Пунктом 144 правил n 530

Пунктом 144 правил n 530

Уважаемые потребители, энергопринимающие устройства которых присоединены к электрическим сетям ПАО «Кубаньэнерго», информируем Вас, что 21.06.2017 с 00 часов до 24 часов в энергосистеме Кубани проводится летний режимный день, цель которого — определение фактической нагрузки потребителей и степени их влияния на условия работы оборудования энергосистемы. Для проведения режимного дня лицам, ответственным за эксплуатацию электроустановок, в соответствии с пунктом 135 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утверждённых постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. №442 и пунктом №14 (о) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утверждённых постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. №861, необходимо заполнить режимную ведомость почасовой потребляемой мощности своих электроустановок согласно формы, расположенной в данном разделе.

Заполненные формы режимных ведомостей необходимо в срок до 21.08.2017 предоставить в районные электрические сети ПАО «Кубаньэнерго», к которым присоединены Ваши электроустановки.

Уважаемые потребители-юридические лица!

19 июня 2019 г. в энергосистеме проводится летний режимный день. Согласно договору, заключенному с ПАО «Волгоградэнергосбыт», 19 июня 2019 г. Вам необходимо собрать информацию:

— о суточном (почасовом) расходе активной электроэнергии;

— о состоянии батарей статических конденсаторов при их наличии;

— о потреблении активной и реактивной мощности на 05-00, 11-00, 19-00 час. (время местное МСК+1), при наличии ПС 110-220 кВ;

— о нагрузках, — для потребителей, подключенных под действие противоаварийной автоматики.

Вышеперечисленные данные необходимо предоставить в ПАО «Волгоградэнергосбыт» не позднее 5 июля 2019 г.

Воронеж. 21.07.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Аналитика — Дважды в год по всей энергетической системе России проводится режимный день. Для потребителей электроэнергии это мероприятие имеет большое значение, и в первую очередь для точного и грамотного определения тарифа. Каким образом показания, зафиксированные в режимный день, влияют на тариф, и для чего еще используются эти данные — рассказывает начальник департамента по работе с потребителями ОАО «ВЭСК» Борис Кутенко.

— Режимный день – это очень важная форма работы и для компании и для наших потребителей. Такие мероприятия проводятся дважды в год по заданию Системного оператора Единой энергетической системы России и в строго определенное время — в третью среду июня и декабря. Дело в том, что в эти дни, загрузка энергосистемы бывает максимальной и минимальной. В декабре это, как правило, один из самых коротких и холодных дней, а в июне, наоборот, один из самых теплых и длинных. Кроме того, режимные дни проводятся по средам, когда большинство предприятий работает на полную мощность. В течение суток каждый час снимаются показания приборов учета, данные активной нагрузки, которая используется для нужд предприятия, и реактивной, которая необходима для передачи электроэнергии от генератора до токоприемника потребителя. Впоследствии эти данные используются для формирования тарифа для каждого конкретного предприятия, а также для анализа работы энергосистемы, определения максимальных нагрузок и контроля почасовых значений потребляемой мощности. И энергетики, и руководители предприятий должны понимать, что это не просто проверка загрузки объектов электросетевого комплекса, резерва их мощности для обеспечения энергоснабжения существующих потребителей и присоединения новых, — это еще и шанс для предприятий проверить рациональность загрузки производственных мощностей с точки зрения оптимизации расходов на энергоресурсы. Кстати, на ряде предприятий режимные дни проходят в присутствии наших сотрудников.

— А чем вызвана эта необходимость?

— Причины могут быть различными. Например, в июне, когда мы проводили последний режимный день, упор был сделан на предприятия бюджетной сферы и сельского хозяйства. Дело в том, что с 1.01.2009 главным управлением по государственному регулированию тарифов Воронежской области были установлены дифференцированные тарифы на электроэнергию потребителям, принадлежащим к этим группам предприятий. Поэтому возникла необходимость уточнения почасового потребления (мощности) данной категории потребителей для формирования тарифа на будущий год за поставляемую электроэнергию. Ведь раньше эти предприятия рассчитывались независимо от числа часов использования мощности.
Были проведены проверки в таких организациях, как ГУВД Воронежской области, Воронежский институт МВД России, СПК «Воронежский тепличный комбинат».

Но мы проверяли и промышленные предприятия. И здесь необходимость присутствия наших специалистов была вызвана очень разными причинами. Дело в том, что тариф для каждого предприятия устанавливается, в том числе, и с использованием данных по максимально заявленной мощности. Иногда эта величина, которую предоставляет нам потребитель, вызывает сомнения, и, чтобы избежать дальнейших споров и разногласий, мы отправляем на предприятие в режимный день наших специалистов. Инженеры по расчетам и режимам вместе с энергетиками предприятий снимают данные с приборов учета, фиксируют их, и уже потом на основании этих данных и рассчитывается тариф для каждого конкретного потребителя. Подобная практика очень эффективна, поскольку позволяет избежать дальнейших разногласий при подписании договора энергоснабжения на следующих год.

— Какую информацию должен предоставить потребитель по результатам проведения режимного дня?

— Каждому потребителю вместе с письмом о проведении режимного дня высылается протокол записи показаний, который необходимо заполнить и вернуть в сбытовую компанию. Причем, протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается на предприятии, а второй направляется в ОАО «ВЭСК». Обязательно все данные должны быть представлены на бумаге, согласованы и подписаны руководителем предприятия и иметь синюю печать. Для того, чтобы данные были грамотно обработаны, необходимо соблюдать сроки, указанные в письмах, которые обязательно рассылаются каждому потребителю. В протоколе должна быть указана активная нагрузка как по самому предприятию, так и по его субабонентам. При наличии нескольких субабонентов по каждому из них информация предоставляется отдельно и обязательно указывается его наименование. Если потребитель имеет транзитных абонентов, то это тоже обязательно нужно указать. В протоколе необходимо не только расписать показания счетчика, но и произвести расчет нагрузки. Если у вас возникают вопросы или трудности, то вы можете обратиться за помощью в сбытовую компанию к нашим специалистам по телефону 61-87-18.

— В чем еще Вы видите полезность проведения режимных дней?

— Для многих руководителей именно после проведения контрольных замеров становится очевидна необходимость установки автоматизированной системы контроля и учета электроэнергии (АСКУЭ), поскольку она дает возможность не только контролировать энергопотребление, но и управлять им. Надо помнить о том, что к 2011 году вся электроэнергетическая система России в отношении юридических лиц перейдет на свободные, нерегулируемые государством цены. Да уже сейчас уровень нерегулируемых цен достиг 50%. Потребители начинают понимать, что в их же интересах рассчитываться с поставщиками энергоресурсов не по каким-то условным нормам и договорным величинам, а на основании современного и высокоточного приборного учета. При наличии современной АСКУЭ промышленное предприятие полностью контролирует свой процесс энергопотребления и имеет возможность по согласованию с поставщиками энергоресурсов гибко переходить к разным тарифным системам, сводя свои затраты к минимуму.

«ВЭСК» является гарантирующим поставщиком. Всего предприятие обслуживает 12,5 тыс. потребителей — юридических лиц и более 641 тыс. бытовых абонентов. Компания сохраняет доминирующую позицию на рынке продаж электроэнергии Воронежской области, контролируемая доля рынка по итогам 2 квартала 2009 года — 76,13%. Объем электроэнергии, реализованной на розничном рынке в 2008 года составил более 6 млрд кВтч.

В энергетике и на промпредприятиях традиционно 2 раза в год проводятся замеры токовых нагрузок в точках приема (поставки) электрической энергии. Происходит это летом, в третью среду июня, и зимой, в третью среду декабря.

Нормативно, необходимость проведения замеров определена п.135 Основных положений функционирования розничных рынков электроэнергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012г. №442.

По итогам замеров составляются протоколы, которые являются одним из обязательных документов при проверке ответственного за электрохозяйство органами Ростехнадзора. Приводим информацию о дате проведения замерных дней на 2015 — 2022 годы.

Год Летние замеры нагрузок Зимние замеры нагрузок
2015 17 июня 16 декабря
2016 15 июня 21 декабря
2017 21 июня 20 декабря
2018 20 июня 19 декабря
2019 19 июня 19 декабря
2020 17 июня 17 декабря
2021 16 июня 16 декабря
2022 15 июня 15 декабря

В настоящее время при наличии счетчиков с почасовками нет необходимости в ежечасном снятии показаний, достаточно на следующий день провести опрос и занести данные в протоколы замеров. Шаблоны протоколов замеров нагрузки (первичный и суммарный) можно скачать по ссылке, образец заполнения суммарного протокола замера нагрузок можно скачать по ссылке.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2010 г. N 530

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН

НА ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ

ТОВАРОВ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ, ПЕРЕЧНЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ

СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ПЕРВОЙ

НЕОБХОДИМОСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МОГУТ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ

ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ, И ПЕРЕЧНЯ ОТДЕЛЬНЫХ

ВИДОВ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ,

ЗА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО КОЛИЧЕСТВА КОТОРЫХ

ХОЗЯЙСТВУЮЩЕМУ СУБЪЕКТУ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕМУ ТОРГОВУЮ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ВЫПЛАТА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Правила установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости;

перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены;

перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, за приобретение определенного количества которых хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, не допускается выплата вознаграждения.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 15 июля 2010 г. N 530

ПРАВИЛА

УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН

НА ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ

ТОВАРОВ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ

1. Настоящие Правила определяют порядок установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости (далее — предельные розничные цены).

2. Предельные розничные цены на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости (далее — продовольственные товары), реализуемых на территории отдельного субъекта Российской Федерации или территориях субъектов Российской Федерации, устанавливаются Правительством Российской Федерации на срок не более 90 календарных дней в случае, если в течение 30 календарных дней подряд на территории отдельного субъекта Российской Федерации или территориях субъектов Российской Федерации рост розничных цен на продовольственные товары составит 30 и более процентов.

3. Подготовка предложений об установлении предельных розничных цен на продовольственные товары осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации по результатам еженедельного макроэкономического анализа состояния розничных цен на продовольственные товары.

Указанный анализ проводится на основании оценки данных федерального статистического наблюдения за средними розничными ценами на продовольственные товары и их изменениями по субъектам Российской Федерации, представляемых Федеральной службой государственной статистики, а также информации о причинах и условиях роста цен, получаемой от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых в течение 30 календарных дней подряд отмечается рост розничных цен на продовольственные товары не менее чем на 30 процентов, а также от хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность и поставки продовольственных товаров на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации.

4. По результатам проведенного анализа Министерство экономического развития Российской Федерации вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект постановления Правительства Российской Федерации об установлении предельных розничных цен на продовольственные товары, реализуемые на территории отдельного субъекта Российской Федерации или на территориях субъектов Российской Федерации, с указанием наименований продовольственных товаров, размеров предельных розничных цен на такие товары и сроков, на которые вводятся предельные розничные цены.

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 15 июля 2010 г. N 530

ПЕРЕЧЕНЬ

ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ

ТОВАРОВ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МОГУТ

УСТАНАВЛИВАТЬСЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ

Говядина (кроме бескостного мяса)

Свинина (кроме бескостного мяса)

Баранина (кроме бескостного мяса)

Куры (кроме куриных окорочков)

Рыба мороженая неразделанная

Масло сливочное

Масло подсолнечное

Молоко питьевое

Яйца куриные

Сахар-песок

Соль поваренная пищевая

Чай черный байховый

Мука пшеничная

Хлеб ржаной, ржано-пшеничный

Хлеб и булочные изделия из пшеничной муки

Рис шлифованный

Пшено

Крупа гречневая — ядрица

Вермишель

Картофель

Капуста белокочанная свежая

Лук репчатый

Морковь

Яблоки

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 15 июля 2010 г. N 530

ПЕРЕЧЕНЬ

ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ

ТОВАРОВ, ЗА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО КОЛИЧЕСТВА КОТОРЫХ

ХОЗЯЙСТВУЮЩЕМУ СУБЪЕКТУ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕМУ ТОРГОВУЮ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ВЫПЛАТА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ

Мясо кур (тушки кур, цыплят, цыплят-бройлеров) по ГОСТ 31962-2013 со сроком годности менее 10 дней

Молоко питьевое пастеризованное 2,5 — 3,2% жирности по ГОСТ 31450-2013 со сроком годности менее 10 дней

Хлеб и хлебобулочные изделия из пшеничной муки, ржаной муки и смеси ржаной и пшеничной муки со сроком годности менее 10 дней

Абзац утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 17.09.2014 N 950

Постановление_530 от 31 августа 2006 г.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ.

Постановление_530 утвердило риски роста цены на оптовом рынке к розничным потребителям. Постановление №530 — это революция, которую никто не заметил. Доля свободной цены на рынке контролируется и возрастает именно постановлению №530.

Идеология, постановления_530 в том чтобы цена на конечную продукцию могла гибко изменяться при изменении цены на нефтепродукты и газ в стране и при этом исключить сильные колебания цены.

Благодаря постановлению_530 сектора свободной торговли как такового теперь нет, есть рынок на день, год вперед. Раньше идеологией свободного сектора была экономия, сегодня главное правильно спланировать объем при заключении регулируемого договора.

В соответствии с постановлением_530, став поставщиком энергии сбытовая компания не может отказать потребителю в заключении договора.

На момент написания статьи постановление_530 существует в редакциях следующих постановлений Правительства РФ:

— постановление Правительства РФ от 16.07.2007 N 450, (ред. от 31.12.2010) «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа2006 г. N530 «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики»

— постановление Правительства РФ от 29.12.2007 N 951 (ред. от 27.12.2010) «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Российской Федерации в связи с определением особенностей функционирования оптового рынка электрической энергии (мощности) в переходный период на территориях, не объединенных в ценовые зоны»

— постановление Правительства РФ от 29.12.2007 N 996 (ред. от 31.12.2010) «О внесении изменений в отдельные Постановления Правительства Российской Федерации по вопросам организации деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии» (с изм. и доп., вступающими в силу с 13.04.2011)

— постановление Правительства РФ от 28.06.2008 N 476 (ред. от 27.12.2010) «О внесении изменений в некоторые Постановления Правительства Российской Федерации по вопросам организации конкурентной торговли генерирующей мощностью на оптовом рынке электрической энергии (мощности)»

— постановление Правительства РФ от 17.03.2009 N 240 «О внесении изменений в Правила функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики»

— постановление Правительства РФ от 10.05.2009 N 411 «О внесении изменений в Правила функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики»

— постановление Правительства РФ от 15.06.2009 N 492 «О существенных условиях и порядке разрешения разногласий о праве заключения договоров в отношении объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть» (вместе с «Правилами разрешения разногласий о праве заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам или иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть»)

— постановление Правительства РФ от 02.10.2009 N 785 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам функционирования розничных рынков электрической энергии»

— постановление Правительства РФ от 17.10.2009 N 816 (ред. от 27.12.2010) «О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования порядка расчетов за электрическую энергию (мощность), тепловую энергию и природный газ»

— постановление Правительства РФ от 26.02.2010 N 94 «О внесении изменения в пункт 62 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики»

— постановление Правительства РФ от 15.05.2010 N 344 (ред. от 27.12.2010) «О расчете стоимости электрической энергии (мощности) для потребителей в переходный период на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка»

— постановление Правительства РФ от 09.06.2010 N 416 (ред. от 27.12.2010) «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу определения особенностей расположения точек поставки для единого хозяйствующего субъекта на железнодорожном транспорте на оптовом и розничном рынках электрической энергии (мощности)»

— постановление Правительства РФ от 27.11.2010 N 944 «О внесении изменения в перечень потребителей электрической энергии (отдельных объектов), ограничение режима потребления электрической энергии которых ниже уровня аварийной брони не допускается»

— постановление Правительства РФ от 31.12.2010 N 1242 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам функционирования розничных рынков электрической энергии»

— постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»)

— постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 355 «О внесении изменений в основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии»

Полный текст постановления_530 с изменениями и дополнениями Вы можете прочитать или


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *