Рапоцевич Ольга Станиславовна Кемерово

Рапоцевич Ольга Станиславовна Кемерово

Структура Управления образования

Основные направления деятельности на 2020 год

  1. Обеспечение доступности и повышение качества образования.
  2. Участие в реализации мероприятий по модернизации общего образования, в том числе создание оптимальных условий для внедрения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования.
  3. Создание дополнительных дошкольных мест и мест в общеобразовательных учреждениях с целью удовлетворения потребности населения города в дошкольных образовательных услугах.
  4. Повышение заработной платы работников дошкольного образования.
  5. Совершенствование деятельности по развитию семейных форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

По состоянию на 01.01.2020 в муниципальной системе образования 264 образовательных учреждений, в том числе:

— дошкольных образовательных учреждений — 170,
— общеобразовательных учреждений – 69;
— школы психолого-педагогической поддержки, школы-интернаты – 7;
— учреждений дополнительного образования – 15;
— детских домов – 3.
Всего в образовательных учреждениях обучаются и воспитываются:
— 31 068 дошкольников;
— 59 872 школьника;
— 1 212 человек в школах психолого-педагогической поддержки, школах-интернатах;
— 38 783 человек получают услуги по дополнительному образованию;
— 234 человека проживают в детских домах.

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕМЕРОВО

Начальник управления Дашковская Наталья Юрьевна 36-46-19 (приемная)
Заместитель начальника управления по экономическим вопросам Гусева Оксана Владимировна 36-25-21
Заместитель начальника по вопросам общего и дополнительного образования Черданцева Елена Владимировна 58-35-07
Заместитель начальника по вопросам дошкольного образования, отдыха и оздоровления детей Овчинникова Татьяна Николаевна 58-38-47
Заместитель начальника по вопросам охраны прав детства Григорьева Надежда Вениаминовна 58-43-34
Заместитель начальника по вопросам жизнеобеспечения, заведующий отделом по жизнеобеспечению Гладских Алексей Николаевич 75-58-82
Заведующий юридическим отделом Марченко Марина Николаевна 58-34-27
Заведующий отделом общего и дополнительного образования Наконечная Жанна Юрьевна 75-54-65
Заведующий отделом дошкольного образования Ставила Людмила Васильевна 36-59-79
Заведующий отделом охраны прав детства Лиивасте Ольга Геннадьевна 75-68-22
Заведующий экономическим отделом Прохоренко Ксения Игоревна 58-44-15
Главный специалист по кадрам Порох Елена Сергеевна 58-38-66
Территориальные отделы образования:
Центральный район Хациева Маргарита Александровна 75-45-52
Ленинский район Колесова Ольга Александровна 51-69-22
Заводский район Семенова Александра Павловна 36-18-95
Рудничный район Артемьева Татьяна Владимировна 64-12-48
Кировский район Артемьева Татьяна Владимировна 62-55-12

Структура и органы управления организацией

Место нахождения Учредителя: Россия, 650000, город Кемерово, ул. Притомская набережная, 7.

Режим работы: будние дни: с 8:30 до 17:30 обед: 13:00 до 14:00
суббота, воскресение — выходной

Контактные данные:

тел.: (3842)36-81-71
сайт: www.kumi-kemerovo.ru

почта: kumi-kemerovo@mail.ru

Функции и полномочия учредителя осуществляются администрацией города Кемерово в лице комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово (далее – Учредитель), управления образования администрации города Кемерово в порядке, установленном нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Уставом.

Партнеры управления образования:

«Научно-методический центр» г. Кемерово

Директор: Давыдова Ирина Владимировна, тел.: 35-37-91

Муниципальное учреждение «Комбинат питания»

Директор: Карих Владимир Владимирович, тел.: 38-26-29

Централизованная бухгалтерия управления образования администрации г. Кемерово

Директор: Кокшина Елена Анатольевна, тел.: 77-36-28

МАУ «Центр технического обслуживания образовательных учреждений» г. Кемерово

директор: Айкин Александр Юрьевич, тел.: 35-32-02

Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического, медицинского и обслуживающего. Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде трех уровней.

Первый уровень управления — Заведующая детским садом, которая осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Указания и распоряжения заведующей обязательны для всех участников образовательного процесса.

На втором уровне управление осуществляют заместитель заведующей по воспитательной работе, заместитель заведующей по АХЧ, старшая медсестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта.

Заместитель заведующей по воспитательной работе осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения. Он определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает их к решению родителей и общественность.

Заместитель заведующей по АХЧ отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Старшая медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводят санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимают участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

Указания, даваемые заместителем заведующей по воспитательной работе, старшей медсестрой, завхозом в пределах их компетенции, также обязательны для всех работников.

Третий уровень управления осуществляют воспитатели, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.

Руководство МБДОУ осуществляется в соответствии с Уставом дошкольного учреждения и законодательством Российской Федерации.

В МБДОУ соблюдается исполнительская и финансовая дисциплина.

Имеется номенклатура дел. Регистрируется входящая и исходящая документация.

В ДОУ имеется документация, регулирующая деятельность образовательного процесса (Устав, Договор с учредителем, договоры об образовании МБДОУ и родителями ребёнка (законными представителями)).

В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников, а так же правила пожарной безопасности.

Общее санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям СанПиН.

В ДОУ реализуется возможность участия в управлении образовательным учреждением всех участников образовательного процесса, Наблюдательный Совет.

ПОЛОЖЕНИЯ

Положение о Педагогическом Совете МБДОУ №130 «Центр развития ребенка — детский сад»

МБДОУ № 130 структурных подразделений не имеет.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *