Протоколы родительских собраний, образец

Протоколы родительских собраний, образец

Протоколы родительских собраний материал

ПРОТОКОЛ № 1

родительского собрания от «20» _сентября_2017 г.

Присутствуют: Р А.А., Е О.В., З Т.А, Ш Р.Р., Ш З.З.

Отсутствуют: Я З.П., ЮО.Л.,

Тема собрания: «Порядок проведения итоговой аттестации обучающихся».

Цель: информационно-разъяснительная работа по проведению итоговой аттестации обучающихся.

Повестка дня:

  1. Права, обязанности и ответственность участников образовательного процесса.
  • режим работы школы;
  • о регламентации пользования сотовыми телефонами;
  • требование к внешнему виду, школьная форма;
  • правила поведения учащихся;
  • работа электронного журнала, дневника;
  • соблюдение ПДД при передвижении в школу;
  • дежурство по школе, классу.

2. Ознакомление с порядком проведения итоговой аттестации.

3. Безопасность обучающихся в сети интернете.

4.Выбор кандидатуры в Управляющий совет школы.

По первому вопросу выступила, классный руководитель Звягина С.В., которая познакомила с режимом работы школы в 2017- 2018 учебном году и напомнила положения Устава школы о школьной форме, правилах поведения учащихся, дежурство по школе. А также напомнила родителям о необходимости соблюдения ПДД обучающимися при передвижении в школу и учреждения дополнительного образования. Родители под роспись ознакомлены с памяткой по ПДД (второй экземпляр выдан на руки).

По второму вопросу выступила учитель — дефектолог Н.А. Зубрилина, которая ознакомила присутствующих с «Положением о проведении итоговой аттестации» и потребовала от обучающихся отнестись со всей ответственностью к подготовке к экзамену.

Выпускники XII класса и их родители под роспись ознакомлены с положением о порядке подготовки и проведения итоговой аттестации обучающихся (второй экземпляр выдан на руки).

По третьему вопросу выступила классный руководитель Звягина С.В. которая рассказала о безопасности обучающихся в сети интернет. Сегодня все больше и больше компьютеров подключается к работе в сети Интернет. Все большее количество детей получает возможность работать в Интернете. Но вместе с тем все острее встает проблема обеспечения безопасности наших детей в Интернете. Интернет представляет собой огромное количество информации, причем далеко не всегда безопасной. В связи с этим и с тем, что возраст, в котором человек начинает работать с Интернет, становится все моложе, возникает проблема обеспечения безопасности детей. А кто им в этом сможет помочь, если не их родители и взрослые?!

Родители должны быть информированы не только о возможной опасности для ребенка, но и способах обеспечения его безопасности в сети Интернет. Следует понимать, что, подключаясь к Интернет, ваш ребенок встречается с целым рядом угроз, о которых он может даже и не подозревать. Объяснить ему это обязаны родители перед тем, как разрешить ему выход в Интернет. Какие угрозы встречаются наиболее часто? Прежде всего:

  • Угроза заражения вредоносным ПО.
  • Доступ к нежелательному содержимому.
  • Контакты с незнакомыми людьми с помощью чатов или электронной почты.
  • Неконтролируемые покупки.

По четвертому вопросу выступил классный руководитель Звягина С.В. с предложением включить в состав Управляющего совета школы ЗТ.А.

Решение

  1. Содействовать успешному обучению детей, создать дома все условия для достижения этой цели. Проследить за внешним видом, наличием второй обуви, спортивной формы, подготовкой домашних заданий. Принять к сведению что воспитание безопасного поведения на дороге детей – главная задача родителей.

2. Родителям принять к сведению полученную информацию, создать благоприятную обстановку в период подготовки учащихся к экзаменам, усилить контроль за подготовкой к экзаменам. Обеспечить должный контроль за выполнением режима дня и режима питания.

3. Принять к сведению рекомендации, предложенными учителем, позволяющими лучше всего пользоваться безопасным интернетом.

4. Утвердить кандидатуру З Т.А.

Подписи родителей:

Бланк (шаблон) Протокола родительского собрания: оформляем правильно

Заполненные образцы реальных родительских собраний, проведенных практикующими учителями >>>

Протокол — документ, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов повестки дня и принятые решения.

Подготовка протокола собрания

Конечно, сам протокол родительского собрания нужно оформлять во время его проведения, но, учитывая, что у классного руководителя нет личного секретаря, стоит заранее подготовить простой шаблон (можно на бланке школы), в котором будут пустые поля для заполнения. Этот шаблон можно сделать один раз и использовать несколько лет. Он подойдет и для собрания в детском саду, и в начальной и средней школе.

Что должно быть в протоколе?

Протоколы родительских собраний могут быть востребованы вышестоящими организациями и различными «органами», его стоит оформлять по определенным правилам. Шаблон протокола собрания должен содержать:

  • Название собрания и школы (вверху документа). Например, «МБОУ СОШ №18 г. Кирова. Протокол родительского собрания по итогам II четверти».
  • Дату и время проведения.
  • Список участников. Для родителей можно составить пустой нумерованный список, чтобы они вписали свои имена перед началом собрания, или же написать список всех родителей класса и оставить место для подписи. Если же в собрании принимают участие другие учителя, медицинский работник, представители администрации, то их имена и должности также нужно записать.
  • Повестку дня.
  • Список выступавших, в т.ч. должен быть указан классный руководитель.
  • Принятые решения. Если вопросов повестки дня было несколько, то по каждому нужно написать решение.
  • Подпись секретаря собрания. Им может выступить и классный руководитель, и председатель родительского комитета и просто любой из присутствующих на собрании.

Как зафиксировать ознакомление родителей с информацией?

Если по распоряжениям администрации школы классный руководитель должен донести до родителей какую-то информацию или провести инструктаж (ПДД, заболевания гриппом, о клещах и т.п.), можно оформить приложения к протоколу родительского собрания «Лист ознакомления с …», «Инструктаж…», где каждый родитель должен оставить подпись. Строго говоря, обязать родителей поставить подпись школа не может, но иногда лучше «перебдеть» и подготовить приложения.

Если на собрании обсуждаются «поборы»?

Многие классные руководители указывают в протоколе собрания факты сбора средств (на экскурсии, на питание и, что хуже, на ремонт, уборку школы и канцтовары) — это такая двойная игра руководящих: в школе деньги с родителей брать ни за что нельзя, но в то же время классный руководитель вынужден это делать, потому что ему «сказали». Учтите, что если «органы», о которых мы говорили выше, затребуют ваши протоколы, они увидят 25 подписей, свидетельствующих о том, что деньги собирались. В то же время у вас не будет ни одного письменного приказа или распоряжения администрации школы о необходимости сбора средств с родителей, и именно вы, классный руководитель, будете «инициатором» и вы будете нести ответственность. Чтобы этого избежать, мы рекомендуем финансовые вопросы в протоколах не фиксировать или вести отдельные протоколы только для финансовых вопросов.

Где взять образец протокола родительского собрания?

  • Форма протокола родительского собрания >>>

Где хранить все протоколы?

В каких-то учреждениях протоколы просят сразу сдавать завучам, в каких-то они хранятся у классного руководителя. Так или иначе, мы рекомендуем вам делать копию протокола и хранить дома в течение нескольких лет.

Надеемся, наша информация поможет вам без труда оформить протокол родительского собрания. А какие пункты в бланк протокола включаете вы?

Протоколы родительских собраний (как правильно оформить протокол рдительского собрания)

Протокол № 1

родительского собрания 7 а класса

от 4 сентября 2013 года

Присутствовало_____17___________

Повестка дня:

1 Беседа : » Головная боль сентября».

2. О соблюдении Устава школы участниками образовательного процесса

3.Обеспечение безопасности учебного процесса:

-правила пропускного режима

— помощь родителей в финансировании охраны школы

4.Организация внеурочной деятельности в классе:

— экскурсии

— другие внеклассные мероприятия (подарки учащимся) к дню рождения, подарки к Новому году.

5.Бесплатное питание

6.Разное.

Ход собрания

1.По первому вопросу слушали классного руководителя _________________,

которая рассказала о первых дня начала учебного года и с какими проблемами могут столкнуться родители в начале учебного года. Классный руководитель информировала как советуют психологи справиться с «синдромом первого сентября».

3.По третьему вопросу слушали председателя родительского комитета( _______________-).Она информировала родителей о правилах пропускного режима и о решении общешкольного родительского комитет о ежемесячной помощи на добровольной основе в финансировании охраны школы в размере 90 рублей за одного учащегося, 45 рублей за одного учащегося из многодетной семьи.

4.Слушали председателя родительского комитета об организации экскурсий в Коломенское, в Малый театр, на фабрику Красный Октябрь, организации экскурсий по родному городу с финансированием за счет родителей.

5. Слушали классного руководителя о предоставлении бесплатного питания учащимся школы. Бесплатное питание предоставляются учащимся школы на основании справки из социальной защиты малообеспеченным семьям.

6 .Разное.

Решили:

1.Принять к сведению информацию классного руководителя по первому вопросу.

2.Принять к сведению информацию классного руководителя. Соблюдать Устав школы. Проводить профилактические беседы с учащимися о несоблюдении Устава. Доводить информацию о несоблюдении Устава учащимися до администрации, родителей.

3.Организовать экскурсии в течении учебного года с финансированием за счет родителей (в том числе подарки на дни рождения, Новый год.)

4.Оказывать ежемесячную помощь на добровольной основе в финансировании охраны школы в размере 90 рублей за 1 уч-ся. 45 рублей за одного учащегося из многодетной семьи.

5.Выявить учащихся из малообеспеченных семей с целью предоставления бесплатного питания.

Председатель род.комитета:

Секретарь:

Протокол № 2

родительского собрания 7 класса

от 13 октября 2013 года

Присутствовало________________

Повестка дня:

1 Беседа : Здоровый образ жизни как условие полноценного развития подростка.

2. Об изучении факультативного курса Основы православной культуры

3. Предварительные итоги 1 четверти.

4. Разное

Ход собрания

1.По первому вопросу слушали детского врача Акимову Людмилу Васильевну, которая в своей беседе затронула такие темы как здоровое питание и что входит в основу здорового питания, о самых частых патологиях у подростков (нарушение остроты зрения ,опорно-двигательных нарушения, возникновение аллергии .В своем выступлении Людмила Васильевна также осветила такие вопросы как половое воспитание подростков. В своей беседе Людмила Васильевна обратила внимание родителей на то, что воспитание ребенка требует от родителей наблюдательности и нужно вовремя замечать изменения в настроении, поведении и самочувствии.

2.По второму вопросу слушали отца Кирилла о продолжении факультативного курса Основы православной культуры .Отец Кирилл предложил продолжить факультативный курс Основы православной культуры на добровольной основе и с согласия родителей.

3 По третьему вопросу слушали классного руководителя_______ о предварительных итогах 1 четверти, на что обратить внимание при подготовке к урокам, о дисциплине , и с какими проблемами сталкиваются родители дома.

Решили:

1.Принять к сведению информацию детского врача Акимовой Людмилы Васильевны .

2. На добровольной основе предложить учащимся курс Основы православной культуры. Собрать заявления ( согласие родителей ).

3. Обратить внимание родителей на выполнение домашних заданий, дисциплину и успешное окончание первой четверти

Председатель род.комитета:

Секретарь:

Протокол № 3

родительского собрания 7 класса

от 26 февраля 2014 года

Присутствовало______17__________

Повестка дня:

1 Беседа : Роль семьи в формировании личности ребенка

2. Беседа : Безопасность детей на дороге.

3.Предварительные итоги 3 четверти.

4.Организация внеурочной деятельности в классе:

— экскурсии

5. Разное

Ход собрания

1.По первому вопросу слушали классного руководителя Быстро Г.А.,

которая рассказала о роли семьи в формировании личности ребенка. Родители – первые воспитатели и учителя ребенка. Важно, какие эмоциональные впечатления ребенок получает в семье — положительные или отрицательные; какие проявления взрослых наблюдает: заботу, доброту или зависть. Все это своеобразная азбука чувств, первый кирпичик в будущем становлении личности ребенка.

2. По второму вопросу слушали классного руководителя Быстро Г.А. о соблюдении учащимися правил дорожного движения. Классный руководитель привела статистику ДТП на территории г. Лобня, рассказала о причинах аварий и ДТП и проведении профилактических бесед с детьми.

3.По третьему вопросу слушали классного руководителя Быстро Г.А. Она информировала родителей о предварительных итогах 3 четверти , о пропусках уроков без уважительных причин.

4.Слушали председателя родительского комитета об организации экскурсий на фабрику Красный Октябрь, в Петербург, с финансированием за счет родителей.

5. Разное.

Решили:

1.Принять к сведению информацию классного руководителя по первому вопросу.

2.Принять к сведению информацию классного руководителя. Проводить профилактические беседы о соблюдении правил дорожного движения.

3.Родителям контролировать выполнение учащимися домашних заданий, не допускать пропуска уроков без уважительной причины.

4. Организовать экскурсию на фабрику Красный Октябрь , в Петербург с финансированием за счет родителей.

Председатель род. комитета: Афанасьева Е.А.

Секретарь: Казарина А.Г.

Протокол № 4

родительского собрания 7 А класса

от 23 апреля 2014 года

Присутствовало______17__________

Повестка дня:

1 . Патриотическое воспитание в школе (посещение краеведческого музея)

2. Предварительные итоги 4 четверти.

3. Итоговая аттестация учащихся 7 классов.

4. Занятость детей во время летних каникул.

5. Правила безопасного поведения во время каникул.

6. Организация внеурочной деятельности в классе:

— экскурсии.

7.Отчет родительского комитета

8.. Разное

Ход собрания

1.По первому вопросу слушали Беспалденнову Л.А., руководителя краеведческого музея. В своем выступлении Любовь Алексеевна рассказала об истории создания музея, об основных направлениях работы краеведческого музея по патриотическому воспитанию обучающихся.

2. По второму вопросу слушали классного руководителя _Быстро Г. А., которая информировала родителей о предварительных итогах 4 четверти , о дисциплине, о пропусках уроков без уважительных причин. Классный руководитель сообщила о нарушении учащимися дисциплины на уроках русского языка , о некорректном поведении учащихся в отношении преподавателя.

3.По третьему вопросу слушали классного руководителя Быстро Г.А. В 7-х классах итоговая аттестация будет проходить в форме переводных экзаменов по физике и геометрии. Экзамены проводятся в форме теста и по билетам в урочное время

4.По четвертому вопросу и пятому вопросам слушали классного руководителя Быстро Г.А., которая обратила внимание родителей на занятость детей в летний период , соблюдение правил безопасного поведения во время праздничных дней и летних каникул.

5. По следующему вопросу слушали классного руководителя об экскурсии обучающихся в Санкт-Петербург с 16 мая по 19 мая 2014 учебного года. Родителям детей провести профилактические беседы о соблюдении правил безопасного поведения во время следования туда и обратно.

6. По седьмому вопросу слушали председателя родительского комитета , которая информировала родителей о проделанной работе за учебный 2013-2014 учебный год.

Решили:

1. Продолжть работу по патриотическому воспитанию учащихся .

2. Принять к сведению информацию классного руководителя по предварительным итогам 4 четверти. Родителям контролировать выполнение учащимися домашних заданий, не допускать пропусков уроков без уважительной причины.

3. Провести профилактические беседы о соблюдении правил безопасного поведения в праздничные дни, во время экскурсии в Санкт-Петербург , во время летних каникул.

4. Принять отчет родительского комитета о проделанной работе.

Председатель род. комитета: Афанасьева Е.А.

Секретарь: Казарина А.Г.

Протокол № 1

родительского собрания 8 а класса

от 11 сентября 2014 года

Присутствовало_____15___________

Повестка дня:

1. Беседа : «Проблемы подросткового периода».

2. Анализ дорожно-транспортного травматизма в Московской области.

3. О соблюдении Устава школы участниками образовательного процесса:

-обеспечение безопасности учебного процесса:

-правила пропускного режима

— помощь родителей в финансировании охраны школы

-режим работы школы

4. Организация внеурочной деятельности в классе:

— экскурсии

— другие внеклассные мероприятия (подарки учащимся) ко дню рождения, подарки к Новому году.

5.Бесплатное питание

6.Разное.

Ход собрания

1.По первому вопросу слушали классного руководителя _________________,

которая рассказала о первых дня начала учебного года и с какими проблемами сталкиваются подростки. Главная проблема — общение со сверстниками. Главный источник проблемы — непонимание родителями подростков. Взрослым следует больше уделять внимания подростку, понимая и принимая проблемы возраста.

2.По второму вопросу слушали классного руководителя________ об анализе

дорожно-транспортного травматизма в Московской области и соблюдению правил дорожного движения и правил безопасного поведения детьми. В основном ДТП происходят в выходные дни, с 15.00 до 21.00.Поэтому родителям следует больше уделять внимание данному вопросу.

4.По четвертому вопросу слушали председателя родительского комитета _______________. Она информировала родителей о правилах пропускного режима и о решении общешкольного родительского комитета о ежемесячной помощи на добровольной основе в финансировании охраны школы в размере 90 рублей за одного учащегося, 45 рублей за одного учащегося из многодетной семьи.

4.Слушали председателя родительского комитета об организации экскурсий в Финляндию, в Малый театр, на фабрику мороженого, организации экскурсий по родному городу с финансированием за счет родителей.

5. Слушали классного руководителя о предоставлении бесплатного питания учащимся школы. Бесплатное питание предоставляются учащимся школы на основании справки из социальной защиты, малообеспеченным семьям, многодетным семьям, беженцам из Украины

6 .Разное.

Решили:

1.Принять к сведению информацию классного руководителя по первому вопросу.

2. Проводить с детьми профилактические беседы по соблюдению ПДД, ПБП.

3. Принять к сведению информацию классного руководителя. Соблюдать Устав школы. Проводить профилактические беседы с учащимися о соблюдении Устава. Доводить информацию о несоблюдении Устава учащимися до администрации школы, родителей.

4. Организовать экскурсии в течении учебного года с финансированием за счет родителей (в том числе подарки на дни рождения, Новый год.)

5. Оказывать ежемесячную помощь на добровольной основе в финансировании охраны школы в размере 90 рублей за 1 уч-ся. 45 рублей за одного учащегося из многодетной семьи.

6. Предоставить учащимся из малообеспеченных, многодетных семей бесплатное питание.

Председатель род. комитета:

Секретарь:

Протокол № 2

родительского собрания 8А класса

от 20 ноября 2014 года

Присутствовало______17__________

Повестка дня:

1 Беседа : Вирусно- инфекционные заболевания. Меры профилактики.

2. Итоги 1 четверти и задачи на 2 четверть.

3. Соблюдение ПБП во время каникулярного времени.

4.Организация внеурочной деятельности в классе.

5. Разное

Ход собрания

1.По первому вопросу слушали врача-дерматолога Булюкина С.В. ,который в своей беседе информировал родителей об основных вирусно- инфекционных заболеваниях и путях их передачи, о возрастании инфекционных заболеваний среди подростков и мерах профилактики данных заболеваний. В своем выступлении Сергей Викторович осветил такие вопросы как половое воспитание подростков. В своей беседе он обратил внимание родителей на то, что воспитание ребенка требует от родителей наблюдательности и нужно вовремя замечать изменения в настроении, поведении и самочувствии.

2. По второму вопросу слушали классного руководителя_______ об итогах 1 четверти. В своем выступлении классный руководитель информировал родителей о снижении успеваемости, о качестве знаний по учебным предметам. Классный руководитель сообщила о нарушении учащимися дисциплины на уроках, о некорректном поведении учащихся.

4. По четвертому вопросу слушали родительский комитет о проведении новогоднего праздника в ДК «Красная Поляна» за счет финансирования родителей и о поездке 7 декабря в цирк. Родительский комитет и классный руководитель поблагодарили Березина Д.Г. за организацию экскурсии в Шереметьево 2 (выделение автобуса.)

Решили:

1.Принять к сведению информацию врача — дерматолога Булюкина С.В.

2.Проводить профилактические беседы с детьми по профилактике инфекционных заболеваний.

3.Контролировать выполнение домашних заданий.

4.Не допускать пропуска уроков по неуважительной причине.

5.Проводить профилактические беседы о соблюдении детьми Устава школы.

6. Соблюдать правила безопасного поведения во время учебного процесса, в каникулярное время , во время проведения массовых мероприятий.

7.Провести Новогодний праздник за счет финансирования родителей.

Председатель род. комитета:

Секретарь:

Протокол № 1

родительского собрания 9 класса

от 10 сентября 2015 года

Присутствовало________________

Повестка дня:

1. «Склонности и интересы подростка в выборе профессии». Анкетирование учащихся.

2. Изменения в порядке проведения итоговой аттестации в 9 классах.

3. О соблюдении Устава школы участниками образовательного процесса:

-обеспечение безопасности учебного процесса:

-правила пропускного режима

-помощь родителей в финансировании охраны школы

-режим работы школы

4. Отчет председателя родительского комитета за 2014- 2015 учебный год.

5. Организация внеурочной деятельности в классе:

— экскурсии

— другие внеклассные мероприятия (подарки учащимся) ко дню рождения, подарки к Новому году.

6.Бесплатное питание

7.Разное.

Ход собрания

1.По первому вопросу слушали классного руководителя _________________,

которая поздравила родителей с началом учебного года. В своем выступлении классный руководитель обратила внимание родителей на значение раннего определения профессиональных склонностей и способностей девятиклассников, рассказала о влиянии семьи на будущий выбор профессии, подвела итоги анкетирования учащихся. В заключении классный руководитель отметила, что выбор профессии — важное и ответственное дело. Выбирая профессию, нужно учитывать интересы ребенка, его склонности, способности, желания, семейные традиции и интересы.

2. По второму вопросу слушали классного руководителя_________________, которая ознакомила родителей с приказом №692 от 7 июля 2015 года о внесении изменений в порядок проведения ГИА. Согласно данному приказу, обучающие сдают два обязательных русский язык и математика, и два обязательных по выбору. Основанием для получения аттестата является успешное прохождение ГИА-9 только по русскому языку и математике.

4.По четвертому вопросу слушали председателя родительского комитета _______________. Она информировала родителей о правилах пропускного режима и о решении общешкольного родительского комитета о ежемесячной помощи на добровольной основе в финансировании охраны школы в размере 100 рублей за одного учащегося, 50 рублей за одного учащегося из многодетной семьи.

6. Слушали классного руководителя о предоставлении бесплатного питания учащимся школы. Бесплатное питание предоставляются учащимся школы на основании справки из социальной защиты, малообеспеченным семьям, многодетным семьям, беженцам из Украины

7 .Разное.

Решили:

1.Принять к сведению информацию классного руководителя по первому вопросу.

2. Продолжить работу по профориентации девятиклассников.

3. Принять к сведению информацию классного руководителя. Соблюдать Устав школы. Проводить профилактические беседы с учащимися о соблюдении Устава. Доводить информацию о несоблюдении Устава учащимися до администрации школы, родителей.

4. Организовать экскурсии в течение учебного года с финансированием за счет родителей (в том числе подарки на дни рождения, Новый год.)

5. Оказывать ежемесячную помощь на добровольной основе в финансировании охраны школы в размере 100 рублей за 1 уч-ся, 50 рублей за одного учащегося из многодетной семьи.

6. Предоставить учащимся из малообеспеченных, многодетных семей бесплатное питание.

Председатель род. комитета:

Секретарь:

Протокол № 2

родительского собрания 9 класса

от 25 октября 2015 года

Присутствовало________________

Повестка дня:

1. «Правили безопасности и этикета в Интернете для подростка.

2. Инклюзивное образование. Проведение анкетирования среди родителей.

3. Итоги 1 четверти. Задачи на вторую четверть.

4. Организация внеурочной деятельности в классе.

5.Правила безопасного поведения в школе.

6..Разное.

Ход собрания

1.По первому вопросу слушали классного руководителя _________________,

которая в своем выступлении рассказала родителям о важности и значимости проблемы сетевого этикета у подростка. В своем выступлении классный руководитель обратила внимание родителей на правила общения в Интернете, познакомила с источниками информации по проблеме безопасности ребенка в Интернете.

Решили:

1.Принять к сведению информацию классного руководителя.

2..Контролировать выполнение домашних заданий.

4.Не допускать пропуска уроков по неуважительной причине.

5.Проводить профилактические беседы о соблюдении детьми Устава школы.

6. Соблюдать правила безопасного поведения во время учебного процесса, во время проведения массовых мероприятий.

7. Организовать поездку в цирк с финансированием за счет родителей и экскурсию на АТС.

Председатель род. комитета:

Секретарь:

Протокол № 3

родительского собрания 9 класса

от 16 февраля 2016 года

Присутствовало________________

Повестка дня:

1. В поисках призвания. Выступление представителей колледжей.

2. ОГЭ-2016. Порядок проведения государственной итоговой аттестации.

3. Итоги 2 четверти. Успеваемость класса в 3 четверти.

4. Режим работы школы с 01сентября 2016. Опрос родителей.

5.Соблюдение Устава школы.

6..Разное.

Ход собрания

1.По первому вопросу слушали представителя колледжа Подмосковья, которая в своем выступлении рассказала родителям о важности и значимости выбора профессии. В своем выступлении она обратила внимание родителей на правила и условиях приема в колледж Подмосковья, слушали Мальцеву В.В.- зам. директора по ВР, которая в своем выступлении информировала родителей о Дмитровском политехническом колледже и педагогическом колледже в Егорьевске.

2. По второму вопросу слушали Ступчик Т.А.-зам. директора по УВР, которая в своем выступлении познакомила родителей с порядком проведения итоговой аттестации в 9 классе.

4. По четвертому вопросу слушали классного руководителя_______________, которая провела опрос родителей о режиме работы школы с первого сентября 2016 года «В соответствии с приказом № 311 Управления образования.» Все родители проголосовали за пятидневную учебную неделю.

Решили:

1.Принять к сведению информацию представителя колледжа Подмосковья.

2. Принять к сведению информацию о порядке проведения ОГЭ-2016

3..Принять к сведению информацию классного руководителя по итогам 2 четверти.

4. Принять режим школы- пятидневную неделю с 1 сентября 2016г.

5..Контролировать выполнение домашних заданий.

6.Не допускать пропуска уроков по неуважительной причине.

7.Проводить профилактические беседы о соблюдении детьми Устава школы.

Председатель род. комитета:____________________

Секретарь: ____________________

Протокол № 1(организационного) родительского собрания «Жизнь ребенка в детском саду» во второй младшей группе

Протокол № 1(организационного)

родительского собрания «Жизнь ребенка в детском саду»

во второй младшей группе

Дата проведения заседания: 15 сентября 2016 г.

Количество присутствующих: 25 человек.

Приглашенные: директор МБОУ «Ермаковская начальная школа-детский сад» Г.А. Бочарова; медсестра Л.А. Сейтвельшаева.

Повестка дня:

  1. Приветствие.

«Основные факторы, способствующие укреплению и сохранению

здоровья воспитанников дошкольников в домашних условиях и условиях

детского сада».

  1. Игра «Давайте познакомимся» (с мячом).

  2. Вступительное слово.

  3. Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 3-4 лет».

  4. Адаптация детей. Кризис трех лет.

  5. Знакомство с программой, расписанием ООД, узкими специалистами.

Памятка «Что должен знать ребенок к концу учебного года».

  1. Организационные вопросы.

Ход обсуждения вопросов:

1. По первому вопросу выступила медсестра Сейтвельшаева Л. А., которая осветила перед родителями вопрос «Основные факторы, способствующие укреплению и сохранению здоровья воспитанников дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада». Медсестра рассказала об основных факторах, способствующих укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада, о формировании у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей, повышение мастерства родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в домашних условиях, а так же об основных принципах питания и оптимальном его режиме.

2. Воспитатели провели с родителями игру «Давайте познакомимся», родители передавали мяч, у кого в руках мяч, тот говорил, как его зовут, как зовут ребенка, сколько ему лет и как давно ходит в детский сад.

3. Воспитатели провели для родителей экскурсию по группе. Определили общую цель: сделать пребывание в детском саду комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т.д.

4. По четвертому вопросу выступила воспитатель группы Алимова Э.Д.

В своём выступлении она познакомила родителей с возрастными особенностями детей 3-4 лет.

Рассказала о необходимости формирования навыков самообслуживания детей 3-4 лет.

5. По пятому вопросу воспитатель Алимова Э.Д. познакомила родителей с условиями адаптации детей в группе. Предложила несколько рекомендации: постарайтесь создать в семье спокойную дружескую атмосферу, быть терпеливыми, формировать у детей навыки самообслуживания и личной гигиены. (презентация на тему: «Адаптация детей к детскому саду».)

6. По шестому вопросу выступила воспитатель группы Жаркова Н. В. В своем выступлении она сообщила информацию о программе, по которой работает дошкольное учреждение, особенностях программы для детей младшего возраста. Также родителям была предоставлена информация о годовых задачах детского сада на текущий учебный год. Жаркова Н. В. ознакомила родителей с сеткой НОД, их количеством и продолжительностью, с режимом дня, с правилами для родителей в детском саду. С целью осуществления задачи по организации работы МБОУ с семьей, родителям воспитанников было предложено организовать работу в виде проектной деятельности через совместные мероприятия с детьми, обсудила с родителями, что должен уметь делать ребенок 3 лет и что должен знать ребенок к концу учебного года.

7. По седьмому вопросу воспитатели ознакомили родителей с положением родительского комитета в детском саду, разъяснила родителям полномочия и обязанности родительского комитета. А также предложила выбрать членов родительского комитета.

Решение родительского собрания:

1. По рекомендациям медсестры Сейтвельшаевой Л. А. соблюдать режим питания детей дома, совместно устраивать вечерние прогулки, закаливающие мероприятия, вести здоровый образ жизни. Вовремя сообщать в д/сад о том, что ребёнок находится на больничном или домашнем режиме.

2. Принять к сведению информацию о родителях и детях группы.

3. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом.

4. Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей 3-4 лет. Прививать детям навыки самообслуживания.

5. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом.

6. Принять к сведению информацию об особенностях программы. Соблюдать режим дня в д/саду и дома.

Знакомиться с информацией родительского уголка подготовленной воспитателями группы и специалистами МБОУ.

7. Решением собрания в родительский комитет выбраны:

Халилова С.В.– председатель род. комитета.

Дубич Т.В. – секретарь род. комитета.

Помощники: Макарец С.В., Пак Л.В.

Председатель родительского собрания __________ /____________________/

Секретарь родительского собрания ___________ /_____________________/

Протокол родительского собрания №1 проведённого в 4 б классе в сентябре 2018 года.

Протокол родительского собрания №1 , проведённого в 4 б классе 14 сентября 2018г.

По списку – 20 чел.

Присутствовало – 16 чел.

Цели:

— познакомить с требованиями ФГОС к образовательной подготовке учащихся 4 класса и подготовке к ВПР;

— формировать представления о физиологических особенностях детей 9 – 12 лет.

Задачи:

— ознакомить родителей с физиологическими изменениями, происходящими в организме ребёнка;

— информировать, как влияют эти изменения на развитие и поведение ребёнка;

— ознакомить родителей с показателями физического развития учеников класса;

— проанализировать проблемы, возникающие у детей со здоровьем, найти пути их решения.

Повестка собрания:

1.Организационное собрание. Требования ФГОС к образовательной подготовке учащихся

4 класса.

2. О физиологических особенностях детей 9 – 12 лет.

3. Разное.

4. Беседа по правилам безопасного поведения:

Ход собрания:

По первому вопросу слушали классного руководителя Гавриленко Е.П. Она рассказала, какие знания и умения должны получить учащиеся 4 класса на конец четвёртого года обучения.

Русский язык. Учащиеся должны знать: отличительные признаки основных языковых единиц: слова, словосочетания, предложения, текста. Названия и отличительные признаки значимых частей слов ( корень, окончание, приставка, суффикс), частей речи, включая личные местоимения, основных видов предложений, орфографические и пунктуационные правила, производить анализы слов( звуко – буквенный, по составу, как часть речи), грамотно, каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку тексты (75 – 80 слов).

Литературное чтение. Читать бегло, осмысленно, правильно, выразительно. Соблюдать темп, и громкость речи. Пересказывать тексты, читать по ролям. Выразительно читать не менее 12 стихотворений наизусть, не менее 10 пословиц и крылатых выражений, знать не менее 3 значительных по объёму литературных произведений, их авторов и главных героев. Скорость чтения вслух – примерно 90 слов. Скорость осознанного чтения про себя – примерно 120 слов.

Математика. Знать названия разрядов и классов, названия числовых выражений, названия компонентов действий, порядок выполнения действий в числовых выражениях, свойства арифметических действий, название изученных единиц измерения длины, площади, объёма, массы, времени, читать , записывать и сравнивать числа, устно выполнять арифметические действия с многозначными числами. .

Окружающий мир. Знать о погоде, что такое план местности, о карте, формы поверхности суши, о полезных ископаемых, о необходимости бережного использования полезных ископаемых, природные сообщества, взаимосвязи между обитателями разных сообществ, об особенностях своего края, правила поведения в природе, об использовании и охране природы своего края, о форме Земли, об изображении Земли на карте полушарий, о карте нашей Родины, об особенностях природы и хозяйственной деятельности человека в основных природных зонах России, основные этапы развития нашего государства, ключевые даты и события каждого этапа истории.

По второму вопросу слушали классного руководителя Гавриленко Е. П. Она познакомила родителей с физиологическими изменениями, происходящими в организме ребёнка, рассказала, как влияют эти изменения на развитие и поведение ребёнка, познакомила родителей с показателями физического развития учеников класса, проанализировала проблемы, возникающие у детей со здоровьем, рассказала о пути их решения.

По третьему вопросу слушали классного руководителя Гавриленко Е.П. Она говорила:

— О ведении дневников, показала, как образец — дневник Гаджиевой Сапият.

— О результатах комплексной контрольной работы: «5» — , «4» — , «3» — . «2» — ,

— О результатах техники чтения и скорописи.

— О поведении учащихся на уроках. Родителям проводить дома беседы по правилам поведения с учащимися: Клименко М., Седых А, Ененко И, Абовян Ю., Байчукеновой М.

— Объявила благодарность родителям (Курбанова И., Мордвиной В, Седых А., Гаджиевой С., Табала А, Абовян Ю, Бекетовой Н, Хайруева Х, Терщенко Д, Игнатчук Т, Марунову В. ) за активное участие в выставке поделок в ДК «Картофельные выкрутасы».

— О посещении детьми кружков в школе и ДК.

— О питании в столовой. Были названы фамилии детей – питающихся в столовой бесплатно и за родительскую плату.

— В школу ходить в школьной форме.

— Выбран родительский комитет: школа – Муртазалиева Хава Абдулгамидовна, класс – Суркова Евгения Александровна-пред. Род. комитета класса, Марунова Татьяна Александровна- секретарь.

С родителями, под роспись, проведена беседа по правилам безопасного поведения:

— о предупреждении террористических актов;

— правила поведения в классе и на школьном дворе;

— безопасность дорожного движения, наиболее опасные места для движения в районе школы;

— пожарная безопасность (запретить брать спички, разводить костры);

— правила езды на велосипеде (запретить езду на велосипеде в школу)

Родители дома должны проводить беседы с детьми по правилам безопасного поведения и по ППД.

— За жизнь и здоровье своих детей после занятий в школе несут ответственность родители.

— В 10 часов вечера дети должны быть дома.

— Административную ответственность за несовершеннолетних детей несут родители.

— За украденные или потерянные ценные вещи (дорогие телефоны, золотые украшения) школа не несёт ответственность.

Решение:

— принять к сведению ЗУН на конец четвёртого года обучения и заниматься с детьми;

— найти пути решения проблем, возникающих со здоровьем у детей;

— подписать, заполнить, контролировать ребят аккуратно вести дневники, вовремя их заполнять;

— исправить неудовлетворительные оценки названным учащимся;

— родителям проследить, чтобы дети посещали кружки;

— за жизнь и здоровье своих детей после занятий в школе несут ответственность родители; в 10 часов вечера дети должны быть дома, административную ответственность за несовершеннолетних детей несут родители; за украденные или потерянные ценные вещи (дорогие телефоны, золотые украшения) школа ответственность не несёт.

— родителям дома проводить беседы с детьми по правилам безопасного поведения и по ППД (о предупреждении террористических актов; правила поведения в классе и на школьном дворе; безопасность дорожного движения, наиболее опасные места для движения в районе школы; пожарная безопасность (запретить брать спички, разводить костры); правила езды на велосипеде (запретить езду на велосипеде в школу).

Секретарь: / Т.А.Марунова/

Классный руководитель: /Е.П. Гавриленко/

Протокол родительского собрания №2 в 4 б классе 26 октября 2018 года

Тема: Психологическая подготовка учащихся к ВПР

По списку – 17 чел.

Присутствовало -15 чел.

План родительского собрания:

1. Организационный момент

2. Знакомство с проведением Всероссийских проверочных работ в 4 классе.

«Советы родителям»

3 Правонарушения детей. Ответственность родителей.

Цели: информационное обеспечение родителей по подготовке учащихся к

ВПР; развитие педагогической культуры родителей; принятие совместных мер по эффективной подготовке учащихся к ВПР, познакомить родителей с законом № 52 о профилактике правонарушений несовершеннолетних детей.

Задачи: создать эмоциональный настрой на эффективную совместную работу; изучить ожидания родителей и детей от этапа подготовки к ВПР; познакомить родителей с основными возможностями школы по подготовке выпускников; провести анализ состояния дел в классе по подготовке к ВПР.

Форма проведения: традиционное собрание с элементами тренинга.

Участники: родители учащихся, классный руководитель.

Ход собрания

1. Организационный момент

2.Знакомство с проведением Всероссийских проверочных работ в 4 классе.

Классный руководитель. Гавриленко Е.П. рассказала, что впереди сложная пора начальной школы. Проведение всероссийской проверочной работы (ВПР), вошло в школьную практику не так давно. Оно радикально отличается от привычной формы проверки знаний. Мы уже знакомы с проведением апробации проверочных работ в 4 классе. В соответствии с графиком проведения ВПР в декабре 2018 года проведём ВПР для обучающихся в 4 классе по учебным предметам (русский язык, математика) на основе добровольного участия субъектов Российской Федерации. Ученики нашей школы принимают участие в этой апробации. В мае 2019 года планируется проведение ВПР для учеников 4 класса на основе обязательного участия субъектов Российской Федерации. Тексты ВПР разрабатываются в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов с учетом примерных образовательных программ.

Сегодня мы обсудим, как помочь ученикам эффективно подготовиться к ВПР. Что могут сделать для этого родители и школа? Как добиться наилучших результатов, так необходимых многим учащимся? На эти и другие вопросы мы попытаемся ответить.

Пред вами на слайде представлены вопросы необходимые для успешного проведения проверочной работы.

1.От чего зависит успех на ВПР?

2. Почему они так волнуются?

3. Насколько важен бытовой комфорт?

4. Как настраивать ребенка на ВПР?

5. Как снять эмоциональное и умственное напряжение?

6. Если ВПР завтра?

7. Что делать во время ВПР?

8. Что нужно говорить детям?

Предстоит важный этап в жизни у вашего ребенка. ВПР показывает качество усвоения знаний, умений, проверка способностей и возможностей ребенка, дает возможность понять и оценить себя.

Составляющие готовности к сдаче ВПР:

• информационная готовность (знание о правилах поведения и т.д.);

• предметная готовность или содержательная (готовность по определенному предмету, умение решать задания);

• психологическая готовность («настрой», состояние внутренней готовности к определенному поведению, ориентированность на целесообразные действия).

Сдача выпускных экзаменов в форме ВПР вызывает острый стресс у учащихся по ряду причин:

— Сомнение в собственных способностях: логическом мышлении умении анализировать, концентрации и распределении внимания.

— Стресс незнакомой ситуации.

— Психофизические и личностные особенности: тревожность, неуверенность в себе.

— Сомнение в полноте и прочности знаний.

— Стресс незнакомой ситуации.

— Стресс ответственности перед родителями и школой.

Цель нашего родительского собрания – помочь ребятам преодолеть трудности экзаменационного периода.

Необходима профилактика экзаменационного стресса на основе решения следующих задач:

1.Повышение сознательной саморегуляции учебной деятельности.

2. Учет личностных особенностей и уровня оценочной тревожности на этапе подготовке к экзамену.

3. Развитие навыков работы с тестом.

4. Индивидуальная и групповая работа с учащимися, работа с родителями учащихся, работа с педагогическим коллективом.

5. Диагностика, позволяющая оценить уровень индивидуальной готовности учащихся к сдаче экзаменов в форме ВПР.

3.Советы родителям.

Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Помогите детям распределить время для подготовки по дням. Во время интенсивного умственного напряжения необходима питательная и разнообразная пища. Найдите различные варианты заданий по предмету и потренируйте ребёнка.

Проследите, чтобы накануне экзамена Ваш ребенок хорошо отдохнул и не выполнял никаких учебных заданий. Рекомендуется прогулка, в ходе которой визуализируется (представляется образно) успешный для учащегося ход экзамена.

Не рекомендуется перед экзаменом использовать медикаментозные средства как стимулирующего, так и успокаивающего действия. Предпочтение следует отдать естественному волнению, справиться с которым поможет хорошая подготовленность к экзамену и уверенность в своих силах.

Очень важно при подготовке к экзамену, позитивно настроить ребенка на предстоящие события. Следует помнить, что для ребенка важна положительная самооценка. Пусть говорит про себя: «Я уверен в себе. Я справлюсь с поставленными задачами, и все будет хорошо…» Научите ребенка представлять себя спокойным и полностью владеющим собой, уверенным в своих знаниях.

Постарайтесь справиться со своими эмоциями, чтобы Ваше волнение не передалось ребенку и не увеличило его тревожность. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятности допуска ошибок.

Говорите чаще детям:

•Ты у меня все сможешь.

•Я уверена, ты справишься с экзаменами.

•Я тобой горжусь.

•Что бы не случилось, ты для меня самый лучший

В беседах с ребенком старайтесь повысить его уверенность в хорошем результате экзамена.

(Вручение памяток родителям.)

Создайте в семье благоприятный климат: эмоционально ровный настрой родителей, наличие достаточного количества поддержки детям. Развивать самостоятельность учащихся в процессе жизненного самоопределения.

И помните: самое главное — это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

Прошу принять информацию и помочь в подготовке к проверочным работам.

Классный руководитель познакомила родителей с законом № 52 о профилактике правонарушений несовершеннолетних детей, об ответственности родителей за действия несовершеннолетних детей.

Уважаемые родители, Вы можете задать интересующие вас вопросы нашего собрания. Если у вас есть вопросы, какие, то проблемы или пожелания можете выступить или написать на листочках. Родители задают вопросы.

  1. А теперь по повестке собрания – разное.

Принятие решения собрания.

Подведение итогов.

И поставьте пожалуйста ваши подписи на протоколе собрания.

Секретарь: / Т.А.Марунова/

Классный руководитель: /Е.П. Гавриленко/

Протокол родительского собрания №3 , проведённого в 4б классе ноября 2018г.

По списку – 20 чел. Присутствовало – 18 чел.

Повестка собрания:

1. О родных и близких с любовью. Роль семьи в воспитании нравственных ценностей.

2. Внесение изменения в Устав ОУ «Обучающиеся и воспитанники учреждения обязаны соблюдать требования по форме одежды в соответствии с Положением о школьной форме, утверждённым органом управления учреждением».

3. Организация питания учащихся в школьной столовой.

4. Анализ учебно – воспитательного процесса за I четверть 2018-2019 учебного года. Ход собрания:

По первому вопросу слушали классного руководителя Гавриленко Е.П. Она рассказала о том, что в семье родители и близкие должны воспитывать у ребёнка нравственные качества.

По второму вопросу слушали классного руководителя Гавриленко Е.П.. Она рассказала об изменениях, внесённых в Устав школы: «Обучающиеся и воспитанники учреждения обязаны соблюдать требования по форме одежды в соответствии с Положением о школьной форме, утверждённым органом управления учреждением».

По третьему вопросу слушали классного руководителя Гавриленко Е.П. Она рассказала об организации питания учащихся 4 класса в школьной столовой. В классе 20 человека, из них 13 человек (льготники) — питаются бесплатно, 5 человек питаются платно и 2 человека не кушают (родители не имеют возможности платить за питание).

По четвёртому вопросу слушали классного руководителя Гавриленко Е.П. Она сделала анализ учебно – воспитательного процесса учащихся 4 класса за 1 четверть 2018-2019 учебного года.

В классе два отличника – Гаджиева Сапият и Абовян Юра., 9 хорошистов. Трое учащихся имеют по одной, две тройки. Наш кабинет – один из лучших в школе. Все эти хорошие результаты и ваша заслуга, уважаемые родители. Объявлена благодарность родителям: Гаджиевым, Седых, Абовян, Хайруевым, Мордвиным, Бекетовым, Маруновым.

Решение:

1. Родители должны уделять должное внимание нравственным качествам ребёнка и быть для них примером.

2.Обучающиеся обязаны соблюдать требования по форме одежды в соответствии с Положением о школьной форме, утверждённым органом управления учреждением». (Под роспись родителей в протоколе родительского собрания).

4. По возможности все дети нашего класса должны питаться в школьной столовой.

5. Стараться всем родителям нашего класса оказывать помощь учителю в проведении внеклассных мероприятий.

Секретарь: / Т.А.Марунова/

Классный руководитель: /Е.П. Гавриленко

Протокол родительского собрания №4 , проведённого в 4б классе февраля 2019г.

По списку – 20чел.

Присутствовало – 15 чел.

Цель: сформировать у родителей понимание значимости эффективного общения ребёнка с окружающими людьми.

Задачи: определить значение умения общаться в жизни человека, проанализировать проблемы, возникающие у детей при общении со сверстниками и взрослыми, найти пути преодоления проблем в общении детей.

Повестка собрания:

2. Разное.

Ход собрания:

По первому вопросу слушали классного руководителя Гавриленко Е.П. Она рассказала о том, как учить ребёнка общаться, о значимости эффективного общения ребёнка с окружающими людьми, проанализировала проблемы, возникающие у детей при общении со сверстниками и взрослыми. Вместе с родителями определили пути преодоления проблем в общении детей.

По второму вопросу слушали классного руководителя Гавриленко Е.П. Она рассказала о том, что не все дети выполняют правила поведения в классе и на уроке. Это Клименко М., Седых А, Ененко И, Абовян Ю., Байчукеновой М.

Всем учащимся нужно ходить в школьной форме. На уроки физкультуры часто ходят без спортивной формы такие учащиеся, как Захарова А., Юренко Р., Байчукенова М.

Елена Петровна рассказала об организации питания учащихся 4 класса в школьной столовой. В данный момент в классе 20 человек, из них 13 человек (льготники) — питаются бесплатно, 5 человек питаются платно и 2 человека не кушают (родители не имеют возможности платить за питание).

С родителями проведена беседа по ТБ и по ПДД:

— правила безопасного поведения в зимнее время на дорогах;

— правила перехода улиц и дорог;

— пожарная безопасность;

— правила поведения с незнакомыми людьми;

— правила обращения с животными;

-правила обращения с (газ, вода, электроприборы)

— правила безопасного поведения на водоёмах в зимний период;

— бытовой травматизм;

Все присутствующие на собрании родители расписались в журнале по ТБ.

Решение:

1. Выработать единые требования к ребёнку и правила обращения с ним.

2.В общении с детьми учитывать рекомендации психолога.

3.Обучающиеся обязаны соблюдать требования по форме одежды в соответствии с Положением о школьной форме, утверждённым органом управления учреждением». (Под роспись родителей в протоколе родительского собрания).

4. По возможности все дети нашего класса должны питаться в школьной столовой.

5. Стараться всем родителям нашего класса оказывать помощь учителю в проведении внеклассных мероприятий.

6.Проводить с детьми дома беседы по ТБ и по ПДД.

Секретарь: / Т.А.Марунова/

Классный руководитель: /Е.П. Гавриленко/

Протокол родительского собрания №5, проведённого в 4 б классе мая 2019г.

По списку – 20чел.

Присутствовало – 16 чел.

Цель: формирование у родителей представлений о причинах трудностей адаптационного периода.

Задачи: сделать отчёт об итогах проведения адаптационной недели, проанализировать ожидания детей от перехода в среднее звено, наметить пути взаимодействия педагогического и родительского коллектива по преодолению трудностей периода адаптации в классе.

Повестка собрания:

1. Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления.

(Родительские собрания, 4 класс. Москва, «ВАКО», 2008г., стр.141)

2. Разное.

Ход собрания:

1. Подготовительный этап.

— анкетирование учащихся

— организация адаптационной недели

2.Организационный этап.

— обработать данные и сделать сводную таблицу результатов

3. Проведение педагогического всеобуча.

— создание плана мероприятий по предупреждению школьной дезадаптации пятиклассников

4. Знакомство с результатами.

5. Подведение итогов собрания.

По первому вопросу слушали классного руководителя Гавриленко Е.П. Она рассказала о том, какие изменения происходят при переходе из 4 в 5 класс, о » втором адаптационном периоде», какие физиологические изменения происходят в организме детей. Знакомство с новыми учителями, с результатами исследования.

По второму вопросу слушали классного руководителя Гавриленко Е.П.. Она познакомила с итогами 4 четверти. В классе 2 отличника ( ), 7 хорошистов.

Елена Петровна поблагодарила всех родителей за оказанную помощь в обучении и воспитании ребят. Отметила грамотами самых активных родителей: семьи (Курбанова И., Мордвиной В, Седых А., Гаджиевой С., Табала А, Абовян Ю, Бекетовой Н, Хайруева Х, Терщенко Д, Игнатчук Т, Марунову В.).

Елена Петровна рассказала о том, что 13 учащихся из нашего класса приняли активное участие в олимпиадах, конкурсах, играх, викторинах, конференциях различного уровня. Это –

Елена Петровна рассказала родителям о том, что существует служба поддержки и оказания психологической помощи детям, которые находятся в трудной ситуации, о том, что в школе есть специальный уголок, где написан телефон доверия. По которому дети могут звонить.

С родителями проведена беседа по ТБ и по ПДД:

— правила безопасного поведения в общественных местах во время праздников поведения в незнакомых местах;

— правила перехода улиц и дорог;

-правила езды на велосипеде, на скутере в весеннее и летнее время (запретить езду на велосипеде и скутере);

— пожарная безопасность (спички, зажигалки, разведение костров), правила поведения при грозе;

— правила поведения с незнакомыми людьми;

— правила обращения с животными;

— осторожно, клещи; профилактика КГЛ;

— правила безопасного поведения на водоёмах в летний период;

— съедобные и несъедобные растения;

— правила обращения (газ, вода, электроприборы)

Все присутствующие на собрании родители расписались в журнале по ТБ.

Решение:

1. Создать план мероприятий по предупреждению школьной дезадаптации пятиклассников.

2. В общении с детьми учитывать рекомендации психолога.

6. Постоянно проводить с детьми дома беседы по ТБ и по ПДД.

Секретарь: / Т.А.Марунова/

Классный руководитель: /Е.П. Гавриленко/

Протокол родительского собрания №6, проведённого в 4 классе 24 июня 2013г.

По списку – 20чел.

Присутствовало – 18чел.

Цель: рассмотреть вопрос по соблюдению правил дорожного движения учащимися 4 класса

Задачи:

— обсудить представление о совершении нарушений правил дорожного движения учащимися школы;

— принять меры к недопущению подобных нарушений правил дорожного движения учащимися школы;

— рассмотреть вопрос по соблюдению правил дорожного движения учащимися школы.

Повестка собрания:

1. Знакомство с представлением о совершении нарушений правил дорожного движения учащимися школы.

2. Меры о недопущении нарушений правил дорожного движения учащимися 4 класса.

3. Соблюдение правил дорожного движения учащимися 4 класса.

Ход собрания:

По первому вопросу слушали классного руководителя Рябухину Т.В. Она познакомила с представлением отделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела МВД России по Александровскому району на имя директора школы С.П.Васюкова. В нём говорится об устранении причин и условий, способствующих совершению нарушений правил дорожного движения учащимися школы №4.

При рассмотрении справок в отношении несовершеннолетних Артёмов А.А. 30.08.2002г.р., являясь участником дорожного движения в качестве пешехода, двигался по проезжей части дороги при наличии пешеходной дорожки, чем нарушил п. 4.1 ПДД РФ, Крылов А.Н. 18.10.2001 г.р. управлял велосипедом при движении по дороге, не достигнув четырнадцатилетнего возраста, чем нарушил п.24.1 ПДД РФ. Нарушения были в мае 2013 года.

Принимая во внимание, что каждое выявленное сотрудниками ГИБДД нарушение ПДД детьми является предотвращением дорожно – транспортного происшествия.

По второму вопросу слушали классного руководителя Рябухину Т.В. Она дополнительно рассказала родителям о правилах перехода улиц и дорог, о правилах поведения на дороге, о том, что нельзя ходить по проезжей части, если есть пешеходная дорожка, что езда на велосипеде разрешается только с 14 лет. Родителям запретить на велосипеде уезжать далеко от дома.

По третьему вопросу слушали Рябухину Т.В. Она говорила о том, чтобы предотвратить ДТП, нужно строго соблюдать правила дорожного движения и правила езды на велосипеде. Родителям Артёмова Александра и Крылова Алексея постоянно следить за своими детьми и систематически проводить дома в летнее время беседы по соблюдению правил дорожного движения и правил езды на велосипеде.

Все присутствующие на собрании родители расписались в журнале по ТБ.

Решение:

1. Родителям принять к сведению данное представление.

2. Постоянно проводить с детьми дома беседы по ПДД, строго соблюдать правила дорожного движения и правила езды на велосипеде.

Секретарь: / Л.М.Терехова/

Классный руководитель: /Т.В.Рябухина/


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *