Приказ 10

Приказ 10

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 28.04.2007 N 307

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О СТАНДАРТЕ ДИСПАНСЕРНОГО (ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО) НАБЛЮДЕНИЯ РЕБЕНКА В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ

В соответствии со статьей 38 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (Ведомости Совета Народных Депутатов и Верховного Суда Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1318; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 21) и в целях дальнейшего совершенствования организации медико-санитарной помощи детям в течение первого года жизни приказываю:

В связи с утратой силы Основ законодательства российской федерации об охране здоровья граждан, следует руководствоваться принятым взамен Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ

1. Утвердить стандарт диспансерного (профилактического) наблюдения ребенка в течение первого года жизни согласно Приложению.

2. Рекомендовать руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации руководствоваться настоящим Приказом при организации диспансерного (профилактического) наблюдения ребенка в течение первого года жизни.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра В.И. Стародубова.

Министр
М.ЗУРАБОВ

Приложение
к Приказу Министерства
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
от 28 апреля 2007 г. N 307

Примечания: 1. Знак «+» обозначает необходимость проведения соответствующего вида деятельности в определенный возрастной период.

2. Знак «+/-» обозначает возможность проведения соответствующего вида деятельности только при наличии медицинских показаний в определенный возрастной период.

3. Знак «*» обозначает возможность проведения консультаций ребенка врачами-специалистами, не указанными в данном стандарте, при наличии медицинских показаний и с учетом состояния здоровья ребенка.

Приказ Минтранса РФ от 30.01.2004 N 10
Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников, осуществляющих управление воздушным движением гражданской авиации Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 30 января 2004 г. N 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА РАБОТНИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ГРАЖДАНСКОЙ

АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3) приказываю:

1. Утвердить Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников, осуществляющих управление воздушным движением гражданской авиации Российской Федерации, согласно приложению.

2. Первому заместителю Министра транспорта А.В. Нерадько довести настоящий Приказ до сведения заинтересованных организаций гражданской авиации.

Министр

С.ФРАНК

Приложение

к Приказу Минтранса России

от 30 января 2004 г. N 10

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА РАБОТНИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ГРАЖДАНСКОЙ

АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников, осуществляющих управление воздушным движением гражданской авиации Российской Федерации (далее — Положение), разработано в соответствии со статьей 329 Федерального закона от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации» (далее — Трудовой кодекс) <*>.

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3.

2. Настоящее Положение устанавливает с учетом трудового законодательства Российской Федерации особенности режима рабочего времени и времени отдыха работников, осуществляющих управление воздушным движением и занимающих должности руководителя полетов, диспетчера — инструктора службы движения (включая старшего), диспетчера службы движения, осуществляющего непосредственное управление движением воздушных судов (включая старшего) (далее — диспетчер УВД), заключивших трудовой договор с работодателем.

II. Рабочее время

3. В состав рабочего времени диспетчера включается:

время на выполнение технологических обязанностей, включая время приема-передачи дежурства;

время на профессиональную и (или) техническую учебу — не более 8 часов в месяц;

время на инструктажи, разборы — не более 1 часа в смену;

время предсменных медицинских осмотров — до 5 минут в смену на одного человека;

время тренажерной подготовки и проверки теоретических знаний по нормам, утверждаемым в установленном порядке;

время специальных перерывов для отдыха;

время подготовки руководителей полетов или старших диспетчеров смен к инструктажу — не более 30 минут в смену.

4. В дни прохождения медицинского освидетельствования диспетчер УВД освобождается от работы в соответствии с порядком, установленным Федеральными авиационными правилами «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации», утвержденными Приказом Минтранса России от 22 апреля 2002 г. N 50 (зарегистрирован Минюстом России 7 мая 2002 г., регистрационный N 3417).

5. Нормальная продолжительность рабочего времени диспетчера УВД не может превышать 36 часов в неделю, то есть продолжительность ежедневной работы (смены) составляет 7,2 часа с понедельника по пятницу включительно с двумя выходными днями в субботу и воскресенье.

6. В тех случаях, когда длительность производственного процесса превышает максимально допустимую продолжительность ежедневной работы (пункт 7 настоящего Положения), для диспетчера УВД вводится сменная работа. При сменной работе диспетчер УВД должен производить работу в течение установленной продолжительности рабочего времени в соответствии с графиком сменности.

Работа в течение двух смен подряд запрещается (статья 103 Трудового кодекса).

Графики сменности составляются работодателем с учетом мнения представительного органа работников и доводятся до сведения диспетчеров УВД не позднее чем за один месяц до введения их в действие.

7. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени (пункт 5 настоящего Положения), для диспетчера УВД применяется суммированный учет рабочего времени.

При суммированном учете рабочего времени максимально допустимая продолжительность ежедневной работы не может превышать в дневное время — 9 часов, в ночное время — 12 часов.

Учетный период рабочего времени составляет не менее 1 квартала и не более 1 года. Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов.

Порядок ведения суммированного учета рабочего времени и конкретная продолжительность учетного периода устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка организации.

III. Время отдыха

8. Диспетчер УВД в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право на следующие виды отдыха:

— ежедневный (междусменный) отдых;

— перерывы в течение рабочего дня (смены);

— выходные дни (еженедельный непрерывный отдых);

— нерабочие праздничные дни;

— ежегодный основной оплачиваемый отпуск и ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска.

9. В соответствии со статьей 108 Трудового кодекса в течение рабочего дня (смены) диспетчеру УВД должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут.

При работе в ночную смену диспетчеру УВД должен быть предоставлен дополнительный перерыв продолжительностью один час с правом сна в специально оборудованном помещении.

Указанные перерывы в рабочее время не включаются. Время предоставления перерывов и их конкретная продолжительность устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка организации.

10. В тех случаях, когда по условиям работы предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить диспетчеру УВД возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. Перечень таких работ и места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка организации.

11. Диспетчеру, осуществляющему непосредственное управление воздушным движением за диспетчерским пультом, оборудованным видеодисплейным терминалом, после двух часов непрерывной работы предоставляется специальный перерыв продолжительностью не менее 20 минут. Кроме того, при интенсивности воздушного движения более допустимой, определяемой в установленном порядке, диспетчеру УВД после каждого часа работы предоставляется дополнительный специальный перерыв продолжительностью 10 минут. В том случае, когда время предоставления специального перерыва совпадает со временем предоставления перерыва для отдыха и питания, специальный перерыв не предоставляется.

12. Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха диспетчера УВД не может быть менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену). В отдельных случаях продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха может быть уменьшена до продолжительности предшествующей рабочей смены с соответствующим увеличением времени отдыха в течение текущего месячного периода.

По желанию работника ему может быть предоставлено место отдыха в специально оборудованном помещении (комнате отдыха с наличием постельных принадлежностей).

13. Выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) предоставляются диспетчеру УВД в различные дни недели в соответствии с графиками сменности.

Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может быть менее 42 часов (статья 110 Трудового кодекса).

14. В случаях, предусмотренных статьей 113 Трудового кодекса, диспетчер УВД может быть привлечен к работе в выходные дни с его письменного согласия. В других случаях привлечение к работе в эти дни допускается с письменного согласия работника и с учетом мнения представительного органа работников.

Привлечение диспетчера УВД к работе в выходной день производится по письменному распоряжению работодателя с предоставлением другого дня отдыха.

Приказ Минтранса России от 25.11.2011 N 293 (ред. от 14.02.2017) Об утверждении Федеральных авиационных правил «Организация воздушного движения в Российской Федерации

3.2.3. Структура органов ОВД по количеству диспетчерских пунктов, секторов ОВД и рабочих мест, а также численность персонала органов ОВД должны обеспечивать выполнение задач обслуживания воздушного движения в установленной части воздушного пространства при обеспечении приемлемого уровня безопасности полетов при обслуживании воздушного движения с соблюдением требований Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников, осуществляющих управление воздушным движением гражданской авиации Российской Федерации, утвержденного приказом Минтранса России от 30 января 2004 г. N 10 (зарегистрирован Минюстом России 25 февраля 2004 г., регистрационный N 5580), и учетом типовых нормативов численности оперативных органов Единой системы, утверждаемых руководящим органом Единой системы.

Приказ Минтранса России от 26.04.2012 N 114 (ред. от 09.11.2017) Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта проведения проверок при осуществлении федерального государственного транспортного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров в сфере гражданской авиации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, авиационно-космического поиска и спасания

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30 января 2004 г. N 10 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и отдыха работников, осуществляющих управление воздушным движением гражданской авиации Российской Федерации (зарегистрирован Минюстом России 25 февраля 2004 г., регистрационный N 5580);

Приказ Минздрава России от 18.12.2015 N 933н (ред. от 25.03.2019) «О порядке проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического)» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.03.2016 N 41390)

  • Приказ
  • Приложение N 1. Порядок проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического)
    • I. Общие положения
    • II. Основания для проведения медицинского освидетельствования
    • III. Порядок проведения медицинского освидетельствования
    • IV. Порядок оформления результатов медицинского освидетельствования
    • Приложение N 1. Требования к передвижному пункту (автомобилю) для проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения
    • Приложение N 2. Клинические признаки опьянения
      • I. Изменения психической деятельности
      • II. Изменения вегетативно-сосудистых реакций
      • III. Нарушения двигательной сферы
    • Приложение N 3. Правила проведения химико-токсикологических исследований при медицинском освидетельствовании
  • Приложение N 2. Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического) (Учетная форма N 307/у-05)
  • Приложение N 3. Журнал регистрации медицинских освидетельствований на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического) (Форма)

Открыть полный текст документа

Минздравом России вводится порядок проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения

С 26 марта 2016 года вступает в силу приказ Минздрава России от 18 декабря 2015 года № 933н «О порядке проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического)» (зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2016 г., регистрационный № 41390).

Действие приказа распространяется на все случаи проведения медицинских освидетельствований на состояние опьянения с единой формой акта медицинского освидетельствования. При этом порядок медицинского освидетельствования водителей транспортных средств имеет ряд особенностей, напрямую вытекающих из содержания примечания к статье 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В порядок медицинского освидетельствования на состояние опьянения внесены следующие изменения:

— определены критерии, при наличии хотя бы одного из которых имеются достаточные основания полагать, что лицо, совершившее административное правонарушение (за исключением лиц, указанных в частях 1 и 1.1 статьи 27.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), находится в состоянии опьянения и подлежит направлению на медицинское освидетельствование;

— для всех случаев установлено, что положительным результатом исследования выдыхаемого воздуха считается наличие абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха;

— предусмотрено, что при медицинском освидетельствовании водителей транспортных средств отбор биологического объекта (моча, кровь) для направления на химико-токсикологические исследования должен осуществляться во всех случаях, вне зависимости от результатов исследований выдыхаемого воздуха на наличие алкоголя и наличия (отсутствия) клинических признаков опьянения;

— введена норма, согласно которой при заявлении освидетельствуемого о невозможности сдать мочу в течение 30 минут производится отбор крови из поверхностной вены;

— установлены правила проведения химико-токсикологических исследований при медицинском освидетельствовании на состояние опьянения, в том числе установлены предельные сроки их проведения;

— установлен минимальный объем химико-токсикологических исследований в целях обнаружения употребления наркотических средств и психотропных веществ.

Примечание: до 1 июня 2016 года действует прежняя, утвержденная приказом Минздравом России от 14 июля 2003 г. № 308 «О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения» учетная форма № 307/у «Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством».

Приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» (с изменениями и дополнениями)

  • Приложение. Порядок кассового обслуживания исполнения Федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов и порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов
    • Приложение N 1. Заявка на кассовый расход
    • Приложение N 2. Заявка на получение наличных денег
    • Приложение N 3. Заявка на возврат
    • Приложение N 4. Журнал регистрации неисполненных документов
    • Приложение N 5. Протокол о принятии или возврате заявки клиенту
    • Приложение N 6. Расшифровка к расчетному документу
    • Приложение N 7. Запрос на аннулирование заявки (консолидированной заявки)
    • Приложение N 8. Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа
    • Приложение N 9. Запрос на выяснение принадлежности платежа
    • Приложение N 10. Справка о кассовых поступлениях
    • Приложение N 11. Справка о финансировании и кассовых выплатах
    • Приложение N 12. Ведомость кассовых поступлений в бюджет
    • Приложение N 13. Сводная ведомость по кассовым выплатам из бюджета
    • Приложение N 14. Сводная ведомость по кассовым поступлениям (ежедневная)
    • Приложение N 15. Сводная ведомость по кассовым выплатам из бюджета (месячная)
    • Приложение N 16. Сводная ведомость по кассовым поступлениям (месячная)
    • Приложение N 17. Ведомость по кассовым выплатам из бюджета (месячная)
    • Приложение N 18. Отчет об остатках средств федерального бюджета на счетах, открытых Федеральному казначейству и органам Федерального казначейства (исключено)
    • Приложение N 19. Ведомость по движению свободного остатка средств бюджета
    • Приложение N 20. Справка к Ведомости по движению свободного остатка средств бюджета
    • Приложение N 21. Справка об операциях по исполнению бюджета
    • Приложение N 22. Сводные данные по лицевым счетам подведомственных учреждений главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств
    • Приложение N 23. Сводные данные по лицевым счетам подведомственных учреждений главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств
    • Приложение N 24. Дополнение к Cводным данным по лицевым счетам подведомственных учреждений главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств по средствам в пути
    • Приложение N 25. Дополнение к Cводным данным по лицевым счетам подведомственных учреждений главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств по средствам в пути
    • Приложение N 26. Сводные данные по лицевым счетам подведомственных учреждений главного администратора (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета
    • Приложение N 27. Сводные данные по лицевым счетам подведомственных учреждений главного администратора (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета
    • Приложение N 28. Дополнение к Cводным данным по лицевым счетам подведомственных учреждений главного администратора (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета по средствам в пути
    • Приложение N 29. Дополнение к Cводным данным по лицевым счетам подведомственных учреждений главного администратора (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета по средствам в пути
    • Приложение N 30. Сокращенная заявка на кассовый расчет
    • Приложение N 31. Справка о кассовых операциях со средствами бюджета
    • Приложение N 32. Сводная справка по кассовым операциям
    • Приложение N 33. Сводная справка по кассовым операциям со средствами бюджета
    • Приложение N 34. Сводная справка по кассовым операциям со средствами консолидированного бюджета
    • Приложение N 35. Справка о свободном остатке средств бюджета
    • Приложение N 36. Сводная заявка на кассовый расход
    • Приложение N 37. Реквизиты Распоряжения о перечислении денежных средств на банковские карты «Мир» физических лиц
    • Приложение N 38. Реквизиты Извещения об исполнении распоряжения

Приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н
«О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов»

С изменениями и дополнениями от:

1. Утвердить прилагаемый Порядок кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов.

2. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2009 г.

Информация об изменениях:

Приказом Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. N 19н в пункт 2.1 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.1. Установить, что с 1 января 2011 г. до 1 июля 2012 г. положения настоящего приказа, установленные для федеральных казенных учреждений, казенных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных казенных учреждений, распространяются на федеральные бюджетные учреждения, бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации, муниципальные бюджетные учреждения, в отношении которых соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее — Федеральный закон N 83-ФЗ), не принято решение о предоставлении им субсидий из соответствующего бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Приказом Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. N 19н приказ дополнен пунктом 2.2

2.2. Установить, что положения пунктов 2.5.1, 3.3 — 3.9, 9.2 — 9.4, 9.23, 9.24, 9.31 Порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденного Приказом (далее — Порядок), в части учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, применяются только в отношении бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений, по которым соответственно органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона N 83-ФЗ, не принято решение о предоставлении им субсидий из соответствующего бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и действуют до окончания переходного периода, установленного частью 13 статьи 33 Федерального закона N 83-ФЗ.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *