последствиях.

Отказ осужденного от проведения медицинского освидетельствования отражается в заключении, указанном в пункте 11 настоящих Правил.

6. Проведение медицинского освидетельствования без информированного добровольного согласия осужденного либо его законного представителя допускается в случаях, установленных законодательством Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан.

7. Дача информированного добровольного согласия на медицинское освидетельствование оформляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, подписывается осужденным или его законным представителем, медицинским работником.

8. Врачебная комиссия с письменного согласия осужденного, его законного представителя вправе запросить дополнительные сведения о состоянии его здоровья из медицинских организаций, в которых осуществлялось медицинское наблюдение или лечение, а также направить осужденного на дополнительное обследование, в том числе в медицинские организации государственной или муниципальной систем здравоохранения.

9. В случае отказа осужденного пройти дополнительное обследование, рекомендованное врачебной комиссией, или выразить согласие на получение дополнительных сведений о состоянии здоровья из других медицинских организаций проведение медицинского освидетельствования прекращается.

10. Врачебная комиссия при проведении медицинского освидетельствования проводит осмотр осужденного, изучает результаты его обследования, представленную медицинскую документацию и принимает одно из следующих решений, которое оформляется в виде протокола (далее — протокол):

о наличии у осужденного заболевания, включенного в перечень заболеваний, препятствующих отбыванию наказания;

об отсутствии у осужденного заболевания, включенного в перечень заболеваний, препятствующих отбыванию наказания;

о прекращении проведения медицинского освидетельствования по основаниям, указанным в пункте 9 настоящих Правил.

Решение врачебной комиссии считается принятым, если его поддержало две трети членов врачебной комиссии.

Особое мнение членов врачебной комиссии, не согласных с принятым решением, отражается в протоколе.

Решение врачебной комиссии объявляется осужденному, его законному представителю или его адвокату (с письменного согласия осужденного или его законного представителя) в день вынесения решения.

Об ознакомлении осужденного, его законного представителя или его адвоката (с письменного согласия осужденного или его законного представителя) с решением врачебной комиссии в журнале регистрации медицинских освидетельствований осужденных составляется запись, удостоверяемая подписями осужденного, его законного представителя или его адвоката и членов врачебной комиссии.

11. На основании зафиксированного в протоколе решения врачебной комиссии медицинской организацией уголовно-исполнительной системы Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения оформляется заключение, содержащее обоснованный вывод о наличии или отсутствии у осужденного заболевания, препятствующего отбыванию наказания.

В заключении отражаются отказ осужденного от проведения медицинского освидетельствования, отказ осужденного от медицинского вмешательства, оформленный в соответствии с порядком, устанавливаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, отказ осужденного пройти дополнительное обследование, рекомендованное врачебной комиссией, или отказ осужденного выразить согласие на получение дополнительных сведений о состоянии здоровья из других медицинских организаций, а также имевшие место случаи несоблюдения осужденным режима лечения.

Копия заключения выдается осужденному или его законному представителю не позднее одного рабочего дня после его вынесения, а также по письменному заявлению осужденного (его законного представителя) направляется его адвокату. О выдаче копии заключения делается отметка в журнале регистрации медицинских освидетельствований осужденных. Заключение не позднее следующего рабочего дня со дня его оформления направляется начальнику учреждения или органа, исполняющего наказания.

Вывод, содержащийся в заключении, может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

12. Формы заключения, указанного в пункте 11 настоящих Правил, журнала регистрации медицинских освидетельствований осужденных утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.».

Документы

Статистика по документам и выполнению поручений

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 января 2017 г. № 77 МОСКВА

Утратило силу — Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 № 1908

Об утверждении Правил предоставления субсидий российским организациям реабилитационной индустрии на компенсацию части затрат, понесенных в 2017 — 2019 годах в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по организации производства средств реабилитации Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий российским организациям реабилитационной индустрии на компенсацию части затрат, понесенных в 2017 — 2019 годах в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по организации производства средств реабилитации. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2017 г. № 77 ПРАВИЛА предоставления субсидий российским организациям реабилитационной индустрии на компенсацию части затрат, понесенных в 2017 — 2019 годах в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по организации производства средств реабилитации 1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидий российским организациям реабилитационной индустрии на компенсацию части затрат, понесенных в 2017 — 2019 годах в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по организации производства средств реабилитации (далее соответственно — инвестиционный проект, организации, субсидия). 2. Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы «Содействие в реализации инвестиционных проектов и поддержка производителей высокотехнологической продукции в гражданских отраслях промышленности» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (далее — государственная программа) в целях стимулирования инвестиционной активности организаций в 2017 — 2019 годах для организации, расширения и модернизации производства товаров, предназначенных для лиц с ограниченными возможностями здоровья (больных, инвалидов, лиц пожилого возраста, детей, женщин в период беременности, родов и послеродовой период) и ориентированных на создание для них равных возможностей осуществления жизнедеятельности наряду с другими членами общества, в том числе технических средств реабилитации (включая медицинские комплексы и оборудование, системы механической коррекции опорно-двигательного аппарата, протезы органов и конечностей), а также изделий и устройств, обеспечивающих безбарьерную среду жизнедеятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее — продукция), что будет способствовать достижению показателей, установленных государственной программой. 3. Под инвестиционным проектом понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий и процессов, ограниченных по времени и ресурсам, направленных на организацию производства продукции (с возможностью привлечения третьих лиц). 4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил. 5. Для получения субсидии организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, должны отвечать следующим требованиям: а) основные средства, полученные по договору финансовой аренды (лизинга), являются новыми (не были в употреблении); б) у организаций отсутствуют задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии; в) у организаций отсутствуют просроченные задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации; г) организации не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; д) организации не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; е) организация не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на те же цели. 6. Субсидия предоставляется организации на следующих условиях: а) максимальный размер субсидии для одной организации не превышает 200 млн. рублей на весь срок действия договора о предоставлении субсидии; б) бизнес-план инвестиционного проекта предусматривает: начало выпуска и реализации продукции не позднее 3 лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии; получение выручки от реализации продукции в размере, суммарно превышающем в 2 раза размер выделенной субсидии, в течение 3 лет после начала выпуска продукции; создание и (или) модернизацию высокопроизводительных рабочих мест в реабилитационной индустрии (накопленным итогом), но не менее 50 процентов численности работников, непосредственно занятых выполнением работ в рамках инвестиционного проекта; экспорт продукции, которая будет создана в ходе реализации инвестиционного проекта, но не менее 1 процента общего объема продукции, произведенной в течение 3 лет после начала выпуска продукции; перечень и стоимость услуг иных сторонних организаций, связанных с реализацией инвестиционного проекта; в) инвестиционный проект направлен на достижение целей, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил; г) инвестиционный проект не предполагает финансирование из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами; д) объем внебюджетных средств, предусмотренных организацией в рамках бизнес-плана каждого инвестиционного проекта, в 2 раза превышает размер субсидии по каждому такому инвестиционному проекту; е) организация ведет раздельный учет затрат по реализации инвестиционного проекта. 7. Субсидия предоставляется на возмещение следующих фактически осуществленных не ранее 1 января 2017 г. и документально подтвержденных затрат организации, связанных с реализацией инвестиционного проекта и предусмотренных его бизнес-планом: а) на оплату первоначального (авансового) платежа по договорам лизинга оборудования, необходимого для реализации инвестиционного проекта, — в размере не более 50 процентов суммы фактически понесенных затрат; б) на оплату услуг сторонних организаций по пусконаладочным работам производственного оборудования, обслуживанию, ремонту и поверке производственного оборудования — в размере не более 50 процентов суммы фактически понесенных затрат; в) на аренду производственных помещений — в размере не более 50 процентов суммы фактически понесенных затрат; г) на оплату труда инженерно-технических работников — в размере не более 50 процентов фактически понесенных затрат; д) на проведение технических испытаний, токсикологических исследований и клинических испытаний продукции — в размере не более 50 процентов суммы фактически понесенных затрат; е) на приобретение расходных материалов, сырья и комплектующих для отработки технологии производства продукции, включая изготовление установочной серии, — в размере не более 50 процентов суммы фактически понесенных затрат, но не более 15 процентов общего размера затрат организации по инвестиционному проекту; ж) на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на цели реализации инвестиционного проекта, — в размере 50 процентов суммы фактических затрат организации на уплату процентов по кредитам, при этом размер субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из 70 процентов ключевой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты процентов по кредиту; з) на оплату услуг иных сторонних организаций, связанных с реализацией инвестиционного проекта, перечень и стоимость которых указаны в бизнес-плане, представленном организацией на конкурс, — в размере не более 50 процентов суммы фактически понесенных затрат, но не более 10 процентов общего размера затрат организации по инвестиционному проекту. 8. Конкурсный отбор организаций на право получения субсидии проводится не более 2 раз в год конкурсной комиссией, образуемой Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее — комиссия). Министерство промышленности и торговли Российской Федерации принимает решение о проведении конкурсного отбора на право получения субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, с учетом лимитов бюджетных обязательств, необходимых для завершения оказания государственной поддержки инвестиционных проектов в соответствии с заключенными ранее договорами на предоставление субсидии. 9. Комиссия проводит оценку инвестиционных проектов и определяет победителей конкурсного отбора на основании методики работы комиссии и отбора победителей конкурса, предусмотренной конкурсной документацией, размещаемой на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет»). 10. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключает с организациями, прошедшими конкурсный отбор, договор о предоставлении субсидии по форме, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации. Такой договор предусматривает в том числе: а) показатели результативности реализации инвестиционного проекта, которые включают условия, указанные в пункте 6 настоящих Правил, и значения которых не менее значений, заявленных организацией на конкурс; б) срок реализации инвестиционного проекта, не превышающий срок, заявленный организацией на конкурс; в) план-график реализации инвестиционного проекта, содержащий ключевые события его реализации в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта и динамику их достижения; г) согласие организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами и договором о предоставлении субсидии. 11. В целях проведения конкурса Министерство промышленности и торговли Российской Федерации размещает на своем официальном сайте в сети «Интернет» извещение о проведении конкурса с указанием сроков его проведения и конкурсной документации, включающей в себя следующую информацию: а) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи конвертов с заявками на участие в конкурсе (далее — заявка); б) требования к форме и составу заявки; в) порядок внесения изменений в конкурсную документацию; г) место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с заявками; д) методика работы комиссии и отбора победителей конкурса; е) проект договора о предоставлении субсидии. 12. Для участия в конкурсе организация представляет следующие документы: а) заявка; б) копии учредительных документов, заверенные руководителем организации; в) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 1; г) копия бизнес-плана инвестиционного проекта, заверенная руководителем организации, с планом-графиком реализации инвестиционного проекта, содержащим контрольные события и динамику достижения значений целевых показателей по годам реализации инвестиционного проекта и смету затрат на реализацию инвестиционного проекта по годам; д) справка на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, подписанная руководителем и скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая, что организация не получает из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации компенсации затрат по заявленным инвестиционным проектам в соответствии с иными нормативными правовыми актами за один и тот же период; е) копия лицензии на производство и техническое обслуживание медицинской техники (в случае необходимости) в соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»; ж) копии регистрационных удостоверений (регистрационного удостоверения) на медицинские изделия (в случае необходимости); з) копия договора аренды (лизинга) с приложением всех дополнительных соглашений и приложений к нему, спецификаций на осуществление расходов на реализацию инвестиционного проекта и графика погашения лизинговых платежей, заверенная лизинговой компанией, а также акты приема-передачи основных средств в соответствии с договором финансовой аренды (лизинга) (при наличии); и) справка, подтверждающая, что основные средства по договору лизинга являются новыми (не были в употреблении), заверенная руководителем лизинговой компании (при наличии); к) копия кредитного договора с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенная соответствующей кредитной организацией (при наличии); л) справка с информацией о наименовании поставщика и стоимости основных средств, являющихся предметом договора финансовой аренды (лизинга), заверенная руководителем лизинговой компании; м) справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем организации, о том, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. 13. Условиями допуска организаций к конкурсному отбору являются: а) соответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 12 настоящих Правил, и представление указанных документов в полном объеме; б) достоверность представленной организацией информации; в) отсутствие в представленных документах противоречащих друг другу сведений; г) отсутствие ранее заключенных с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и незавершенных договоров на предоставление субсидии у организаций, включенных в реестр, указанный в пункте 23 настоящих Правил. 14. К рассмотрению могут приниматься инвестиционные проекты, реализация которых начата организацией самостоятельно. 15. В случае если договор лизинга содержит денежные обязательства в иностранной валюте, размер компенсируемой части затрат организации рассчитывается исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты организацией лизингового платежа. 16. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не предоставляются. 17. В рамках обеспечения проведения конкурсного отбора организаций Министерство промышленности и торговли Российской Федерации: а) регистрирует в порядке поступления заявки и документы, указанные в пункте 12 настоящих Правил, в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства; б) вскрывает конверты публично во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, и проверяет правильность оформления и комплектность документов, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил. По итогам вскрытия конвертов и проверки на соответствие условиям допуска организаций к конкурсному отбору согласно пункту 13 настоящих Правил оформляется протокол вскрытия конвертов с перечнем организаций, допущенных к участию в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии и размещается на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети «Интернет» не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия конвертов с заявками; в) проверяет в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов соответствие документов условиям, установленным конкурсной документацией, и составляет рейтинг заявок в соответствии с методикой работы комиссии и отбора победителей конкурса. На основании рассчитанных рейтингов заявок комиссией каждой заявке присваивается порядковый номер. По итогам оценки и сопоставления заявок оформляется протокол оценки и определения победителя (победителей) конкурса не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения оценки и определения победителя (победителей) конкурса. Протокол оценки и определения победителя (победителей) конкурса составляется в 2 экземплярах, один из которых хранится в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации; г) в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и определения победителя (победителей) конкурса передает

Постановление Правительства РФ от 02.02.2019 N 77 «О внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2019 г. N 77

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ОТДЕЛЬНЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 февраля 2019 г. N 77

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2. В абзаце втором пункта 7 и в пункте 61(1) Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 «О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313; 2008, N 14, ст. 1413; 2009, N 52, ст. 6609; 2013, N 35, ст. 4521), слова «использованию информационных технологий» заменить словами «цифровому развитию, использованию информационных технологий».

3. В абзаце первом пункта 9 и пункте 10 Положения о государственной автоматизированной информационной системе «Управление», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. N 1088 «О государственной автоматизированной информационной системе «Управление» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 1, ст. 101; 2011, N 38, ст. 5380; 2013, N 48, ст. 6259; 2015, N 2, ст. 460; N 49, ст. 6972), слова «использованию информационных технологий» заменить словами «цифровому развитию, использованию информационных технологий».

а) в пунктах 3 и 6 слова «использованию информационных технологий» заменить словами «цифровому развитию, использованию информационных технологий»;

б) в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 20 Положения о координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов, утвержденного указанным постановлением, слова «использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по» заменить словами «цифровой экономике Правительственной комиссии по цифровому развитию,»;

в) в пункте 21 Правил подготовки планов информатизации государственных органов и отчетов об их выполнении, утвержденных указанным постановлением:

в абзаце втором слова «использованию информационных технологий» заменить словами «цифровому развитию, использованию информационных технологий»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Указанная Комиссия в соответствии с планом своей деятельности и с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2018 г. N 1065 «О Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности» осуществляет рассмотрение проекта плана информатизации, материалов разногласий и протоколов согласительных совещаний с участием руководителей государственного органа и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации или их заместителей, на которых в соответствии с распределением обязанностей возложены соответствующие полномочия, и принимает решение по урегулированию имеющихся разногласий.».

5. В абзаце первом пункта 9(1) Положения о требованиях к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559; 2016, N 48, ст. 6777), слова «использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по» заменить словами «цифровой экономике Правительственной комиссии по цифровому развитию,».

6. Абзац второй пункта 5 Правил обеспечения перехода федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, наделенных соответствующими федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг, и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. N 1184 «О мерах по обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, наделенных соответствующими федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг, и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 199; 2013, N 48, ст. 6259), изложить в следующей редакции:

«При наличии разногласий получатель информации вправе обратиться в Правительственную комиссию по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности (далее — Комиссия) для рассмотрения вопроса и принятия решения на заседании подкомиссии по цифровой экономике Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности (далее — подкомиссия).».

7. В Правилах присоединения информационных систем организаций к инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1382 «О присоединении информационных систем организаций к инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7938; 2013, N 48, ст. 6259; 2018, N 49, ст. 7600):

а) в абзаце втором пункта 6 слова «использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности для рассмотрения на заседании подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по» заменить словами «цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности для рассмотрения на заседании подкомиссии по цифровой экономике Правительственной комиссии по цифровому развитию,»;

б) в пункте 11 слова «использованию информационных технологий» заменить словами «цифровому развитию, использованию информационных технологий».

8. В пункте 9 Положения о государственной системе миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2015 г. N 813 «Об утверждении Положения о государственной системе миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 33, ст. 4843; 2017, N 43, ст. 6326; 2018, N 22, ст. 3170; N 40, ст. 6142), слова «использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по» заменить словами «цифровой экономике Правительственной комиссии по цифровому развитию,».

9. В пункте 5 требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084):

а) в подпункте «а» слова «использованию информационных технологий» заменить словами «цифровому развитию, использованию информационных технологий»;

б) в подпункте «б» слова «использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по» заменить словами «цифровой экономике Правительственной комиссии по цифровому развитию,».

10. В абзаце втором пункта 14 Правил взаимодействия иных информационных систем, предназначенных для сбора, хранения, обработки и предоставления информации, касающейся деятельности медицинских организаций и предоставляемых ими услуг, с информационными системами в сфере здравоохранения и медицинскими организациями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2018 г. N 447 «Об утверждении Правил взаимодействия иных информационных систем, предназначенных для сбора, хранения, обработки и предоставления информации, касающейся деятельности медицинских организаций и предоставляемых ими услуг, с информационными системами в сфере здравоохранения и медицинскими организациями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 17, ст. 2491), слова «использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности для рассмотрения на заседании подкомиссии по созданию и развитию электронного здравоохранения Правительственной комиссии по» заменить словами «цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности для рассмотрения на заседании подкомиссии по цифровой экономике Правительственной комиссии по цифровому развитию,».

11. В пункте 55 Положения о единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2018 г. N 555 «О единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 20, ст. 2849), слова «созданию и развитию электронного здравоохранения Правительственной комиссии по» заменить словами «цифровой экономике Правительственной комиссии по цифровому развитию,».


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *