Тюмень нужна ли лицензии по добыче песка

Тюмень нужна ли лицензии по добыче песка

Тюмень нужна ли лицензии по добыче песка

Ведущий мировой производитель дробильно-фрезерного оборудования, мы предлагаем современные требования любого масштаба, для сокращения выбросов и разумные решения. Также, мы предоставляем отдельную дробилка, Миллс и их запасных частей. Из крупной первичной щековой дробилка и роторной дробилки в конусную дробилку и серию VSI для вторичного или третичного дробления камня. VSI дробилка глубокого ротора объединяет многих патентов и 3 дробильных методы, является новой и высокоэффективной дробилкой.

Лицензия на использование недр в Тюмени

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Где искать золотые самородки. Добыча золота своими силами.

Представители сразу двух общественных советов — при департаменте лесного комплекса и департаменте недропользования и экологии Тюменской области — на внеочередном заседании обсудили вопросы предоставления лесных участков для разработки карьеров. Поводом для совместной встречи послужила обеспокоенность тюменцев рубкой в «Криводановском лесу».

В заседании также приняли участие руководители профильных департаментов и представители общественности. И обеспокоены, если ему причиняют ущерб, но нельзя забывать, что лес — это еще и сырьевой ресурс для нужд человека.

Поэтому важно соблюдать баланс интересов при многоцелевом использовании имеющихся ресурсов. Сегодня нам нужно обсудить проблемные вопросы и выработать предложения для предотвращения или минимизации ущерба лесному фонду», — обратился к собравшимся Андрей Мединцев, председатель общественного совета при департаменте лесного комплекса Тюменской области.

Как сообщила собравшимся директор департамента недропользования и экологии Тюменской области Жанна Злобина, департаментом составлена карта карьеров на основе проведенного анализа стратегического развития.

Произведена оценка запасов песка для его рационального использования и добычи. К размещению карьеров применен кластерный подход, — когда добыча сосредоточена на смежных или близких участках, что в свою очередь, способствует минимизации ущерба природе и улучшению контроля со стороны органов власти за экологичным и бережным использованием участков арендаторами с последующей рекультивацией земель.

Примером кластерной разработки песчаных карьеров служит любимое тюменцами озеро карьер Муллаши. Наибольшее количество лицензий на добычу песка выдано региональным департаментом недропользования и экологии в годах, предполагается, что объема хватит для удовлетворения спроса на ресурс в ближайшие 15 лет. В связи с этим департаментом с года прекращена выдача лицензий в Тюменском районе.

Порядок оформления лесного участка с целью разработки карьера — это многоступенчатый процесс, минимальный срок получения лицензии составляет 1,5 года. Кроме того, от соискателя требуется разработка документации, включая проект освоения лесов, составление технического проекта рекультивации участка. Соблюдение обязательств арендатором по освоению и последующей рекультивации участка контролируется комиссией, в которую входят представители администрации муниципального района, департамента недропользования и экологии Тюменской области, лесничества муниципального района, ФГБУ «Россельхозцентр» и Росприроднадзора по Тюменской области.

Представители общественности также приняли участие в обсуждении. Андрей Лозицкий отметил законность процедур, но и несправедливость в том, что законодателем не предусмотрено мнение жителей при выделении в аренду участка земель лесного фонда. Предложение другого участника, Александра Кильтау, об информировании общественности путем заблаговременного размещения информационных щитов на участках, где планируется вырубка деревьев, получило поддержку всех присутствующих на встрече.

Кроме того, члены общественных советов планируют совместно осуществлять контроль за использованием лесных участков при разработке карьеров. Соблюсти баланс интересов 13 июня , Департамент лесного комплекса Общество Представители сразу двух общественных советов — при департаменте лесного комплекса и департаменте недропользования и экологии Тюменской области — на внеочередном заседании обсудили вопросы предоставления лесных участков для разработки карьеров.

Криводаново Общественная палата Экология. Полигон в Посохово ждет рекультивация 18 июля region-tyumen. Незаконная стерлядь 15 июля mvdrus. Выбор редакции. История самогоноварения в Тюменском районе Краеведение Тюменский район: достижения х Краеведение Тюменский район: итоги х Краеведение Тюменский район: е Краеведение История района газетной строкой Краеведение Популярные новости.

Бережливые технологии Общество Медалисты — гордость района Общество Приглашает Сабантуй! Культура Тюменский район: динамика положительная Экономика Белые пятна в истории Онохино Краеведение

Представители сразу двух общественных советов — при департаменте лесного комплекса и департаменте недропользования и экологии Тюменской области — на внеочередном заседании обсудили вопросы предоставления лесных участков для разработки карьеров. Поводом для совместной встречи послужила обеспокоенность тюменцев рубкой в «Криводановском лесу». В заседании также приняли участие руководители профильных департаментов и представители общественности.

Больше всего их было выдано субъектам малого и среднего бизнеса, в основном на добычу песка и глины. По данным на начало нынешнего года, на юге Тюменской области департамент недропользования выдал лицензии на добычу строительного и агрохимического сырья. Из них — на строительное сырье песок, глина, супеси, суглинки , семь — на торф и три — на сапропель. Об этом корреспонденту Департамент вносит ощутимый вклад в развитие малого и среднего бизнеса.

В Тюменской области началось освоение крупного месторождения строительного сырья

Связаться с поставщиком. Узнать Больше Связаться с поставщиком. Добыча песка в получение лицензии карьер песка. Добыча глины: разработка, карьеры и лицензия в РФ Глина относится к породам осадочного типа. В сухом состоянии она существует в виде глыб или Связаться с поставщиком. Инвестиции в месторождения глины, для производства кирпича и керамики. В Московской области почти исчерпаны старые месторождения стройматериалов.

Использование полезных ископаемых и охрана недр Тюменской области

Реализация Вашей профессиональной деятельности невозможна, пока не оформлена лицензия на использование недр? Тогда в Ваших же интересах заняться этим вопросов как можно раньше, чтобы как можно скорее получить прибыль с разработанного проекта. Не тратьте время на самостоятельное изучение правил оформления документации. Лицензия на использование недр требуется на разработку песчаного карьера, геологического месторождения, артезианских скважин. Выданная лицензия на недропользование ограничена по сроку действия. Для исследования земель сок составит 5 лет, для изъятия полезных ископаемых — 25 лет. За отсутствие действующей лицензии или незаконное использование полезных ископаемых российским законодательством предусматривается штраф.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Вода и песок Тюмень

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой.

Урал — » соберет более 2 тыс. Здесь, на 27 километре Старотобольского тракта Тюменского района, будут добывать строительное сырье. Кроме того, ископаемое может использоваться в промышленном и гражданском строительстве. По словам Тетюнина, компания не планирует ограничиваться добычей песка, в перспективе будет проводится дополнительное изучение свойств и характеристик песка на предмет его дальнейшего применения. Это один и участков крупного Якушенско-Криводановского центра добычи строительного сырья. По словам начальника управления департамента недропользования и экологии Тюменской области Антона Климовича, общая площадь месторождения составляет порядка Га. На пике добычи планируется, что Якушинско-Криводановская зона даст не менее 1 млн кубометров строительного сырья в год. Департамент недропользования и экологии активно работает в данном направлении.

Тюменский и Тобольский районы – лидеры по добыче строительного сырья

Утвердить государственную программу Тюменской области «Основные направления развития минерально-сырьевого и топливно-энергетического комплексов» до года согласно приложению к настоящему постановлению. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января года. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента недропользования и экологии Тюменской области.

По данным на начало нынешнего года, на юге Тюменской области департамент недропользования выдал лицензии на добычу строительного и агрохимического сырья. Из них — на строительное сырье песок, глина, супеси, суглинки , семь — на торф и три — на сапропель. Об этом корреспонденту

В июле г. Между тем, 15 августа г. В результате снесено большое количество деревьев и кустарников в основном — сосны. Об этом говорится в статье А. Чтобы не уничтожить уникальные сосновые массивы, необходимо в качестве обеспечительных мер , как можно скорее, наложить запрет на отчуждение земельных участков, расположенных в пригородных лесах, хотя бы в радиусе 50 км — для областного центра и радиусе 20 км для остальных населенных пунктов Юга Тюменской области. Учитывая, что законодатель определил Общественные палаты субъектов Федерации в качестве основных субъектов указанного закона, а также то, что год в России объявлен годом экологии, можно не сомневаться, что лесопарковый зеленый пояс вокруг города Тюмени в году будет создан. При этом, конечно же, будет существенно ужесточен действующий режим использования пригородных лесов. Стоимость вынужденно сносимых деревьев должна оцениваться не по смехотворно низким расценкам Департамента лесного комплекса Тюменской области, а как стоимость уничтожения лесопарковых культур. Пригородные леса, расположенные по направлению Старого Тобольского тракта до деревни Криводанова, являются местом расположения многочисленных центров и баз отдыха, в том числе детских, излюбленным местом горожан: туристов, грибников, рыбаков, отдыхающих. Таким образом, горожане лишились участка леса, в два раза по площади превышающего площадь имеющихся у города лесопарков, лишились большого источника кислорода и сосновых фитонцидов. На окружающую среду оказывается мощное негативное воздействие, нарушаются права и законные интересы тысячного населения города Тюмени, а также жителей сел и деревень Криводаново, Якуши, Чикча, Мальково, Субботина и т.

Новости Тюменского муниципального района. Наибольшее количество лицензий на добычу песка выдано региональным.

лицензии карьеры глины в Тюменской области

К тому же, типовые проекты обычно предусматривают крайне незначительные изменения, что устраивает далеко не. Среди них такие выделяют такие, как месторасположение, этажность, общая площадь помещения, целевая принадлежность, вид, кадастровый номер. Количество промилле в квасе, кефире и других продуктах. У начинающих предпринимателей, а также продавцов некоторые сложности вызывает заполнение чека в случае единичной покупки или, наоборот, большого числа товаров.

Сначала укажите свои данные, затем назначение платежа, сумму, внесите деньги. О решении прокурора следователь, дознаватель в тот же день уведомляет заявителя, а также лицо, в отношении которого возбуждено уголовное. За женщиной предоставляется право, при отсутствии противопоказаний, продолжать работать вплоть до родов.

Разберемся в тонкостях учета комиссий банка, обратив особое внимание на операции по их возврату клиенту. Регистрационный процесс без личного присутствия владельца недвижимости осуществляется в такой последовательности: Выписка гражданином с предыдущего адреса проживания.

Решения Клиента

И тут на стадии проверки документов выясняется, что на нее дважды был наложен арест. На данный момент ежемесячный минимум для жизни составляет 17 561 руб. Остальные причины на усмотрение работодателя. Вычет может быть увеличен за счет процентов по ипотеке. Пятый шаг может быть изменен. Доктора для себя и своего ребенка лучше искать через тех знакомых которым доверяете. Каждый клиент нашей организации получает финансовые гарантии.

Так: Работодатель (физическое лицо) уплатит штраф от двух до пяти тысяч рублей, Работодатель (должностное лицо) уплатит штраф от двадцати пяти до пятидесяти тысяч рублей, Работодатель (юридическое лицо) уплатит штраф от двухсот пятидесяти до восьмисот тысяч рублей, Кроме того, в соответствие с частью 1 статьи 18.

Что нужнее жителям Тюмени: сосновый бор или карьер по добыче песка?

А я, что-то об этом не слышала. Давайте разберемся, как составить график сменности. График отпусков определяет очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков по каждому подразделению Компании.

Чтобы привлечь к ответственности сторон контракта, необходимо указать для уведомления каждой из сторон о возможных последствиях невыполнения своих обязательств.

Например, солдат заболевает менингитом, его вылечивают, но он остается инвалидом. Но даже такой статус может быть снят за счет выявленных нарушений или улучшения состояния здоровья гражданина. Специалист сказал что готов принять меня но ему нужен акт о непроживании составленный участковым. В силу положений ст.

Квартира, полученная в жилищно-строительном кооперативе, считается имуществом получателя, начиная с указанной в пае даты. Иногда изменение учебной нагрузки педагога администрация школы мотивирует объективными причинами, не зависимыми от её действий. Через какое время не платится налог на выигрыш в виде квартиры.

На судебном заседании женщине придётся доказать, что её муж является бывшим членом семьи и потерял своё право проживать с ней на одной территории. Направить вам уведомление, в котором поставить вас в известность о сложившейся задолженности и сроке, который они сочли возможным отвести вам для ее добровольного погашения.

Отдельной программы автокредитования Сбербанком не предусмотрено. Здесь размещены функции и планы работы, государственные программы.

Как получить лицензию на добычу песка

Песок – один из наиболее востребованных материалов. Поскольку он активно используется в строительстве, спрос на данный продукт сохранится в ближайшем будущем. Поэтому добыча песка с целью его дальнейшей продажи выглядит весьма привлекательно. Между тем, поскольку все полезные ископаемые принадлежат государству, начать бизнес в этой сфере не так просто. Следует разобраться, что нужно сделать для легальной продажи этого материала, и как получить лицензию на добычу песка.

Какие виды работ нуждаются в лицензировании

Многие предприятия занимаются нелегальной добычей данного полезного ископаемого. Между тем, за подобные действия предусмотрены штрафные санкции. Недра принадлежат государству, вне зависимости от того, кто владеет участком, на котором они расположены. Чтобы избежать штрафов, необходимо сначала позаботиться о получении лицензии.

Существует несколько видов работ по добыче песка:

  1. Открытая добыча. Подразумевает наличие карьера. В большинстве случаев используется именно этот способ.
  2. Подводная. Добываемый материал находится под водой. Для его разработки используется специальная техника. Более сложный способ, нежели распространенная открытая добыча.

Лицензировать необходимо оба вида добычи. Этой проблеме посвящены федеральные законы под номером «2395-1» и «99». В соответствии с ними, лицензия понадобится, если предприятие собирается:

  1. Проводить геологические исследования.
  2. Добывать песок.
  3. Возводить сооружения, прямо связанные с работами по освоению ископаемых.
  4. Транспортировать, хранить и продавать добытый песок.

Не нужно получать документ, если песок будет использоваться для личных нужд. В таком случае можно разработать участок, находящийся в собственности гражданина.

Штрафные санкции за нелегальную добычу

За использование полезных ископаемых в коммерческих целях без предварительного получения лицензии предусмотрены штрафные санкции. Их размер зависит от формы регистрации лица, нарушающего закон. Так:

  • физические лица могут получить штраф в размере до 5 тысяч рублей;
  • должностные – до пятидесяти тысяч рублей;
  • юридические лица наказываются наиболее строго (размер санкции от 800 тысяч до 1 миллиона рублей).

Если нарушены требования лицензии или ее условия, физическое лицо может получить штраф до 3 тысяч рублей, должностное – до 40 тысяч рублей, юридическое – не более 500 000 р. Очевидно, что штрафы за нарушение условий лицензии на разработку карьера ниже, нежели за добычу песка без ее получения.

Внимание! Получить штраф можно также в том случае, если нарушаются условия полученной лицензии.

Получение документа

Получить лицензию может только юридическое лицо или ИП, поэтому первый шаг на пути к легализации бизнеса – регистрация предприятия. После этого необходимо взять в аренду или купить участок, а затем победить на аукционе (тендер на освоение недр).

Только после победы на аукционе и регистрации соответствующего лица можно будет обращаться за лицензией. Для этого необходимо воспользоваться услугами регионального отделения Министерства, занимающегося природными ресурсами.

Каким требованиям должно соответствовать предприятие

Единственное требование, которое выдвигается к соискателю лицензии – форма его регистрации. Получить документ может юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель. Простым гражданам подобные бумаги не выдаются. Все остальные требования относятся к плану по разработке, и уже из него переносятся на саму компанию.

Предприятие, собирающееся получить лицензию, должно:

  1. Подготовить участок к началу работ.
  2. Иметь возможность полностью организовать порядок этих работ (вплоть до возможности привлечения сторонних компаний).
  3. Обеспечить работников налаженной инфраструктурой.
  4. Иметь возможность перевозить добытый материал и хранить его.
  5. Правильно закрыть карьер и ликвидировать все последствия добычи после ее прекращения.

Компания должна иметь персонал, оборудование и финансовую возможность выполнить все эти действия. В противном случае получить лицензию будет невозможно, поскольку предприятие не допустят к аукциону.

Документация

Для получения лицензии предприятию придется собрать определенный пакет документов. Кроме заявления на участие в аукционе и получение лицензии (необходимо подготовить два документа), также понадобятся следующие бумаги:

  1. Учредительные документы.
  2. Бумаги на участок (право владения, топографический план и т. п.).
  3. Выписка из ЕГРЮЛ.
  4. Бумаги, которые свидетельствуют о наличии у компании финансов, достаточных для проведения всех работ (к примеру, бухгалтерский баланс).
  5. Свидетельство о постановке на учет в ФНС.
  6. Список оборудования и сотрудников, числящихся в штате.
  7. Программа деятельности (упоминается выше).
  8. Договоры с компаниями, которые будут проводить дополнительные работы (к примеру, геологическую разведку).

Если документы подаются заявителем, у него должна быть доверенность. При использовании кредитных средств следует представить документы, связанные с займом. Также потребуется квитанция об уплате государственной пошлины. Ее размер – 7 500 рублей.

Следует помнить о налоге, который составляет 10% от потенциальной прибыли (рассчитывается на основании данных геологической разведки местности).

Сроки

Время выдачи документа ограничено. Сотрудники лицензирующего органа обязаны представить лицензию в течение 45 дней с момента принятия бумаг соискателя.

После выдачи документа компания может пользоваться им и, соответственно, добывать песок, на протяжении пяти лет. В случае потери документа допускается изготовление дубликата.

Поскольку точно установить время, которое понадобится для полной разработки источника песка, можно не всегда, допускается продление срока действия документа.

Однако подобное возможно только в том случае, если юридическое лицо ранее не нарушало условий действия лицензии.

Аннулирование документа

Если юридическое лицо или ИП нарушают условия лицензии, она может быть аннулирована. Однако сначала используется процедура приостановления действия документа. Если предприятие в отведенный срок сумеет устранить нарушения, административное наказание снимается. В противном случае лицензирующий орган может инициировать судебное разбирательство, в ходе которого предприятие лишат лицензии.

Аннулирование также может быть вызвано чрезвычайными происшествиями (к примеру, боевыми действиями), недостаточной выработкой, невозможностью выполнить условия программы, представленной юридическим лицом. Предприятие само может выступить в качестве инициатора процедуры аннулирования.

Таким образом, перед началом добычи песка предприятие должно получить лицензию на разработку карьера песчаного. Для этого необходимо собрать пакет документов и выиграть аукцион. Срок действия документа – пять лет.

В случае необходимости допускается пролонгация. Нарушение условий, прописанных в документе, а также некоторые обстоятельства, независящие от самого юридического лица, могут быть основанием для аннулирования документа.

Справка

О перечнях общераспространенных полезных ископаемых см. справку

Утвердить прилагаемый перечень общераспространенных полезных ископаемых по Тюменской области.

Министр природных ресурсов и
экологии Российской Федерации
Ю.П. Трутнев
Губернатор
Тюменской области
В.В. Якушев

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 октября 2008 г.

Регистрационный N 12506

Перечень
общераспространенных полезных ископаемых по Тюменской области
(утв. распоряжением Минприроды России и Правительства Тюменской области от 30 сентября 2008 г. N 39-р/1347-рп)

Глины (кроме бентонитовых, палыгорскитовых, огнеупорных, кислотоупорных, используемых для фарфорово-фаянсовой, металлургической, лакокрасочной и цементной промышленности, каолина);

гажа;

пески (кроме формовочного, стекольного, абразивного, для фарфорово-фаянсовой, огнеупорной и цементной промышленности, содержащего рудные минералы в промышленных концентрациях);

песчано-гравийные, гравийно-песчаные, валунно-гравийно-песчаные, валунно-глыбовые породы;

сапропель (кроме используемого в лечебных целях);

суглинки, супеси (кроме используемых в цементной промышленности);

торф (кроме используемого в лечебных целях).

Распоряжение Минприроды России и Правительства Тюменской области от 30 сентября 2008 г. N 39-р/1347-рп “Об утверждении перечня общераспространенных полезных ископаемых по Тюменской области”

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 октября 2008 г.

Регистрационный N 12506

Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст распоряжения официально опубликован не был

Получение лицензии на пользование недрами для добычи подземных вод

Согласно законодательству РФ земные недра полностью принадлежат государству. Они не приобретаются, не закладываются, не передаются по наследству.

Разрешено только заключение договора между предпринимателем и государством на право пользования недрами в течение определенного срока. Участок недр предоставляется пользователю в виде геометризованного блока недр (горного отвода).

  • Кому нужна лицензия?
  • Наказание за отсутствие документов
  • Виды лицензий
  • Этапы официального оформления
  • Перечень документов
  • Оценка запасов воды
  • Доказательство финансовой состоятельности
  • Санитарно-эпидемиологическое заключение

Кому нужна лицензия?

Для геологического изучения или добычи полезных ископаемых юридическому лицу необходимо получение лицензии на пользование недрами. Подземная вода также относится к полезным ископаемым. С 01 января 2015 г. лицензия требуется для любого объема добычи подземных вод (в том числе и менее 100 м3 в сутки):

  • Если осуществляется использование скважины со среднегодовым водоотбором более 500 м3, то на всей территории Российской Федерации (кроме г. Москвы) лицензия на водяную скважину выдается территориальным органом Роснедра (Федерального агентства по недропользованию).
  • Если проводится эксплуатация объекта с малым водоотбором, получить лицензию на добычу полезных ископаемых (подземных вод) можно в органах исполнительной власти своего субъекта РФ.

Лицензия не нужна, если владелец или арендатор участка пользуется водой в бытовых нуждах без предпринимательской деятельности. Данный пункт регулируется федеральным законом от 21.02.1992 № 2395-1 (ред. от 13.07.2015) «О недрах» (ст. 19).

Однако при этом водоносный горизонт не должен являться источником централизованного водоснабжения. Под указанное условие подходят только низкокачественные грунтовые воды, которые добываются с помощью колодцев. То есть в итоге лицензия требуется для всех артезианских скважин.

Наказание за отсутствие документов

Прохождение процедуры обязательно. Исследование или добыча без соответствующих документов несут за собой административную ответственность.

Согласно статье 7.3 КоАП РФ за пользование водными недрами без оформления лицензии на скважину нарушителю назначается штраф:

  • для юридических лиц – от 800.000 до 1.000.000 рублей;
  • для должностных лиц – от 30.000 до 50.000 рублей;
  • для граждан – от 3.000 до 5.000 рублей.

Обозначенная сумма взимается за каждую использованную скважину. Также нарушение требуется устранить: оформить лицензию или ликвидировать скважину.

Виды лицензий

Оформить документы можно по следующим направлениям:

  • получение решения о предоставлении права пользования участком недр местного значения;
  • получение лицензии:
    • на геологическое изучение недр сроком действия 3-5 лет;
    • на добычу подземных вод, срок действия 10-25 лет;
    • совмещенной на геологическое изучение и добычу сроком действия до 25 лет;
    • на пользование недрами по окончании срока действия разрешения;
  • переоформление в связи со сменой собственника, названия организации;
  • внесение изменений (увеличение / уменьшение водоотбора, бурение дополнительных скважин и т.д.)

Все виды разрешений выдаются только юридическим лицам и иностранным гражданам. Также можно оформить ИП.

Последовательность оформления

Этапы получения документов на право пользования недрами включают:

  • оформление документов на геологическое исследование;
  • выполнение оценки запасов;
  • получение лицензии с целью добычи подземных вод.

Срок подготовки официального разрешения составляет от 4 до 12 месяцев. Для проведения оценки запасов понадобится дополнительно 3-12 месяцев, и отдельно от 2 до 6 месяцев проводят государственную экспертизу.

Получение лицензии на добычу подземных вод возможно только после выполнения условий пользования недрами, прописанных в лицензии на геологическое изучение.

Документы для получения лицензии на право пользования недрами

Приведем перечень необходимых документов:

  • Заявка на бланке специального образца.
  • Учредительная документация организации-недропользователя (устав, свидетельство о регистрации, выписка из ЕГРЮЛ и т.д.)
  • Документы на землю (генеральный, ситуационный, кадастровый планы; документ, подтверждающий права на земельный участок).
  • Прочая документация (баланс водопотребления и водоотведения, гидрогеологическое заключение по участку недр, бухгалтерский баланс и другие).

К заявке необходимо приложить ряд специализированных документов:

  • учетная карточка и паспорт скважины;
  • сведения о наличие или проектирование наблюдательной сети скважин;
  • обзорная карта с нанесением участка недр;
  • совмещенный план (границы зоны санитарной охраны, расположение водозаборного сооружения и границы землепользования);
  • справка о регистрации скважины в Территориальном отделении фонда геологической информации.

Новое требование Роснедра (с 2011 года), связанное с предоставлением лицензий на водозаборную скважину, делает обязательным документом протокол о постановке запасов подземных вод земельного участка на государственный учет. Без данной оценки владелец имеет право только на проведение геологических исследовательских работ.

Оценка запасов воды

Лицензия на пользование ресурсами выдается недропользователю после подсчета запасов воды. Граница в сроках устанавливается выполнением геологоразведочных работ для оценки «продуктивности» скважины.

Подобные исследования проводятся в строгом соответствии с составленным и утвержденным проектом. Итоговый комплект документов должен быть скомпонован из:

  • перечня необходимого оборудования;
  • сметного расчета;
  • временных затрат;
  • расхода материалов;
  • рекомендаций по охране труда и экологической безопасности;
  • расчета трудозатрат.

Доказательство финансовой состоятельности

Лицензию невозможно получить без подтверждения наличия достаточных денежных средств для разработки месторождения. Поэтому предоставляются документы, свидетельствующие о возможности квалифицированного обслуживания водозабора.

Оборотная ведомость по банковскому счету и бухгалтерский баланс показывают, что недропользователь может арендовать необходимую технику и нанять специалистов. У него есть финансовые условия для содержания скважины.

Санитарно-эпидемиологическое заключение

Если планируется использование водозабора «для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения», лицензия на скважину на воду выдается после предоставления Санитарно-эпидемиологического заключения на вид деятельности. Документ выдают территориальные подразделения Роспотребнадзора.

  • Сначала подземные воды анализируются на соответствие требованиям санитарных нормативов. Превышение предельно-допустимых концентраций определенных веществ влечет за собой процедуру водоподготовки и повторный анализ.
  • Программа производственного контроля качества воды должна быть разработана и согласована с Роспотребнадзором.
  • После этого выдается Санитарно-эпидемиологическое заключение. Вместе с результатами химического исследования воды собирается информация по картографическим материалам, балансу водоотведения и водопотребления, гидрогеологическим условиям участка недр.

Помните: после получения готовой лицензии вам нужно будет составить проект или технологическую схему разработки месторождения подземных вод.

Разрешение предусматривает договор с государством на добычу подземных вод для питьевого, хозяйственно-бытового и технологического водоснабжения предприятий, садовых товариществ, коттеджных поселков, полива приусадебных участков в Москве и Московской области.

Мы знаем порядок получения лицензии на право пользования недрами для добычи подземных вод и быстро проведем все процедуры оформления. Также мы имеем практический опыт в подготовке отчетов. В нашей компании работают высококлассные специалисты в области геологоразведочных работ.

Стоимость услуг по получению лицензии – от 120.000 рублей**

** Зависит от имеющегося комплекта документов на скважину.

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента.

2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП
«О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», настоящим Регламентом.

3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

3.1. Нарушения срока регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов
от заявителя.

3.2. Требования от заявителя:

3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных
в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги,
не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.2.4. Документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

3.4. Отказа заявителю:

3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям,
не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации
и города Москвы.

4. Жалобы рассматриваются Департаментом.

Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, рассматриваются Правительством Москвы.

5. Жалобы могут быть поданы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.2. Почтовым отправлением.

5.3. С использованием официального сайта Департамента
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Жалоба должна содержать:

6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, органа местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организации, многофункционального центра предоставления государственных услуг либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного или муниципального служащего, работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

6.5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.7. Требования заявителя.

6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

6.9. Дату составления жалобы.

7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем).
В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

9.1. Отказа в приеме документов.

9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных
в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.

11. Решение должно содержать:

11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица.

11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

11.11. Порядок обжалования решения.

11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

14. Департамент отказывает в ее удовлетворении в случаях:

14.1. Признания обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены
в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

14.4. Наличия:

14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы
(за исключением случаев обжалования ранее принятых решений
в вышестоящий орган).

15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

15.1. Подачи жалобы в орган или организацию, не уполномоченные на ее рассмотрение.

15.2. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

15.3. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

15.4. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

15.5. При поступлении в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, ходатайства заявителя (представителя заявителя)
об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

16. Решения об удовлетворении жалобы и об отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному
в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный
в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица).
В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (представителю заявителя) направляется письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). При оставлении жалобы без ответа по существу
заявителю (представителю заявителя) должно быть разъяснено, в какой орган (организацию) может быть подана жалоба, а также разъяснено о недопустимости злоупотребления правом в случае, предусмотренном пунктом 5.15.2 настоящего Регламента. Направление уведомления осуществляется с соблюдением правил и сроков, установленных пунктом 5.16 настоящего Регламента.

18. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

19. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

19.1. Размещения соответствующей информации на стендах в местах предоставления государственной услуги.

19.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

20. В случае установления в ходе рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений или уголовных преступлений соответствующие материалы должны быть незамедлительно направлены
в органы, уполномоченные возбуждать производство по делам об административных правонарушениях и (или) по уголовным делам.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *