Рфэи 2018

Рфэи 2018

Региональный финансово-экономический институт

Региональный финансово-экономический институт
(РФЭИ)

Международное название

Regional Financial and Economical University

Прежнее название

Российский финансово-экономический институт

Год основания

Тип

Негосударственное высшее учебное заведение

Ректор

С. Л. Аксёнов

Расположение

Россия, Курск, ул. Ломакина, д. 17

Информационный сайт

rfei.ru

51°45′27.72″ с. ш. 36°11′09.6″ в. д. / 51.7577° с. ш. 36.186° в. д. (G) (O)

Региональный финансово-экономический институт, автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования (АНО ВПО РФЭИ, англ. Regional Financial and Economical University) — негосударственное высшее учебное заведение, основанное в 1997 году в Курске. Ректор РФЭИ — доктор экономических наук, профессор, академик Международной академии наук педагогического образования Сергей Леонидович Аксенов.

История становления РФЭИ

1992 г. — создание «Международной школы бизнеса «Катюша»;

1993 г. — преобразование «Международной школы бизнеса «Катюша» в «Школу бизнеса Аксенова» (ШБА). В настоящее время ШБА реорганизована в Региональный финансово-экономический техникум (РФЭТ) и продолжает функционировать как техникум при институте;

1997 г. — основание Аксеновым С. Л. «Института экономики и права Аксенова» (АксИ) .

В 1998 году вуз был переименован в «Российский финансово-экономический институт» (РФЭИ), а в 2002 году переименован в Региональный финансово-экономический институт (РФЭИ).

РФЭИ осуществляет образовательную деятельность по очной и заочной формам обучения, а также регулярно проходит лицензирование своей деятельности.

С 1997 года РФЭИ начал осуществлять Программу информатизации вуза. РФЭИ активно применяет дистанционное образование и внедряет технологии сберегающего обучения. Сберегающее обучение направлено на снижение денежных, физических и моральных затрат студентов. Создана целая линейка образовательных технологий «УРАНГ», «Микро/МАКС», «ИНТЕХ».

Лицензия РФЭИ

Кейсовая технология дистанционного обучения студентов, апробированная ещё в 1992 году в «Международной школе бизнеса «Катюша», применяется в РФЭИ по настоящее время.

учебные материалы изложены с помощью объектно-ориентированного языка, а не с помощью процедурно-модульного, как это делается повсеместно. Любые учебные материалы, любые лекции, изложенные с помощью объектно-ориентированного языка, усваиваются в десять раз легче, в десять раз быстрее и в десять раз лучше, чем лекции, изложенные с помощью процедурно-модульного языка.

2004 год — в институте проводится информатизация процесса получения высшего образования, позволяющая:

  • интенсифицировать процесс получения высшего образования;
  • повысить качество подготовки выпускаемых специалистов;
  • реализовать индивидуализацию учебного процесса;
  • провести дифференциацию обучения.

Аккредитация РФЭИ

Организация обучения на основе дистанционных образовательных технологий потребовала от вуза мощных финансовых затрат, в том числе на приобретение компьютерной техники. Технической платформой для эффективного дистанционного обучения в РФЭИ являются информационные и коммуникационные технологии, физической основой которых стала высокопроизводительная компьютерная сеть.

2008 г. — разработку для РФЭИ программного обеспечения корпоративного класса с использованием Scala и Java берет на себя компания «ВБТ». Созданы системы корпоративного электронного обучения, управления человеческими ресурсами и распределенными хранилищами данных lete e-Learning Suite и технологии Circumflex.

С 2011 года объявлен набор студентов на дистанционное обучение по индивидуальным планам или ускоренным срокам.

2011 г. — в Российской Федерации вводится двухуровневое высшее профессиональное образование, и РФЭИ начинает принимать студентов на первый уровень — бакалавриат. Студенты обучаются по трем направлениям подготовки: «Экономика», «Менеджмент» и «Бизнес-информатика». Нормативный срок по очной форме обучения для получения степени «бакалавр» составляет четыре года. По окончании вуза выдаётся диплом бакалавра соответствующего направления по соответствующему профилю (специализации).

2012 г. — РФЭИ получил бессрочную лицензию, в соответствии с которой реализуются образовательные программы высшего образования. Институт имеет государственную аккредитацию, что дает ему право выдавать диплом о высшем образовании государственного образца.

2013 год — РФЭИ получает аккредитацию для квалификации «магистр»: «На основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 31.05.2013 № 533 «О государственной аккредитации образовательных учреждений и организаций АНО ВПО „РФЭИ“ признана прошедшей государственную аккредитацию по укрупненным группам направлений подготовки и специальностей, к которым относятся заявленные для государственной аккредитации основные профессиональные образовательные программы».

На базе бакалавриата нормативный срок обучения по очной форме для получения степени «магистр» составляет два года. По окончании вуза выдаётся диплом магистра соответствующего направления по соответствующему профилю (специализации).

2016 год — По результатам проверок Рособрнадзор полностью лишил аккредитации Региональный финансово-экономический институт.

Международное сотрудничество

РФЭИ — член Европейского совета по бизнес-образованию

В 2011 г. РФЭИ стал членом Европейского совета вузов по бизнес-образованию, который располагается в Брюсселе. Поэтому теперь институт наравне с российской аккредитацией проходит европейскую и получил право выдавать своим выпускникам дипломы, признаваемые не только в России, но и за рубежом.

Направления подготовки

Экономика

  • Финансы и кредит
  • Бухгалтерский учёт, анализ и аудит

Менеджмент

  • Управление малым бизнесом
  • Управление человеческими ресурсами
  • Государственное и муниципальное управление
  • Управление в сфере искусства и культуры (только на элитном очном отделении)
  • Управление предприятием

Бизнес-информатика

  • Информационный бизнес (с одной из специализаций)
    • Системное администрирование;
    • IT-менеджмент;
    • Управление информационными ресурсами;
    • Управление продажами решений и сложных технических систем.

Дистанционное образование на заочном отделении

Все студенты заочного отделения обучаются с применением дистанционных образовательных технологий в полном объеме: кейсовой технологии или интернет-технологии. Они получают высшее образование онлайн, проходят весь курс, сдают все экзамены и зачеты, итоговую аттестацию, ни разу не приезжая в институт.

Срок обучения и динамичность освоения одной и той же программы студент определяет для себя сам: от 5 до 2,5 лет.

После успешного окончания вуза студент получает диплом о высшем образовании государственного образца, в котором указано: «заочная форма обучения». Диплом вручается лично в руки или отправляется по почте наложенным платежом в зависимости от желания студента.

Технологии дистанционного обучения

Студентам традиционно не читаются лекции, они их изучают самостоятельно.

Учебный портал института предоставляет всем студентам дистанционного обучения круглосуточный доступ к учебным материалам, включающим в себя полный курс методического обеспечения: курс лекций, практические, контрольные, тестовые задания, электронную библиотеку. По каждой из изучаемых дисциплин разработаны компьютерные практикумы и задания для самостоятельной работы студентов. Такие задания позволяют за более короткие сроки существенно повысить качество подготовки бакалавров и способствуют формированию их профессиональной компетенции. Студенты имеют возможность обратиться за консультацией не только в часы консультаций, но и в другое удобное время, отправив свой вопрос в блог преподавателя. Практические и семинарские занятия реализуются с помощью инструментальных технологий, представляющих собой конкретные программные продукты. Успеваемость студентов отражается в электронном журнале оценок.

РФЭИ реализует идею «портфолиоориентированного обучения»:

если тебя учат выполнять реальную работу, то из-под рук обязательно выйдет продукт. А если вышел продукт, то его можно положить в портфолио. А это – уже твоё рабочее досье, по которому можно судить о том, какой ты специалист и что ты освоил.

Кейсовая технология.

Кейсовую технологию дистанционного обучения выбирают студенты, которым удобнее работать с бумажными носителями, либо имеющие ограниченный доступ в Интернет. Они по почте получают учебные материалы, тесты, контрольные задания. Выполненные задания студент отправляет на проверку почтой. Чтобы уменьшить затраты студентов на почтовые пересылки и гарантировать сохранность, в РФЭИ создана специальная бесплатная для студентов курьерская служба.

Интернет-технология.

Активные пользователи Интернета обучаются в РФЭИ по интернет-технологии. Все экзамены студенты дистанционного обучения сдают в режиме online. Многие учебные курсы созданы на основе прикладных компьютерных программ.

Очное отделение в РФЭИ

Отбор на очное отделение производится по результатам ЕГЭ и по итогам специального собеседования. Собеседование проводится каждый год с 1 февраля по 1 июня.

Обучение на очном отделении РФЭИ бесплатное. За успехи в учебе студентам дневного отделения выплачиваются денежные вознаграждения.

Основная особенность очного обучения в РФЭИ: будущих специалистов целенаправленно готовят для работы на ключевых должностях.

Обучение проводится в небольших группах. Первый курс — не более 12 человек. Со второго курса студенты распределяются на группы по 3-4 человека. Со студентами, показывающими выдающиеся успехи в обучении, преподаватели работают индивидуально. Каждый студент имеет возможность находиться в аудиториях вуза и заниматься с преподавателем с 9.00 до 18.00.

В распоряжении каждого студента находится:

  • несколько компьютеров и множество компьютерных программ, которые он начинает осваивать с первого дня обучения;
  • рабочее место студента — электронная карточка, позволяющая студенту «переносить» свой рабочий стол в любую аудиторию института и работать за этим столом, не привязываясь к конкретному рабочему месту;
  • личное виртуальное образовательное пространство и образовательный портал, высоко оцененный специалистами в области высоких технологий. Поэтому студенты уже к концу второго курса самостоятельно пишут компьютерные программы на уровне, который соответствует требованиям IBM.

В качестве обязательной схемы образовательного процесса в РФЭИ реализуется схема «10 на 10». За время получения высшего образования студента учат выполнять десять главных видов работ по своей специальности. Каждый вид работ будет выполняться как минимум в одной компьютерной программе. К завершению первого года обучения в РФЭИ студент должен овладеть практическими навыками работы как минимум в десяти программных продуктах.

В обязательную программу обучения помимо специальных предметов включены бальные танцы, вокал, художественное чтение, а также специальные занятия по развитию навыков аналитической работы, публичных выступлений (в том числе в средствах массовой информации), организации и проведения презентаций.

Индивидуальный подход в обучении положительно сказывается на дальнейшей карьере студентов. Занятия в маленькой группе позволяют ускорить профессиональное становление. Студенты уже во время обучения получают заказы от организаций на выполнение высокотехнологичных работ, что дает им возможность зарабатывать.

Основные направления Программы информатизации РФЭИ

  • IT — стратегия. Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) во всех сферах деятельности института, создание единой информационной образовательной среды вуза;
  • электронный Административный портал;
  • конвергентная гетерогенная информационная среда вуза;
  • электронные библиотеки;
  • системы дистанционного обучения (СДО);
  • системы электронного документооборота (СЭДО);
  • системы управления кадрами;
  • системы управления финансами и бухгалтерским учетом;
  • системы управления человеческими ресурсами;
  • аналитические системы управления деятельностью вуза.

В РФЭИ создана информационная среда для полноценного получения высшего образования:

  • технологически переработана вся функциональность учебного процесса;
  • разработаны технические требования к средствам ИКТ;
  • изменено дидактическое содержание образовательного процесса;
  • совершен революционный прорыв в формах и методах образования.

Организационно-инженерный комплекс института состоит из:

  • отделов узлов доступа в Интернет и действий, связанных с организацией и построением систем телекоммуникаций;
  • инженерных систем среды вуза;
  • портальных служб;
  • отделов разработки программно-аппаратных решений, которые при детальном рассмотрении также продолжают деление по функциональному предназначению и иерархии использования систем.

Административный портал РФЭИ

Высшим информационным компонентом образовательной среды Регионального финансово-экономического института является портал — мощное кроссплатформенное приложение, управляющее тонким механизмом функционирования всей образовательной системы вуза. Портал РФЭИ — это инженерная платформа, которая полностью берет на себя все аспекты взаимодействия студентов всех форм обучения, преподавателей, администрации и сотрудников института. Портал предлагает управление учебным процессом, мгновенный доступ к данным по процессу обучения, возможность дистанционного изучения online-курсов и сдачи промежуточной аттестации, получения информации по финансовым взаимоотношениям с вузом, доступ к информации по службам почтовой доставки, службе обмена сообщений, электронным библиотекам, доступ к системе виртуальных классных комнат, форумов и многому другому.

На сегодняшний день научно-преподавательский коллектив РФЭИ апробировал и накопил огромный опыт использования дистанционных технологий обучения студентов. Институт тесно сотрудничает с такими мировыми компьютерными гигантами, как IBM, Apple, Sun Microsystems.

В России РФЭИ имеет широкую сеть региональных партнеров.

Технологии дистанционного образования предоставляют возможность успешного освоения программ высшего экономического образования всем студентам независимо от места их проживания. Сегодня в РФЭИ получают высшее образование студенты из всех регионов России, ближнего и дальнего зарубежья.

Дополнительные направления деятельности

В 2009 году на базе вуза сформированы отделы, занимающиеся выполнением заказов на сварочные работы в области оптических линий связи. Создана компания интернет-провайдер АКСИНЕТ. Вуз обладает десятками километров оптово-волоконных и медных сетей, проложенных в г. Курске, и самым мощным среди вузов в Черноземье центром обработки данных. Благодаря внедрению инновационного подхода и технологий сверхтонких клиентов в институте наибольшую популярность получило у студентов-заочников дистанционное обучение через Интернет (e-Learning).

С ноября 2012 года РФЭИ становится партнером бумажного и электронного российского журнала «Главбух», и преподаватели института ведут рубрику «Бухучет для начинающих», где рассказывают про общие принципы и правила бухгалтерского учета и ведут практические занятия.

РФЭИ является активным участником/организатором семинаров и выставок, посвященных применению дистанционных образовательных технологий в вузах.

РФЭИ имеет статус бизнес-инкубатора, что подтверждается соответствующим сертификатом.

  • РФЭИ участник выставки eLearn EXPO Moscow 2009
  • РФЭИ — бизнес-инкубатор
  • Благодарственное письмо за организацию научно-практического семинара

  1. Рособрнадзор отозвал аккредитацию у РФЭИ
  2. Учебный портал РФЭИ
  3. 3,0 3,1 В. Н. Бутова Дистанционное образование — одно из направлений информатизации вуза, Российско-американский форум интернет-образования: электронный журнал, 01.12.2001 г.
  4. Административный портал РФЭИ
  5. Региональные партнеры РФЭИ
  6. Про дебет, кредит и двойную запись, Марина Абушенкова, старший преподаватель кафедры бухгалтерского учета Регионального финансово-экономического института (РФЭИ), Главбух, ноябрь 2012.
  7. Награды РФЭИ

Ссылки

  • Официальный сайт РФЭИ
  • Образовательный портал РФЭИ
  • Региональный финансово-экономический техникум, РФЭТ

Стоп-лист вузов 2018

Как поступить в вуз и сохранить свои нервы, время и деньги? Рассказываем, какие проблемы бывают у вузов, что они значат для вас.

Сначала мы перечислим вузы, лишенные лицензии и/или аккредитации. Потом разберемся в понятиях. И в самом конце статьи суммируем все в памятках для школьника и студента.

Узнавайте всю информацию о вузе до подачи документов

Лишенные лицензии вузы

Самая серьезная проблема вузов. Без лицензии они не имеют права вести образовательную деятельность. Обучение в таком учреждении не несет никакой ценности.

Список вузов без лицензии:

Сокращенное название

Полное название

г. Москва

АМИ

Академический международный институт

ИБПУ

Институт бизнеса, психологии и управления

ИИМ

Институт индустрии моды

ИМСГС

Институт международных социально-гуманитарных связей

ИНЭКБИ

Институт экономики бизнеса

Индустриальный институт

МАОК

Международная академия оценки и консалтинга

МИАПП

Московский институт аналитической психологии и психоанализа

МИБД

Московский институт банковского дела

МИЖ

Муниципальный институт г. Жуковского

МИП

Московский институт права

МИФКИС

Московский институт физической культуры и спорта

МНЮИ

Московский новый юридический институт

НГИ

Новый гуманитарный институт

СГА

Современная гуманитарная академия

СГЭИ

Столичный гуманитарно-экономический институт

г. Санкт-Петербург

ЕУ

Европейский университет

НИУД

Невский институт управления и дизайна

Регионы

ААЭП

Барнаул: Алтайская академия экономики и права

УрГИ

Екатеринбург: Уральский гуманитарный институт

СИБиУ

Самара: Самарский институт бизнеса и управления

СИЭИТ

Сочи: Сочинский институт экономики и информационных технологий

Приостановлены лицензии:

Сокращенное название

Полное название

г. Москва

Институт иностранных языков

ИТТ

Институт технологии туризма

МАЭП

Московская академия экономики и права

МИТРО

Московский институт телевидения и радиовещания

Регионы

АТиМО

Екатеринбург: Академия туризма и международных отношений

Списки постоянно обновляются: кто-то возвращает себе право обучать студентов, кто-то его теряет. Будьте осторожны! Некоторые недобросовестные вузы не сообщают об отзыве лицензии и продолжают принимать документы.

Проверь наличие лицензии у образовательного учреждения.

Если лицензию отозвали во время учебного года, вы имеете право требовать перевода в другое учреждение с аналогичными условиями обучения.

Введите полное наименование вуза и нажмите на кнопку «Поиск»

Вузы, лишенные аккредитации

Только аккредитованные учреждения могут выдавать дипломы государственного образца. Вузы без аккредитации могут набирать студентов, вести учебный процесс. Но диплом вы получите установленного образца, который на рынке труда ценности не имеет. Также такие учреждения не имеют права предоставлять отсрочку от армии.

Список вузов, которые недавно лишились аккредитации:

Сокращенное название

Полное название

г. Москва

ИСНГ

Институт Содружества Независимых Государств

МИГКУ

Московский институт государственного и корпоративного управления

МИП

Московский институт психологии

МИЭЭ

Московский институт энергобезопасности и энергосбережения

МОИ

Московский открытый институт

МСИ

Международный славянский институт

ПМЮИ

Первый московский юридический институт

г. Санкт-Петербург

БГИ

Балтийский гуманитарный институт

БИИЯМС

Балтийский институт иностранных языков и международного сотрудничества

БИЭПП

Балтийский институт экологии политики и права

ИТиД

Институт телевидения, бизнеса и дизайна

СПИГ

Санкт-Петербургский институт гостеприимства

СПИУиП

Санкт-Петербургский институт управления и права

ЭКИДА

Санкт-Петербургский институт экономики, культуры и делового администрирования

Регионы

ИМЭФ

Астрахань: Институт мировой экономики и финансов

УИКиП

Екатеринбург: Уральский институт коммерции и права

УрФЮИ

Екатеринбург: Уральский финансово-юридический институт

МВЕУ

Ижевск: Международный Восточно-Европейский университет

ИСТЭк

Краснодар: Институт современных технологий и экономики

РФЭИ

Курск: Региональный финансово-экономический институт

САУМК

Новосибирск: Сибирская академия управления и массовых коммуникаций

КИИД

Набережные Челны: Камский институт искусств и дизайна

ТИБ

Томск: Томский институт бизнеса

ПРИАБ

Хабаровск: Приамурский институт агроэкономики и бизнеса

ЧИЭП им. М. В. Ладошина

Челябинск: Челябинский институт экономики и права им. М. В. Ладошина

Спустя год после лишения аккредитации вуз может попытаться вернуть ее.

Узнай статус учреждения на момент поступления.

Введите полное название вуза

Вуз может быть лишен аккредитации полностью или только по некоторым направлениям. Если статус потерян в течение учебного года, вы имеете право на перевод в другое учебное заведение на аналогичных условиях обучения. При этом можете выбрать другую специальность. Для перевода нужно написать заявление.

Читайте также нашу статью «Куда будут поступать все в 2019 году (не будь как все)»

Неэффективные вузы

Каждый год Минобрнауки проводит мониторинг эффективности вузов. При проверке анализируется:

  • образовательная деятельность (конкурсные баллы по ЕГЭ и ДВИ);
  • научно-исследовательская деятельность (доходы от ее ведения);
  • финансово-экономическая деятельность;
  • процент трудоустройства выпускников в течение первого года после окончания;
  • зарплата преподавательского состава;
  • численность приведенных студентов (для филиалов);
  • дополнительные показатели (наличие в штате преподавателей с высокой квалификацией, званиями и пр.).

Если вуз отстает от нормы по четырем и более показателям, он признается неэффективным. На исправление ситуации у таких учреждений есть девять месяцев. Самым слабым вузам грозит реорганизация или лишение лицензии.

Приведем список некоторых неэффективных вузов по результатам мониторинга за 2017 год.

Неэффективные вузы:

Сокращенное название

Полное название

г. Москва

МПСУ

Московский психолого-социальный университет

ВСШИ им. К. Райкина

Высшая школа сценических искусств им. К. Райкина

Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки

ИИТЭМ

Институт информационных технологий, экономики и менеджмента

ИМТП

Институт международной торговли и права

МГАВТ

Московская государственная академия водного транспорта

г. Санкт-Петербург

ПИИ

Петербургский институт иудаики

Регионы

УИЭУиП

Екатеринбург: Уральский институт экономики, управления и права

ДагГАУ им. М. М. Джамбулатова

Махачкала: Дагестанский государственный аграрный университет им. М. М. Джамбулатова

НПА

Нижний Новгород: Нижегородская правовая академия

КИБ

Симферополь: Крымский институт бизнеса

ТИЭП

Тверь: Тверской институт экономики и права

Все результаты мониторинга .

В этот список могут попасть не только малоизвестные учебные заведения, но и топовые вузы страны. Это может быть связано, например, с их узкой направленностью. Кроме результатов мониторинга, посмотрите на рейтинг вуза, найдите отзывы студентов, изучите преподавательский состав.

Выберите нужный вам регион или введите название вуза

Реорганизованные вузы

Чаще всего реорганизация вузов проводится с целью повышения качества образования. Наиболее слабые учебные заведения присоединяют к сильным. Происходит это только по взаимному согласию обеих сторон.

Самые крупные процессы реорганизации за последние годы:

  • РГГРУ им. С. Орджоникидзе стал структурным подразделением РГУНГ;
  • МАМИ и МГУП им. И. Федорова объединились в Московский политех (МПУ);
  • ГКА им. Маймонида присоединяется к МГУДТ;
  • на базе МИИТ появился Российский университет транспорта.

На самом деле реорганизация для студентов и абитуриентов несет только положительные изменения. У них появится возможность получить более качественное образование в сильном вузе. Студенты, которые обучались в учреждении в момент его присоединения, с их письменного согласия переходят в новый вуз.

Памятка для абитуриентов

Статус вуза

Что это значит

Что с этим делать

Нет лицензии

Нет аккредитации

Запрет на обучение студентов

Нельзя получить диплом государственного образца и отсрочку от армии

Искать другой вуз для поступления

Реорганизованный

Присоединение к более сильному вузу

Поступать в объединенный вуз

Неэффективный

Не соответствует установленным нормам эффективности. Возможно, есть проблемы с качеством образования и оснащенности

Узнать рейтинг вуза, изучить отзывы и преподавательский состав

Поступать с низкими баллами

Памятка для студентов

Статус вуза

Что это значит?

Что с этим делать?

Лишен лицензии

Обучение в вузе прекращается в течение пяти рабочих дней

Писать заявление о переводе в другой вуз с аналогичными условиями обучения

Лишен аккредитации

Можно продолжить обучение. Но по итогам вы получите диплом негосударственного образца

Писать заявление о переводе в другой вуз с аналогичными условиями обучения

Реорганизован

В вашем дипломе будет написано название нового вуза

Продолжать учиться

Неэффективен

Скоро сменится ректор, начнется процесс переустройства вуза

Быть готовым перейти в другой вуз в случае лишения лицензии или реорганизации

Не спешите с выбором вуза. Проверьте несколько раз, все ли с ним в порядке. Тогда вам не придется тратить время зря. И помните, что из любой ситуации можно найти выход.

Начала бухгалтерского учета

  • О ВУЗе
  • Региональная служба поддержки
  • Государственная Лицензия и Аккредитация
  • Система обучения РФЭИ
  • Ректор РФЭИ
  • История РФЭИ
  • Фотогалерея
  • Специальности
  • Бухгалтерский учет, анализ и аудит
  • Государственное и муниципальное управление
  • Информационный бизнес
  • Управление малым бизнесом
  • Управление человеческими ресурсами
  • Финансы и кредит
  • Высшее образование
  • Документы для поступления
  • ЕГЭ
  • Перезачет дисциплин
  • Срок обучения
  • Стоимость обучения
  • Уровни обучения
  • Формы и технологии обучения
  • Второе высшее
  • Документы для поступления
  • Перезачет дисциплин
  • Срок обучения
  • Стоимость обучения
  • Уровни обучения
  • Формы и технологии обучения
  • Презентация лекции РФЭИ
  • О лекциях РФЭИ
  • Путь к богатству, с чего начать
  • Кадровое делопроизводство
  • Начала бухгалтерского учета
  • Организация и технологии бизнес-обучения
  • Информатика
  • Техникум
  • О техникуме
  • Преимущества обучения в РФЭТ
  • Выбор специальности
  • Срок обучения и стоимость
  • Без ЕГЭ на базе 9-11 классов
  • В разделах, которые составляют этот курс, мы рассмотрим очень важные вопросы: как управлять стоимостью на предприятии; как конструировать бухучет, который не «пробьет» ни одна налоговая проверка.

    Начала бухгалтерского учета. Лекция 1

    Начала бухгалтерского учета. Лекция 2

    Начала бухгалтерского учета. Лекция 3

    Приложение 1

    Приложение 2

    Приложение 3

    Приложение 4

    Приложение 5

    Приложение 6

    Приложение 7

    Бухгалтерский учет анализ и аудит

    дистанционно

    О профессии бухгалтера много можно не говорить. Каждый первоклашка скажет Вам о том, что бухгалтер — это человек, который хорошо считает деньги. И он будет прав наполовину. Ведь современный бухгалтер не только считает денежные средства и отслеживает перетекания стоимости, он еще и управляет этими процессами. Бухгалтер, который получал образование в РФЭИ, досконально знает не только бухгалтерский учет. Он прекрасно ориентируется в финансовом менеджменте, финансовом анализе, банковском деле. Это специалист, который с успехом может занимать любые должности от бухгалтера-универсала на предприятии малого бизнеса, который будет выполнять обязанности кадровика, юриста, кладовщика до руководителя предприятием, который сможет руководить и финансами, и персоналом.

    Что будет знать выпускник РФЭИ по окончании вуза

    Выпускник специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» знает все законодательные акты в области бухгалтерского учета и умеет их применять на практике. Он умеет отслеживать изменения нормативх актов, новые постановления, приказы, методики организации бухучета, корректирует с их учетом свою деятельность. Выпускник знает как ведется бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности и умеет документально оформить любую операцию, умеет составить бухгалтерскую отчетность, заполнить любые формы бухгалтерского и налогового учета и анализа хозяйственной деятельности.

    Чему научат студента в РФЭИ

    • осуществлять прием и учет первичных бухгалтерских документов на каждом конкретном участке бухгалтерии, правильность и законность их составления, готовить их к обработке;
    • учитывать и фиксировать в учетных регистрах (специальных журналах и на схеме Аксенова) наличные и безналичные денежные средства, основные средства, затраты на производство и реализацию продукции, результаты финансово-хозяйственной деятельности и т.д.;
    • проводить финансово-экономический анализ предприятия и готовить отчеты;
    • выявлять источники резервов предприятия, готовить предложения по их активации;
    • выявлять источники возможных убытков и готовит предложения по их ликвидации;
    • расчитывать и осуществлять налоговые платежи, бюджетные платежи, взносы в фонды социального страхования, пенсионный фонд;
    • рассчитывать заработную плату сотрудникам;
    • составлять и предоставлять в соответствующие инстанции периодическую бухгалтерскую отчетность;
    • проводить инвентаризацию материальных ценностей, денежных средств, платежных обязательст в др.
    • использовать в своей деятельности специализированные компьютерные программы.

    Где сможет работать выпускник РФЭИ

    Бакалавр экономики по профилю «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» сможет работать:

    • в коммерческих и бюджетных организациях;
    • в банках;
    • в государственных учреждениях: администрациях, таможне, налоговых инспекциях, отделениях пенсионного фонда, фондах социального страхования;
    • некоммерческих организациях.

    • Ирина Кукса, экономист. Ирина работает в компании «ИОН». Устраиваться на работу пришла с целым списком интересных идей и проектов. Так ее учили в институте. «В компании мне очень интересно познавать на практике то, что мы проходили в РФЭИ. Наблюдаю за процессом ценообразования, занимаюсь изучением и анализом рынка. Очень помогают знания по бухучету. По многим вопросам консультирую бухгалтеров предприятия. У меня много идей, которые со временем хотелось бы внедрить в нашей компании. В частности хотелось внедрить схему Аксенова в качестве учетного регистра. Планирую обучить этому своих бухгалтеров».
    • В. Скалова, г. Набережные Челны. «Моя дочь, Ольга Марамзина, изучала бухучет дистанционно, закончила РФЭИ по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Я очень рада за нее, потому что она зарекомендовала себя знающим, квалифицированным бухгалтером. Практически с первых дней ей поручали сложную работу, а через полгода она уже начисляет заработную плату. У нее авторитет, к ней идут за советом и консультацией коллеги, которые работают не первый год. А я сомневалась — как можно изучить бухгалтерию дистанционно. Когда у мня встал вопрос о высшем образовании — не раздумывая пошла в РФЭИ».
    • Нина Диканева, с. Орехово, Волгоградской обл. «У меня была неудачная попытка заниматься бизнесом. Конечноя. пришлось столкнуться с бухучетом. Это было сущее наказание. Меня пугала работа бухгалтера: столько в ней сложного и непонятного. Думала, никогда не научусь. И что же теперь? Я работаю бухгалтером и нахожу эту работу увлекательной. Вы не представляете, какую радость, какой подъем я ощутила, когда первый раз заполнила баланс! И все это — замечательные, доступные лекции по бухучету в РФЭИ. Я просто влюбилась в бухгалтерский учет. При чтении лекций я постоянно ощущаю присутствие умного, доброго и требовательного учителя. Это ощущение исходит от лекций.»
    • Игорь Сазонов, г. Петров Вал. «Поступил в РФЭИ, работаю заместителем главного бухгалтера. Качество знаний, которые получаю в вузе, позволят мне реализоваться в новой сфере. Хочу добиться благодаря высшему образованию, гарантии рабочего места на длительный срок, карьерного роста и приличной зарплаты»

    Help Me Test

    Более 215000 бесплатных ответов на тесты для студентов (смотри ниже)

    Адвокатура и адвокатская деятельность в Казахстане

    Административное право в Казахстане

    Активные формы социально-психологического обучения

    Актуальные проблемы теории и методики дошкольного образования

    Анализ финансовой деятельности

    Анализ хозяйственной деятельности

    Анатомия нервной системы человека

    Анатомия центральной нервной системы

    Английский язык в сфере юриспруденции

    Английский язык. Методика анализа и изучения текста

    Английский язык. Реферирование и аннотирование

    Английский язык. Теоретическая грамматика

    Английское и европейское международное торговое право

    Антикризисное управление финансами

    Арбитражная практика разрешения налоговых споров

    Банковский менеджмент

    Банковское дело в Казахстане

    Безопасность жизнедеятельности

    Бизнес_планирование в коммерции

    Биология с основами экологии

    Бухгалтерские информационные системы

    Бухгалтерский учёт в бюджетных организациях

    Бухгалтерский учёт, анализ и аудит

    Валютная политика и регулирование внешнеэкономической деятельности

    Введение в историю художественной культуры народов России

    Введение в педагогическую деятельность

    Введение в теорию межкультурной коммуникации

    Внутренний маркетинг на предприятии

    Возрастная анатомия, физиология и гигиена

    Возрастные кризисы развития школьников и психологическая помощь

    Всемирные международные организации

    Гендерология и феминология

    Геология и гидрогеология

    Глобализация и безопасность России

    Государственное обеспечение безопасности финансово-экономической деятельности

    Государственное регулирование экономики и экономическая политика

    Грамматика и лексикология русского языка

    Деловой иностранный язык

    Деньги, кредит, банки

    Диагностика профессиональных способностей персонала

    Дифференциальная психофизиология

    Документационное обеспечение муниципального управления

    Документационное обеспечение юридической деятельности

    Долгосрочная финансовая политика

    Древнерусская литература

    Занятость населения и ее регулирование

    Западноевропейское искусство XVII-XVIII веков

    Защита прав потребителя

    Земельное право в Казахстане

    Зоопсихология и сравнительная психология

    Избирательное право

    Инвестиционные стратегии

    Инвестиционный менеджмент

    Инноватика и патентоведение

    Иностранные инвестиции и совместное предпринимательство

    Информационная логистика

    Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием

    Информационные системы в деятельности органов управления

    Информационные технологии в бухгалтерском учете

    Информационные технологии в юридической деятельности

    Искусство Ближнего и Среднего Востока

    Искусство Древнего Востока

    Искусство Древней Греции

    Искусство Индии, Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии

    Искусство эпохи Возрождения

    Испанский язык. Практический курс перевода

    Исследование социально-экономических и политических процессов

    История государства и права зарубежных стран

    История государственного управления в России

    История декоративно-прикладного искусства

    История и теория кооперативного движения в России

    История Казахстана

    История мировой художественной культуры

    История музыкального и театрального искусства

    История отечественного и государственного права

    История регионов России (История народов Коми)

    История русской политической мысли

    История физической культуры и спорта

    История художественной критики

    История экономических учений

    Казахская литература

    Коммерческая деятельность

    Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности

    Компьютерные технологии в обучении

    Конституционное право зарубежных стран

    Контроль и ревизия

    Конфликтология и социальная психология

    Корпоративная социальная ответственность

    Краткосрочная финансовая политика

    Культура речи и деловое общение

    Легкая атлетика

    Линейная алгебра

    Литературоведение

    Логистика

    Макроэкономика

    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

    Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона

    Математические методы в психологии

    Математическое моделирование экономических систем

    Международное гуманитарное право. Права человека

    Международное публичное право

    Международные валютно-кредитные отношения

    Международные отношения стран Ближнего и Среднего Востока

    Международные стандарты учёта и финансовой отчетности

    Международные экономические организации

    Международный маркетинг

    Менеджмент преподавательского процесса

    Методика преподавания иностранного языка

    Методология и методы психолого-педагогических исследований

    Методология маркетинговых исследований в регионе

    Методы и средства защиты компьютерной информации

    Методы принятия управленческих решений

    Метрология, стандартизация и сертификация

    Мировая политика и международные отношения

    Мировой рынок и международные экономические организации

    Моделирование

    Муниципальное право России

    Надежность, эргономика и качество АСОИУ

    Налоговая система и налоговая политика

    Налоговое законодательство зарубежных стран

    Налоговый учёт затрат на производство

    Начертательная геометрия и инженерная графика

    Немецкий язык. Аналитическое чтение

    Немецкий язык. Методика анализа и изучения текста

    Немецкий язык. Реферирование и аннотирование

    Немецкий язык. Теоретическая грамматика

    Нормальная физиология

    Нотариат и нотариальная деятельность

    Общая психология и педагогика

    Общее языкознание

    Общий психологический практикум

    Оперативное поведение в районах высокой опасности

    Описание и анализ памятников искусства

    Ораторское искусство юриста

    Организационное проектирование

    Организация деятельности службы маркетинга на предприятии

    Организация и методика проведения налоговых проверок

    Организация и планирование производства

    Организация и управление основных секторов экономики

    Организация предпринимательской деятельности

    Организация психологической службы в учебном заведении

    Организация, нормирование и оплата труда на предприятии

    Основы безопасности жизнедеятельности и медицинских знаний

    Основы государственного и муниципального управления

    Основы диагностики социально-психологического состояния организации

    Основы истории Нового времени

    Основы коммерческой деятельности

    Основы коррекционной педагогики и специальной психологии

    Основы маркетинга и менеджмента

    Основы менеджмента в образовании и управление воспитательными системами

    Основы оперативно-розыскной деятельности

    Основы отечественной истории XIX — начала XX века

    Основы профессионального саморазвития педагога

    Основы психологического консультирования

    Основы социального прогнозирования

    Основы социологии и политологии

    Основы теории обучения иностранным языкам

    Основы управления экономикой Казахстана

    Основы экологического права

    Основы экспозиционно-выставочной деятельности

    Особенности возрастной психологии

    Отечественное искусство XX века

    Охрана труда на предприятиях ИВО

    Оценка и налогообложение имущества предприятий

    Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности

    Педагогика физической культуры и спорта

    Педагогическая диагностика

    Планирование и прогнозирование экономических процессов

    Политическая антропология

    Политическая история белого движения и национальный вопрос

    Политическая регионалистика

    Политический анализ и прогнозирование

    Политический процесс и религия

    Поэтапное формирование умственных действий

    Право интеллектуальной собственности

    Правовое обеспечение профессиональной деятельности

    Правовое регулирование обращения ценных бумаг

    Правовые основы государственной и муниципальной службы в России

    Правовые основы управления и организации деятельности ДОУ

    Предотвращение коммерческого шпионажа

    Проблемы общей теории права и государства

    Прогнозирование и планирование в налогообложении

    Производственный менеджмент

    Профессиональная этика для юристов

    Психическое здоровье человека и психологическая помощь

    Психокоррекция личностных нарушений в дошкольном и школьном возрасте

    Психологические методы обеспечения эффективности обучения

    Психологическое консультирование в системе профориентационной работы

    Психология девиантного поведения

    Психология и этика делового общения

    Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности

    Психология обеспечения социальной работы

    Психология профессионального стресса и его профилактика

    Психология физической культуры и спорта

    Психолого педагогическая антропология

    Разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий

    Региональная инвестиционная политика и межбюджетные отношения

    Региональные и местные налоги и сборы с организаций

    Рекламный менеджмент

    Рисковые договоры в гражданском праве

    Российское предпринимательское право

    Русский язык и культура речи

    Русское искусство XVIII века

    Связи с общественностью

    Семейное право в Казахстане

    Система государственного и муниципального управления

    Системы государственного управления

    Современные средства ЭВМ и телекоммуникаций

    Социальная антропология

    Социальная психология управления

    Социальная реабилитация

    Социальное страхование

    Социологические исследования

    Социология духовной жизни

    Социология политического конфликта

    Социология политической культуры

    Социология труда и экономическая социология

    Социология физической культуры и спорта

    Специальная физическая подготовка

    Сравнительный анализ корпоративных культур

    Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия

    Стилистика русского языка и культура речи

    Страноведение Великобритании и США

    Страноведение Испании и Латинской Америки

    Стратегическое планирование

    Страхование в социальной сфере

    Судебная медицина и психиатрия

    Судебно-правовая реформа

    Творческий аспект менеджмента

    Теоретические основы квалификации преступлений

    Теория вероятностей и математическая статистика

    Теория и история налогообложения

    Теория макроэкономической динамики

    Теория отраслевых рынков

    Теория социальной работы

    Территориальная организация населения

    Техника и технология паблик рилейшнз

    Технико-экономическое обоснование инвестиционных проектов

    Технологии сотрудничества педагога с родителями

    Товароведение, экспертиза и диагностика услуг

    Торговое законодательство зарубежных стран

    Трудовое право в Казахстане

    Уголовное право зарубежных стран

    Управление государственными и муниципальными заказами

    Управление затратами на предприятии

    Управление инвестициями

    Управление муниципальной собственностью

    Управление образовательными системами

    Управление организационными изменениями

    Управление профессиональным развитием

    Управление развитием отраслей региона

    Управление социальными конфликтами

    Устное народное поэтическое творчество

    Учёт и анализ банкротств

    Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

    Физическое воспитание дошкольников

    Философия и методология науки

    Философия образования

    Философия политики и права

    Философия российской истории

    Философия феминизма и формирование современного гендерного сознания

    Философская антропология

    Финансовые рынки и посредники в Казахстане

    Финансовый менеджмент

    Финансы организаций (предприятий)

    Французский язык в сфере юриспруденции

    Французский язык. Методика анализа и изучения текста

    Французский язык. Реферирование и аннотирование

    Французский язык. Теоретическая грамматика

    Функциональная диагностика

    Хозяйственная деятельность некоммерческих организаций

    Человек в традиционном и современном обществе

    Экологические основы природопользования

    Экология и экологическое законодательство Москвы

    Экономика и планирование социальной сферы

    Экономика муниципального хозяйства

    Экономика общественного сектора

    Экономика организаций (предприятия)

    Экономика предприятий (организаций)

    Экономика сельского хозяйства

    Экономика, организация и планирование промышленного производства

    Экономическая география и регионалистика


    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *