Ремонтно восстановительный состав

Ремонтно восстановительный состав

RVS-Master: спасите свой двигатель!

Любой сознательный автовладелец пытается сохранять свое транспортное средство в исправном состоянии. Всё верно, но ведь избежать естественного износа отдельных узлов и агрегатов практически невозможно. Как обезопасить свою машину с помощью RVS-Master? Что это, собственно говоря, такое? Возможен ли безразборный ремонт двигателя с помощью данного состава или же это всего-навсего громкие рекламные обещания, не имеющие под собой никакого научного подспорья? Давайте попробуем детально разобраться во всех этих вопросах.

РВС-Мастер – очередная присадка для мотора или нечто большее?

Данный ремонтно-восстановительный состав является не присадкой, а геомодификатором трения. Предназначение – устранение износа с рабочих поверхностей, восстановление номинальных размеров деталей. При этом состав не изменяет консистенцию масла, оно служит лишь транспортировочным материалом для РВС-частиц. Попадая на рабочие поверхности, эти частицы задерживаются, образуя новый слой. Этот слой компенсирует износ материала, восстановит и увеличит компрессию (вплоть до заводских показателей).

Стоит отметить и уникальные характеристики новообразованного защитного слоя:
• Это металлокерамический композитный слой, природа которого не чужеродна металлу.
• Он не скалывается в результате температурного перепада.
• Слой необычайно устойчив, ему не страшны коррозия и окисления.
• За счёт него снижается коэффициент трения рабочих поверхностей (в среднем в 2 раза, зависит от того, из каких материалов состоят пары трения).
• Сам металл и защитный слой схожи по своей структуре, а поэтому резкая граница между ними отсутствует.

Эффект от использования РВС-Мастер:
1. Восстановление паспортных значений зазоров.
2. Увеличение мощности силового агрегата (до 5% – зависит от состояния мотора и его исходных технических характеристик).
3. Сокращение расхода масла и топлива (благодаря RVS-Master резко падает расход масла, вплоть до 30%, на 5–7 % снижается расход топлива).
4. Защита мотора в экстремальных условиях работы. Проводились неоднократные испытания различными научными институтами и независимыми экспертами, которые доказали, что двигатель, обработанный РВС, может некоторое время и вовсе проработать без масла.
5. Уменьшение токсичности выхлопа.

ПРИМЕЧАНИЕ: при регламентном обслуживании, замене масла, эффект от обработки никуда не исчезает.

Возникает резонный вопрос: «Есть ли смысл обрабатывать новые двигатели?». Ответ, безусловно, положительный, так как в данном случае актуально не восстановление мотора, а его защита от негативных факторов воздействия, таких как перегрузки, некачественное топливо и т. д.

Особенности продукции: чем отличается от присадок для мотора и трансмиссии?

Мы уже упоминали о различиях между присадками для мотора и геомодификаторами трения. Стоит отметить и тот факт, что RVS-Master несвойственны типичные недостатки присадок, то есть образование абразива и забивание масляных колец.

Ремонтно-восстановительный состав изготавливается в Финляндии, но с использованием российских разработок. Его поставляют не только на территорию России, но и в другие европейские страны. В его разработке берут участие официальные сервисные центры.

Безразборный ремонт двигателя с РВС-Мастер и реальные альтернативы

Комплексное восстановление бензинового двигателя – капитальный ремонт – стоит не менее 50–60 тыс. руб. При этом состав RVS-Master Ga6 обойдется всего в 2,25 тыс. руб. Ощутимая разница, не правда ли?

Нередко автолюбители используют присадки для трансмиссии, эффект от которых краткосрочный и малозаметный. Вместо этого можно применять геомодификатор трения. Если говорить о цифрах, то грамотная починка трансмиссии обойдется как минимум в 15 тыс. руб. РВС-состав для трансмиссии стоит 1,5 тыс. руб. Следовательно, вы тратите в 10 раз меньше средств, проводя действенный ремонт трансмиссии.

Необычайно позитивно себя зарекомендовал состав Master Engine Di. Он не только улучшает запуск мотор в мороз, но и устраняет чрезмерную дымность, сокращает энергопотребление.

Обработка автоматических и механических коробок с помощью РВС-Мастер – это:
1. Восстановление геометрии и размеров шестеренок.
2. Снижение уровня неприятных шумов и вибраций.
3. Увеличение ресурса отдельных деталей и всего механизма в целом.
4. Легкое и быстрое переключение передач.
5. Облегченный запуск в условиях минусовых температур.

Состав Power Steering Treatment Ps2 успешно используется для обработки ГУР. В результате этого снижается уровень вибраций, облегчается ход рулевого колеса, пропадает характерный шум, возникающий при поворотах. Его успешно применяют при проведении ремонта рейки: во время сборки рейки добавляется консистентная смазка. Она обеспечивает корректное смазывание вала и защиту от преждевременного износа.

Подробный обзор линейки присадок RVS Master

В связи с большим спросом на химические добавки в автомобили постоянно появляются новые бренды, выпускающие специализированную продукцию. Одними из первых появились присадки RVS Master. Производство открыто и налажено в России. РВС присадки отличаются высоким качеством и широким распространением среди водителей, регулярно пользующихся автомобилем. Линейка представлена несколькими продуктами, которые защищают компоненты двигателя и трансмиссии от износа и некачественного топлива. Присадки отличаются друг от друга некоторыми узконаправленными свойствами.

При выборе присадок RVS Master нужно ориентироваться на ГОСТ.

Линейка присадок RVS Master

Присадки RVS Master, как и прочие, помогут увеличить компрессию, снизить затраты топлива и масла, продлить срок эксплуатации автомобиля, отдалить момент капитального ремонта. Разделить присадки РВС Мастер можно на несколько категорий, которые зависят от сферы применения добавки:

  • очистители мотора;
  • модификаторы вязкости;
  • ревитализанты;
  • для трансмиссии;
  • комплексные.

В состав большинства дешёвых и некачественных товаров входят такие компоненты, как спирт, ацетон, нафталин или этил. Использование таких продуктов приводит к негативным последствиям не только для автомобиля, но и для здоровья человека. Кроме этого, образуется нагар, от которого они должны защищать.

Важно! При выборе присадки обязательно проверяйте наличие ГОСТа и сертификатов производителя. Если таковых нет, то продукт покупать не следует.

В состав присадок RVS Master входят композитные материалы. Одно из активных веществ – шунгитовый углерод. При нагревании он проникает в слои металла, из-за чего повышаются его плотность и прочность. На поверхности деталей образуется тонкая защитная плёнка, которая снижает последствия трения и перепада температуры.

Образованная металлокерамическая плёнка имеет целый набор свойств:

  • природа не чужеродна составу кристаллической решётки металла;
  • плавная граница между слоем и металлической решёткой;
  • масло значительно медленнее расходуется и окисляется;
  • значительно снижается коэффициент трения активно работающих поверхностей;
  • повышает защиту поверхностей металла от воздействия коррозии и окисления;
  • устраняет водородные трещины, возникающие в металлических парах.

Применяют присадки РВС почти во всех сферах работы автомобиля. Положительный эффект наблюдается при регулярном использовании добавки. Как правило, после большого пробега восстанавливаются зазоры, мощность мотора приближается к начальной. Также за счёт добавки сокращается расход моторного масла и топлива. Металлокерамический слой защищает все детали автомобиля и продлевает срок службы. Автомобилисты, которые регулярно используют присадки RVS Master, отмечают, что при больших пробегах экономия составляет значительные суммы. РВС – это ремонтно-восстановительный состав. Часто их добавляют для ремонта или очистки без технического вмешательства.

Преимущества и недостатки использования

Среди общих преимуществ использования присадок RVS Master выделяют:

  1. Безопасность. Добавки состоят из высококачественных материалов, благодаря чему не вступают в химические реакции с моторными маслами и топливом, из-за чего они просто не могут изменить их состав. Присадки не влияют на состояние и работу уплотнителей и прокладок.
  2. Экономичность. Присадки РВС отличаются длительностью применения. Одного добавления хватает минимум на 60 тысяч километров пробега. Совокупно с этим уменьшается потребление топлива и моторного масла не менее чем на 10%. Ремонтно-восстановительный состав RVS поможет провести некоторые операции без дорогостоящей поездки в автосервис.
  3. Простота. Добавление продукта не вызывает никаких трудностей даже у новичков. Самостоятельно применить можно, следуя подробной пошаговой инструкции, которая прилагается к каждой упаковке. Не требуется специальных инструментов и приготовлений.
  4. Скорость. Добавить присадку можно в течение 10 – 20 минут в любом месте, в любое время.

Это лишь общие преимущества, которые свойственны всем качественным присадкам. Присадки RVS выгодно выделяются среди прочих следующими свойствами:

  1. Самая высокая эффективность использования. Свойства применения сохраняются на протяжении минимум 60 тысяч километров, в то время когда прочие требует замены уже после 50 тысяч.
  2. Несмотря на более высокую стоимость продукта, комплексное и длительное применение выйдет немного дешевле, чем у других брендов. Связано это с тем, что второе использование аналогов требует дополнительной покупки поддерживающих средств. Рассчитаны они на 2,5 литра, так что покупать придётся минимум две штуки. Добавка RVS за один цикл работы выходит в итоге дешевле.
  3. Широкое разнообразие продукции связано с узкой направленностью на все объёмы двигателей. У конкурентов деление более простое – до 7 литров и более 7 литров. Лучше приобрести один продукт, который всецело направлен для нужной категории двигателя, чем направленный на более широкое применение, но с последующими дополнительными добавками.

Главным недостатком водители считают изначально более высокую стоимость присадки в сравнении с другими брендами. Но это нивелируется постоянным использованием двух циклов и более.

Инструкция по применению

Несмотря на большое количество сфер, в которых применяются присадки РВС, можно выделить общую инструкцию использования. Поэтапно она выглядит так:

  1. Подготовьте объект к добавлению присадки.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать вхолостую 10 минут.
  3. Добавьте количество средства, указанное на упаковке в объект.
  4. Дайте поработать двигателю ещё 5 – 10 минут в холостом режиме.

Вот и всё, вы добавили присадку в автомобиль. После небольшого пробега вы уже заметите улучшение работы мотора, трансмиссии, КПП, в зависимости от того, к чему добавляли средство. Практика применения показывает, что после первой сотни километров разница уже колоссальна.

Итог

Подводя общую черту, можно сказать, что присадки РВС помогают серьёзно экономить время и деньги, несмотря на свою цену. Да, она выше, чем у аналогичных средств, но в результате затраты уменьшатся значительно больше. Минимум вы сможете сэкономить 10% на топливе и моторном масле. Прибавим сюда продление срока работы до капитального ремонта, наибольшую эффективность среди конкурентов, отсутствие необходимости закупки дополнительных средств. Получим лучшую и единственную присадку в своём роде. С этим соглашаются более 70% водителей, а также эффективность подтверждается исследованиями и тестами независимых экспертов.

Лада 2109 Злюка ›
Бортжурнал ›
РВС технология. Что это? Результаты эксперимента.

Расскажу как прошли испытания на двигателе моей машины РВС технологии. Что это такое можно найти в Интернете, не буду копировать чужие сайты и загружать для кого-то ненужной и лишней информацией. Всего одна цитата:

«Ремонтно-восстановительный состав (РВС) предназначен для снижения износа и восстановления ресурса двигателя, трансмиссии и гидроусилителя. Попадая в узлы автомобиля вместе с маслом, он задерживается на поверхностях трения и создаёт на них новый твёрдый слой, компенсируя износ материала, восстанавливая и увеличивая компрессию в двигателе до паспортных значений.»

История 09 до начала моего пользования мне неизвестна. Поэтому, что там с ней было…бог ее знает. Но сейчас не об этом. Двигатель (для справки 1.5, 8 кл.) порядком изношен, стар я бы сказал. Да, заводтся и зимой и летом с половины оборота, но на ходу тяги не хватает (или просто 70 пони так и должны бегать?) Поэтому, когда РВС попали в мои руки совершенно безвозмездно, я не побоялся испытать эту химию- хуже явно не будет.

Итак. Делаем первоначальный замер компрессии. В порядковом соответствии нумерации цилиндров компрессия составила 9 7,5 7,5 8. Маловато конечно, но уж что имеем…извините.

Процедура обработки проста: прогреваем двигатель до рабочей температуры. В незаведенный двигатель заливаем РВС, тщательно размешав его заранее. Заводим движок, и работаем на холостом ходу где-то минут 30, делая каждые 5 минут короткие перегазовки.

Катаемся полтыщи км. в обычном режиме, как и всегда. После этого надо было бы сделать замер компрессии, и посмотреть промежуточный результат. Но видимо звезды не сошлись в один ряд, и я не стал этого делать. Обработал второй раз, по прежней технологии. После второй обработки проехал еще 1000 км. Тут надо делать финальную 3 обработку, но в силу крайне неудачно сложившихся обстоятельств никак не связанных со мной, этого не удалось совершить. А поэтому…

…делаем контрольный замер. Ну я в предвкушении нового движка, выкручиваю свечи, и…

…11,5- замер первого горшка. ОГО! Результат. А дальше разочарование. 11,5 8 6,5 10. Во второй и третий цилиндры залили масла и замерили компрессию еще раз. То же самое. Вот мне информация к размышлению о предстоящем ремонте движителя и капиталовложении.

Но мы хотели же сделать вывод по РВС. В принципе, учитывая недоделанную обработку и состояние моего двигателя, можно сказать, что штука эта работает. Компрессия в рабочих цилиндрах выросла на два очка, а с мертвыми она ничего не изменила. Иных изменений в работе двигателя я не наблюдаю. Обещали, что эффект продлится 50 000 км. и не смоется при первой замене масла…но что-то верится с трудом в подобное.

Так что испытывать вам ее или нет решать только вам. Всем добра и драйва.

Цель настоящей статьи — показать значения этих, введенных нами в обращение терминов.

Ремонтно-восстановительные составы (РВС) — это многокомпонентные тонкодисперсные смеси минералов и специальных добавок.

В обширном комплексе технологических свойств минералов менее всего изучены их триботехнические свойства. Этим обусловлена их малая применимость для решения задач в области триботехники. Минералами, использовавшимися до недавнего времени для борьбы с трением и износом, являлись такие как — тальк, графит, молибденит и алмаз.

Из курса геологии известно, что в природе слоистые силикаты (в частности, серпентиниты) играют роль «граничных смазок» — «зеркал скольжения» при тектонических подвижках и смещениях земной коры. В течение прошедшего столетия российскими учёными был сделан ряд открытий и изобретений (Гаркунов и Крагельский — 1969 г., Силин и др. — 1971г., Маринич и др. — 1981г.), вектор направленности которых определил появление понятия «геотрибоэнергетики», впоследствии — «геоэнергетики». Возможность технической реализации «зеркал скольжения» в реально действующих механизмах и послужила основой для появления геоактиваторов, состоящих из различных минералов.

История развития практического изготовления и применения геоактиваторов с использованием разных минеральных групп насчитывает сегодня более 10 отличных по своим свойствам и названиям продуктов. Все они, в разное время, производились различными российскими предприятиями. Некоторые из этих продуктов частично подтвердили свою работоспособность на практике и производятся до сих пор.

Узкопрофильное назначение таких продуктов и нестабильность получаемых результатов натолкнули на мысль о создании универсального соединения минеральных групп.

ЗАО «НПО «Руспромремонт» (генеральный директор Червоненко Ю. А.) при участии НТО «Конверсионные инициативы» (президент Маринич Т. Л.) смогло объединить и скоординировать усилия ведущих российских научно-исследовательских центров: ЦНИИ им. академика Крылова, ВИТР, ОАО «Геологоразведка», ЛИАП и многих других, с целью создания уникального продукта — геоактиватора РВС.

Геоактиваторы РВС применяются для улучшения физико-механических характеристик работы узлов (пар) трения при различных сочетаниях материалов контактирующих поверхностей. В зависимости от типа пары трения, использованных материалов для ее изготовления и действующих нагрузок происходят различные триботехнические эффекты, влияющие на жизненный цикл таких контактирующих поверхностей. Геоактиваторы РВС, в силу своей уникальности, способны значительно уменьшить влияние основных факторов, определяющих износ механизмов.

Геоактиваторы РВС имеют профилактическое и восстановительное (ремонтное) назначение.

Профилактическое применение РВС, обеспечивает работу новых механизмов без ухудшения паспортных характеристик более продолжительный период времени, чем это предусматривают заводы-изготовители.

Использование геоактиваторов РВС в восстановительных целях позволяет на изношенных поверхностях трения образовывать качественно новые поверхностные слои и компенсировать возникшие в процессе эксплуатации механизмов зазоры до оптимальных значений.

Универсальность в применении геоактиваторов РВС и получаемые результаты способствуют их активному внедрению в различных отраслях промышленности.

Патентные права на производство геоактиваторов РВС и технологии их применения принадлежат нашему предприятию — АО «НПО «Руспромремонт» (Россия, г.Санкт-Петербург, ИНН 7810009558, Генеральный директор Червоненко Юрий Александрович).

Начиная с 1998г. (год создания ЗАО «НПО «Руспромремонт») количество потребителей геоактиваторов РВС выросло в десятки раз. К настоящему времени НПО «Руспромремонт» совместно с международным представительством в лице фирмы RVS-Tec Oy (г. Хельсинки, Финляндия) имеет более 40 представительств на территории России и других стран. С каждым годом растет число потребителей РВС-технологии, что подтверждает действительную работоспособность оригинальных геоактиваторов РВС.

Оригинальная продукция РВС производится нескольких видов:

  • сухая тонкодисперсная смесь;
  • суспензия (гель);
  • консистентные смазки;
  • спрей.

Каждый из этих продуктов имеет свое назначение и область применения в зависимости от решаемых задач ().

РВС-технологией мы называем совокупность технологических операций, связанных с использованием ремонтно-восстановительных составов:

  • оценка конструктивных особенностей механизма, подлежащего обработке;
  • диагностика и определение технического состояния объекта, предназначенного для обработки;
  • определение конкретной методики обработки механизма;
  • проведение обработки механизмов, в зависимости от их условий эксплуатации. При этом РВС вводятся в штатную систему смазки или наносятся непосредственно на обрабатываемые детали;
  • диагностика состояния объекта и оценка результатов обработки;
  • проведение мероприятий по гарантийным обязательствам.

Благодаря разветвленной сети наших представительств мы имеем большой положительный опыт обработки разнообразного оборудования во всех отраслях промышленности, энергетики и транспорта. Получаемые результаты подтверждают, что обработанные по РВС-технологии механизмы эксплуатируются с выгодным для потребителя технико-экономическим эффектом:

  • снижение потребления электроэнергии и топлива на 2-15%;
  • увеличение межремонтного ресурса работы узлов и механизмов в 2 и более раз;
  • увеличение полезной мощности для различного типа механизмов от 5-15%;
  • увеличение ресурса масел в 2 и более раз;
  • снижение шумов и вибраций при работе механизмов;
  • снижение вредных выбросов двигателей внутреннего сгорания (ДВС);
  • увеличение выносливости механизмов при экстремальных режимах эксплуатации.

Фиксируемые на практике результаты позволяют аргументировано констатировать, что РВС-технология является энергоресурсосберегающей технологией с ярко выраженной экологической направленностью.

С 1998 года специалистами «НПО «Руспромремонт» и его представительств выполняются работы на предприятиях железнодорожного транспорта Украины, Латвии, Китая, России.

В 2001 году РВС-технология признана лучшей на Всероссийском конкурсе по энергосберегающим программам и технологиям.

В 2002 году получен от Российского морского регистра судоходства сертификат соответствия системы качества, признающий соответствие стандарту ИСО 9001:1994 в отношении разработки технической документации по ремонту и переоборудованию судов, по обработке деталей и механизмов ремонтно-восстановительными составами, их применения.

В 2003 году признана сетевая потребность в РВС-технологии для ОАО «Российские железные дороги».

В 2004 году в Цюрихе международный Клуб лидеров торговли вручил генеральному директору «НПО «Руспромремонт» Червоненко Ю.А. приз «За лидерство и предпринимательский престиж».

В этом же году за достигнутые результаты при проведении работ по РВС-технологии, проводимых в Читинской области с 1998 года, Консультативный Совет по научно-технической политике и инновациям под председательством Губернатора Читинской области Р.Ф.Гениатулина признал РВС-технологию перспективным направлением, обеспечивающим высокую технико-экономическую эффективность, в области ремонтных и профилактических работ на машинах и механизмах и рекомендовал областным структурам содействовать внедрению РВС-технологии.

В 2005 году в Париже вручена почетная французская награда «Золотая медаль Ассоциации содействия промышленности» директору НП «НТО «Научно-внедренческого центра» Ярилову В. А. (представительство ЗАО «НПО «Руспромремонт» в Читинской области) за эффективную работу, авторитет на внутреннем и внешнем рынке, качество услуг по РВС-технологии.

Высокая востребованность РВС-технологии обусловлена ее преимуществами:

  • работы выполняются в режиме штатной эксплуатации оборудования без остановки технологического процесса;
  • при своевременном применении значительно дешевле и эффективнее традиционного ремонта, окупаемость затрат на проведение работ составляет от нескольких месяцев до года в зависимости от типа оборудования, условий его эксплуатации и выбранного критерия;
  • позволяет восстанавливать эксплуатационные характеристики оборудования с износом до 50%, а в отдельных случаях имеющего предельно допустимый износ;
  • применяется не только для восстановления изношенных узлов, а также для снижения интенсивности износа в новых механизмах;
  • РВС не влияют на физико-химический состав масел и смазок;
  • при замене смазывающих материалов в обработанных механизмах не требуется обязательной добавки РВС;
  • в отличие от известных присадок, модификаторов трения и добавок в смазочные материалы, РВС восстанавливают поверхности трения и оптимизируют зазоры в сопряжениях деталей.

Объективными препятствиями для широкомасштабного применения РВС-технологии на рынке России являются пока ещё небольшая известность продукта, в силу относительно недавнего его появления, и слабая рекламная поддержка. При этом основными являются:

  • присутствие на рынке продуктов предыдущих поколений и подделок, использующих, в том числе, и описания характеристик наших продуктов;
  • недобросовестная конкуренция.

В тоже время, на рынках других стран РВС-технология имеет хорошую репутацию и динамику развития.

Предлагаем Вам сотрудничество для комплексного решения задач по:

  • обеспечению безопасности производства за счет предотвращения аварийных отказов оборудования;
  • снижению энергоемкости производственных процессов и удельных затрат на энергопотребление за счет повышения экономичности обработанных машин и механизмов;
  • снижению эксплуатационных расходов на содержание и ремонт технических средств за счёт увеличения надежности обработанных узлов;
  • переходу от планово-предупредительной системы обслуживания и ремонта к обслуживанию и ремонту по фактическому состоянию;
  • снижению экологической нагрузки, связанной с влиянием шумов и вибраций, вредными выбросами от работы ДВС, утилизацией смазок и масел;
  • улучшению рабочих характеристик техники и оборудования;
  • созданию новых видов смазывающих материалов;
  • снижению страховых выплат предприятиями, функционирующими в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001;
  • оптимизации мероприятий технической модернизации производства;
  • переходу от простой продажи техники и оборудования к продаже ее гарантированного ресурса потребителю.

Восстановление двигателя с помощью присадок

Опытные водители знают, что некоторые проблемы, связанные с двигателем, можно устранить, не прибегая к ремонту. При этом необязательно обладать специальными навыками. Современный рынок предлагает специальное средство – присадки для восстановления двигателя. Их использование не вызовет трудностей даже у новичка. Достаточно просто добавить средство в моторное масло двигателя. Существует целый ряд товаров от разных производителей. Все они направлены не только для восстановления ресурса ДВС, но и для дальнейшей его защиты.

С помощью присадок можно восстановить работоспособность двигателя.

Как действуют присадки на двигатель

Все восстановительные присадки для двигателя работают по схожему принципу. Несмотря на всю сложность проходящих химических и физических процессов на практике выглядит всё просто. Почти все средства имеют свойства катализаторов. То есть они ускоряют процесс кристаллизации, который проходит на поверхности деталей, постоянно трущихся при работе. После добавления присадки все составляющие покрываются тонкой защитной плёнкой, которая принимает всю нагрузку на себя. Также из-за этого детали не контактируют непосредственно друг с другом, из-за чего трение сводится к минимуму.

Восстанавливающие присадки для двигателя при комплексном использовании улучшают кристаллическую решётку металла. Также некоторые средства повышают компрессию, помогают провести раскоксовку. Все производители используют свои технологии и различные материалы в качестве основных активных веществ.

Из чего состоят присадки для двигателя

Как правило, ремонтно-восстановительные присадки для двигателя добавляют в моторное масло. При этом в зависимости от нужд выбирают разные средства, которые отличаются по составу. На основании активных компонентов самых популярных качественных производителей выделяют три группы:

  1. Присадки на основе минеральных примесей. В их состав, как уже понятно из названия, включают природные минеральные элементы, которые шлифуют шероховатости трущихся поверхностей. При покупке обязательно нужно учитывать совместимость с используемым моторным маслом. Если они не сочетаются, то это приведёт к забивке масляных каналов и ухудшению работы шатунных вкладышей.
  2. Присадки с металлоплакирующими смесями. Основным активным веществом в таких средствах выступает мягкий металл. На зонах трения создаётся тонкое напыление, которое улучшает работоспособность подшипников, цилиндров и поршней. Главный недостаток этого типа присадок – малое время действия. Если их не менять регулярно, то напыление просто осыпается.
  3. Присадки с защищающим составом. В их основу входят самые разные химические соединения, которые при работе формируют на поверхностях лакирующий слой из отходных продуктов износа. При высокой температуре отходы с содержанием металла переходят в состояние ионов и оседают на деталях.

В каждой из представленных групп существуют настоящие гиганты рынка, предлагающие целый ряд разнообразных средств под конкретный тип и объём двигателя. При выборе обязательно обращайте на совместимость особое внимание.

Особенности применения

На данный момент восстановление двигателя присадками возможно в двух вариантах:

  • добавка в топливо;
  • добавка в моторное масло.

Эти способы индивидуальны для каждой отдельно выбранной присадки и зависят в первую очередь от того, что именно вы хотите сделать. Каждая добавка направлена на устранение нескольких причин. Универсальных средств не существует. Также стоит помнить, что одновременно можно добавлять несколько средств. Но перед этим обязательно уточнить и проверить их совместимость не только с используемым топливом и маслом, но и друг с другом.

От правильного выбора и применения восстанавливающей присадки будет зависеть дальнейшая работа двигателя вашего автомобиля. Поэтому выбирать стоит не по заявляемым качествам в рекламе и слоганах, а по реально доказанным на практике результатам. Восстановление двигателя присадками – комплексный процесс. Результаты будут видны не сразу, а после небольшого пробега минимум в 100 – 200 километров. Если вы правильно выбрали средства и использовали их в соответствии с инструкцией по применению, то улучшения станут заметны невооружённым взглядом. Не забывайте, что сохранить полученный результат поможет регулярное использование добавок.

Эффективность восстанавливающих добавок

Как на просторах интернета, так и в жизни часто возникают споры среди водителей по поводу эффективности использования ремонтно-восстановительных присадок для двигателей. Сторонники всецело расхваливают их применение, утверждая, что их автомобиль буквально «воскрес». Противники использования добавок говорят, что от них будет больше проблем, чем пользы. Негативные отзывы возникают в большинстве случаев из-за неправильного применения. Чтобы окончательно ответить на вопрос эффективности, приведём результаты одного исследования от независимых автолюбителей.

Для реставрации двигателя с помощью добавления присадок в масло взяли уже порядочно потрёпанный «ВАЗ-2110». В начале эксперимента провели измерение показателей, которые выглядели так:

  • мощность – 61 л. с.;
  • компрессия – 8 кгс/см2.

После этого в масло была добавлена присадка. Далее проследовал пробег в 2000 километров. Сразу был произведён повторный замер, который показал следующие результаты:

  • мощность – 74 л. с.;
  • компрессия – 12 кгс/см2.

Получается, что после добавления восстановительной присадки показатели увеличились на 20 и 50 процентов соответственно. Комплексное исследование выявило уменьшение воздействия трения на 60%. После такого эксперимента вопрос об их эффективности должен отпасть. Проводили опыт не в идеальных лабораторных условиях, как это обычно бывает, а в реалиях городской жизни.

Лучшие присадки для восстановления двигателя

Чтобы понять, какие присадки лучше использовать для восстановления двигателя, можно составить рейтинг самых эффективных, проверенных временем компаний. Их продукция используется многими автолюбителями.

RVS Master

Присадки РВС самые эффективные в регулярном использовании. Они требуют наименьшего количества дополнительных добавок для максимальных результатов. Считаются присадками премиум класса. По большей степени это обусловлено более высокой ценой, чем у аналогов. Но итоговая стоимость постоянного использования выходит значительно дешевле. Связано это также и с тем, что цикл между сменами вещества самый большой среди всех добавок – минимум 60000 километров, в то время как у остальных эта планка является максимальной.

ХАДО

Присадки производителя ХАДО тоже часто используются для восстановления двигателя. Продукция компании проверена многими автолюбителями и рекомендована для новичков. Все проблемные места двигателя вашего автомобиля будут заполнены металлокерамикой. Действие добавки замечается после 1000 километров пробега. Цена в среднем диапазоне, вследствие чего и цикл между сменами присадки значительно меньше, чем у РВС.

Супротек

Восстанавливающие присадки Супротек вырвались на рынок не так давно. По качеству они похожи на RVS Master, но всё же немного уступают. Цена также высокая, так как производитель старался сделать наиболее универсальное средство для любых типов нагрузок.

Римет

Компания Римет разрабатывает новые технологии восстановительных присадок для добавления в моторное масло. Продукция этой фирмы самая лучшая среди всех бюджетных вариантов. Но дешёвый – не значит плохой. Из-за внедрения новейших технологий в производство качество присадок не страдает. Единственный минус – достаточно узкая направленность отдельных добавок. Выбирать их следует предельно внимательно.

В итоге можно сказать, что восстановить двигатель с помощью присадок можно. Для достижения поставленных целей нужно правильно подобрать присадку, учитывая совместимость. Регулярное и правильное применение обязательно покажет улучшение и поможет восстановить работу двигателя вашего автомобиля без ремонта.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *