Укрепление материально технической базы

Укрепление материально технической базы

Что входит в материально-техническую базу предприятия

Что такое материально-техническая база

Выражаясь языком экономистов, материально-техническая база предприятия является элементом производительных сил, на основе которых между субъектами производственного процесса складываются производственные отношения. По сути, это комплекс средств производства, материальных и вещественных элементов, необходимых для обеспечения деятельности предприятия.
Материально-техническая база имеет натуральный и стоимостной состав. В ту часть ее, которая имеет натуральное выражение, в зависимости от вида деятельности, могут входить средства и предметы труда: инструменты, машины и оборудование, производственные здания и вспомогательные сооружения, многолетние насаждения, сырье, строительные материалы, семенной фонд, рабочий и продуктивный скот, корма и т.п. Стоимостное выражение может изменяться с учетом степени износа и амортизации. Элементы материально-технической базы компонуются с учетом их использования в том или ином технологическом процессе.
Понятие материально-технической базы учитывает не только наличие и состав компонентов, но и их состояние: технические характеристики и приспособленность производственных помещений, возраст машин, инструментов и оборудования, соответствие имеющихся в наличии материальных ресурсов производственному циклу, используемому на предприятии.

Состав материально-технической базы

Как уже было сказано, он зависит от вида деятельности предприятия. Например, для компании, занимающейся гостиничным бизнесом, в состав материально-технической базы войдут:
— все имеющиеся здания и сооружения административного, производственного, хозяйственного, технического и вспомогательного назначения;
— инженерно-технические системы, в том числе канализация, водопровод, вентиляция и кондиционирование; лифты и подъемники; радио и телевизионные системы, средства телефонной связи и сигнализации, пожаротушения;
— элементы инфраструктуры гостиничного хозяйства, расположенные на его территории: тротуары, подъездные дорожки, клумбы, многолетние насаждения, площадки для спортивных игр и детские, а также бассейны, фонтаны, причалы и т.п.
Если предприятие занимается производством сельскохозяйственной продукции, его материально-техническая база будет состоять из материально-технических ресурсов и технических средств – машин и механизмов. К материально-техническим ресурсам могут быть отнесены: корма, семенной материал, животные на откорме, топливо и горюче-смазочные материалы и пр.

Укрепление материально – технической базы отрасли остается одним из важных направлений деятельности учреждений культуры.

Укрепление материально – технической базы можно разделить на три составляющие: поддержание зданий в удовлетворительном состоянии, содержание/снабжение зданий теплоэнергетическими ресурсами и обеспечение учреждений культуры специальным оборудованием — музыкальными инструментами и сценическими костюмами.

В 2012 году администрациями муниципальных образований городских и сельских поселений, а также за счет оказания платных услуг населению учреждениями культуры было приобретено:

1. МО СП «Илькинское»

В 2012 году за счет платных услуг приобретено: цветомузыка, ноутбук, пошили сценические костюмы – общая сумма 25,0 рублей.

Сделали ремонт, установили два пластиковых окна на общую сумму 50,0 тыс. рублей.

Из бюджета поселения выделено 98,0 тысяч рублей на замену дверных блоков в зрительном зале, приобретена звукоусилительная аппаратура и цирковой реквизит.

В с. Шэнэ Буса для пошива костюмов использовано 30,0 тыс. руб.

На ремонт хореографического зала использовано 90,0 тыс. рублей

2. МО СП «Дабатуйское»

В сельском Доме культуры с. Эрхирик установлены 28 пластиковых окон, 6 новых дверей, в фойе сделан ремонт пола и электропроводки согласно ГОСТа, отремонтирована кровля. Общая сумма ремонта составляет 1,3 млн.руб.

Пошиты сценические костюмы народному ансамблю «Аялга» на сумму 26,0 тыс. руб., приобретены стойки для микрофонов, радио микрофон на сумму 25,0 тыс. руб.

3. МО СП «Старо — Онохойское»

Администрация МО СП «Старо — Онохойское» приобрели микрофоны – 12,0 тыс. руб., сшили сценические костюмы на сумму — 58,5 тыс. руб. Приобрели ткань и пошили кулисы для сцены.

4. МО СП «Челутаевское»

Произведен капитальный ремонт памятника, памятник обнесен гранитной плиткой, высажена аллея берез.

На ремонт памятника использовано — 93,0 т. руб.

Материально – техническая база Дома культуры обновилась в 2011 г. на сумму – 27,5 тыс. руб. приобретены мильтимедийный проектор, ламинатор, сканер, принтер, ксерокс.

5. МО СП «Унэгэтэйское»

За счет платных услуг за 9 месяцев приобретено — микрофонные стойки, микшер, принтер, видеокамера, стол бильярдный, колонки, изготовлен баннер. Всего на сумму – 105,2 т. руб.

6. МО СП «Ключевское»

Материально-техническая база обновилась в 2011 году на 50,0 т. руб., приобретены зеркала для хореографического зала, светодиодный прибор, ноутбук, теннисный стол.

2012 год – приобретены музыкальные шумовые инструменты, акустическая система, сенсорный софит для сцены, светодиодный прибор на сумму – 56,8 тыс. руб., ткань для сценических костюмов — 42,9 тыс. руб.

7. МО СП » Старобрянское»

Материально -техническая база Дома культуры обновляется, в 2011 г. – приобретен принтер на сумму 2,8 тыс. руб.

2012 г. – приобретена цветомузыка

В сельском клубе с. Атхатай приобретен музыкальный центр на сумму – 14,0 тыс. руб., установлен компьютер – 12,0 тыс. руб.

8. МО СП «Шабурское»

За девять месяцев 2012 года на ремонт Дома культуры с. Шабур израсходовано средств – 607,13 тыс. руб.

9. МОСП «Курбинское»

В сельском Доме культуры обновления материально- технической базы не было. В настоящее время идет ремонт печи.

2011 г. — в сельском Доме культуры с. Новая Курба материально- техническая база обновилась на сумму – 14,3 тыс. руб. приобретены 5 стульев, мини система «Самсунг».

2012 г. – приобретений не было.

10. МО СП «Верхнеилькинское»

Для Ташеланского Сельского Дома культуры приобретено за 9 месяцев 2012 г. – стол бильярдный, беспроводные микрофоны, три стола.

11. МО СП «Горхонское»

Материально- техническая база Дома культуры обновилась в 2011 году на сумму – 39,0 тыс. руб., пошиты костюмы, приобретен баян.

Проведен ремонт помещения клуба, заменен отопительный котел, сшита одежда сцены.

2012 год — приобретен ноутбук – 23,0 тыс. руб., акустическая система – 4,0 тыс. руб., радиомикрофоны – 3,0 тыс. руб. Итого – 30,0 тыс. руб.

Произвели утепление стен и обшивку здания Дома культуры металлосайдингом на сумму 150,0 т. руб.

12. МО ГП «Поселок Заиграево»

Материально -техническая база обновилась в 2010 г. – на 127,0 т. руб., в 2011 году на 63,9 т. руб.

13. МО ГП «Поселок Онохой»

В 2010 была открыта детская библиотека в п. Онохой. В связи с открытием проведен ремонт на сумму 269000 рублей, приобретена мебель на 111000 рублей

2012 г.- пошиты сценические костюмы

14. МО СП «Талецкое»

Материально — техническая база обновилась в 2010 г. на 107,0 т.руб., в 2011 – 48,0 тыс. рублей.

2012 г. – приобретена лазерная установка, цветомузыка, столы, профессиональный фотоаппарат.

15. МО СП «Новоильинское»

Пошиты сценические костюмы для вокальной группы на сумму 24020 рублей.

16. МО СП «Первомаевское»

2011 г.- Материально-техническая база постепенно обновляется, приобретен музыкальный центр, зеркальный шар на сумму — 14,1 тыс. рублей.

2012 г.- Произведен ремонт Дома культуры – отремонтирована кровля здания, произведен настил полов.

17. МО СП «Усть — Брянское»

Материально — техническая база Дома культуры обновилась в 2011 – 14,3 тыс. рублей.

2012 г. – пошили сценические костюмы — 12шт., костюм Деда Мороза.

на сумму -36,0 т. руб.

18. МО СП «Новобрянское»

Материально — техническая база обновилась в 2010г – на 82,5 т. руб.,

в 2011 году на 100,0 т. руб. Приобретены мультимедийная установка, нэтбук, радиомикрофоны, ксерокс, колонки, цветомузыка.

2012 г. – произведен капитальный ремонт отопительной системы, установлена пожарная сигнализация, капитальный ремонт электроосвещения. Капитальный ремонт и покраска здания Дома культуры, укладка плитки на крыльце здания, настил линолиума в коридоре 1 этажа.

Также приобретены колонки, принтер, нэтбук, цветомузыка.

19. МО СП «Ацагатское»

2011 год — пошиты костюмы хореографической группе СДК с. Ацагат на сумму 20 тыс. руб.

В 2012 г. выделены денежные средства в сумме 300,0 тыс. рублей на замену кровли и частичный ремонт Дома культуры.

20. МО СП «Тамахтайское»

2012 г. — пошиты сценические костюмы вокальной группе на сумму -30,0 тыс. рублей, приобретен принтер.

Особо отметим ремонтно-реставрационные работы на объектах Дома культуры с. Эрхирик, с. Новая Брянь, с. Горхон.

Всего материальные затраты учреждений культуры по итогам за девять месяцев составили -10211 тыс. рублей.

Материальные затраты библиотек:

По МЦБ на установку окон ПВХ выделено из районного бюджета 398434 руб. на 10 окон.

В пяти библиотеках с. Унэгэтэй, с. Эрхирик, с. Шабур, с. Нижние Тальцы, с. Новая Брянь (детская) по республиканской программе «На проведение мероприятий по подключению межпоселенческих и поселенческих библиотек к сети Интернет и развитию системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки» будут проведены работы по подключению к сети Интернет и оцифровке.

На текущий ремонт МЦБ использовано – 30,9 т. руб.

Всего по библиотекам использовано на материально – техническую базу за 9 месяцев 2012 года – 166,7 тыс. рублей.

В плане на 2013 год два Дома культуры п. Унэгэтэй и с. Эрхирик вошли в республиканскую программу по капитальному ремонту.

Начальник отдела культуры Р.В. Будаев

Статья 44. Материально — техническая база образовательного учреждения. 1. Образовательное учреждение обязано обеспечить содержание закрепленных за ним и (или) принадлежащих ему на праве собственности зданий, сооружений, имущества, оборудования и другого имущества потребительского, социального, культурного и иного назначения на уровне не ниже определяемого нормативами, действующими на данной территории.

2. Развитие материально — технической базы государственного или муниципального образовательного учреждения осуществляется самим образовательным учреждением в пределах закрепленных за ним (бюджетных) и собственных средств.
3. Государственные и местные (муниципальные) органы управления образованием обязаны оказывать на договорных началах посреднические услуги подведомственным образовательным учреждениям (если последние в них нуждаются) в решении вопросов содержания и развития материально — технической базы.
Комментарий к статье 44
§ 1. Статья определяет правовой режим материально — технической базы образовательного учреждения, конкретизирует право образовательного учреждения, установленное в ст. 32 настоящего Закона.
Материально — техническая база образовательного учреждения — это совокупность имущества, которое оно использует.
§ 2. Образовательное учреждение самостоятельно осуществляет развитие своей материально — технической базы, используя для этого бюджетные и собственные средства.
Согласно п. 2 ст. 32 к компетенции образовательного учреждения относится материально — техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормативами и требованиями.
Образовательное учреждение на основании ст. 32 обязано предоставлять ежегодный отчет учредителю и общественности о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.
§ 3. Государственные и местные (муниципальные) органы управления образованием могут заключать с образовательным учреждением договоры на оказание посреднических услуг в решении вопросов содержания и развития материально — технической базы.
Запрещено принуждать образовательные учреждения к заключению подобных договоров прямо или косвенно, например, созданием условий, при которых образовательное учреждение вынуждено заключать договор. Такое принуждение является грубейшим нарушением прав образовательного учреждения и может быть обжаловано в суд.

Статья 4. ФИНАНСОВО МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА

Статья 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Малое предприятие «Фитнес-клуб Platinum»

1.1. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждении банков.

1.2. Предприятие работает на принципах полного самофинансирования и самоуправления.

1.3. Его органы, учредитель, не несёт ответственности по обязательствам предприятия. Предприятие не отвечает по обязательствам государства.

1.4. Местонахождение малого предприятия- 400074,г. Волгоград, ул. Академическая, д. 11.

2. Задачи и функции предприятия.

2.1. Главной задачей предприятия является: поддержание хорошей физической формы потребителя.

2.2. Для обеспечения главной задачи предприятие снабжено тренажёрным оборудованием.

2.3. Предприятие имеет право создавать в своем составе филиалы и тем самым расширять свой бизнес.

Статья 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РЕССУРСЫ

1.Имушество предприятия.

1.1.Имущество предприятия составляют его оборотные средства, а также другие материальные ценности, стоимость которых отражается в его независимом балансе и принадлежит ему по праву собственности или полного хозяйственного владения, пользования и распоряжения.

1.2. Средства предприятия используются для:

— Организации, развития и расширения производственной деятельности;

— Оплаты труда работников предприятия;

— Улучшения условий труда.

1.3. Предприятие имеет право на обеспечение материально-техническими ресурсами.

Статья 3. РЕГЛАМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

1.Управление предприятием.

1.1. Управление предприятием осуществляется на принципах широкой демократии и активного участия его сотрудников.

1.2. Основной формой осуществления полномочий трудового коллектива предприятия является его общее собрание, которое созывается по необходимости, но не реже одного раза в год.

1.3. Директор предприятия:

— Самостоятельно решает все вопросы деятельности предприятия.

1.4. Подразделения предприятия возглавляются их руководителями, назначенными директором предприятия. Главный бухгалтер предприятия назначается на должность и освобождается от нее в соответствии с установленным порядком.

1.5. Другие работники назначаются на должности, а так же снимаются с них, по усмотрению руководства-директора предприятия.

1.6. Все должностные лица на предприятии полностью подчиняются директору и выполняют его поручения согласно трудовому кодексу.

Статья 4. ФИНАНСОВО МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА

1. Организация и оплата труда.

1.1. Предприятие осуществляет организацию труда, меры по обеспечению трудовой и производственной дисциплины, соблюдение правил санитарии и техники безопасности, согласно действующему законодательству.


1.2. Предприятие самостоятельно определяет общее количество работников, их профессиональный и квалификационный состав, необходимость привлечения временных работников.

1.3. Трудовые доходы работников предприятия определяются в соответствии с личного трудового вклада.

1.4. Часть чистой прибыли предприятия в размерах и порядке, передается в собственность предприятия.

1.5. Вся прибыль идёт на развитие и расширение предприятия.

1.6. Предприятие гарантирует своим сотрудникам проведения мероприятий по социальному обеспечению в соответствии с законом, создание благоприятных условий труда.

1.7. Источником финансирования являются сами потребители, которые в свою очередь пользуются услугами предприятия.

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ

И УКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДОМОВ

КУЛЬТУРЫ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ С ЧИСЛОМ

ЖИТЕЛЕЙ ДО 50 ТЫС. ЧЕЛОВЕК

Список изменяющих документов

(в ред. постановления Правительства Амурской области

от 20.02.2019 N 55)

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах, в том числе сельских населенных пунктах, входящих в состав городских округов, с числом жителей до 50 тыс. человек, критерии отбора муниципальных образований (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) для предоставления субсидии, а также сроки и порядок ее предоставления (далее соответственно — субсидия, муниципальные образования).

Понятие «дом культуры» включает в себя муниципальные учреждения культурно-досугового типа, в том числе дома и дворцы культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, центры традиционной культуры, дома фольклора, дома и центры ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры.

2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) области с целью софинансирования следующих мероприятий:

1) модернизация материально-технической базы домов культуры (и их филиалов);

2) выполнение ремонтных работ (текущий ремонт).

3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство культуры и национальной политики Амурской области (далее — главный распорядитель).

4. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства области от 23.03.2009 № 95 «О формировании, предоставлении и распределении субсидии из областного бюджета местным бюджетам» ;

обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципального образования, значениям показателей результативности предоставления субсидии.

5. Критериями отбора муниципальных образований (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) области являются:

а) для модернизации материально-технической базы домов культуры:

рост числа участников культурно-досуговых мероприятий за 2015 — 2018 годы;

наличие отремонтированных зданий домов культуры;

наличие муниципальной программы, предусматривающей проведение указанных мероприятий;

укомплектование штата сотрудников домов культуры специалистами культурно-досуговой деятельности на уровне 100%;

численность населения муниципального образования, в том числе сельских населенных пунктах, входящих в состав городских округов, до 50 тыс. человек;

б) для проведения ремонтных работ (текущий ремонт) в отношении зданий домов культуры (и их филиалов):

наличие сметной документации на проведение работ;

наличие муниципальной программы, предусматривающей проведение указанных мероприятий;

рост числа участников культурно-досуговых мероприятий за 2015 — 2018 годы;

укомплектование штата сотрудников домов культуры специалистами культурно-досуговой деятельности на уровне 100%;

численность населения муниципального образования, в том числе сельских населенных пунктах, входящих в состав городских округов, до 50 тыс. человек.

6. Муниципальное образование (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения), претендующее на получение субсидии, представляет главному распорядителю следующие документы:

заявку для участия в отборе, подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации);

копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования;

выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период о наличии бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную руководителем финансового органа;

сметную документацию на проведение ремонтных работ (текущий ремонт), согласованную с ГКУ Амурской области «Строитель», — при необходимости выделения средств на выполнение ремонтных работ (текущий ремонт) в отношении объектов недвижимости, закрепленных на праве оперативного управления за домами культуры (и их филиалами), расположенными в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек;

пояснительную записку.

Показатели деятельности, используемые для проведения конкурсного отбора заявок, должны быть подтверждены данными официальной статистики или в случае отсутствия таковой — данными ведомственной статистики муниципального образования.

7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 4, 5 настоящего Порядка, для предоставления субсидии.

8. Объем субсидии бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) определяется по формуле:

Si — размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

S — общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий;

Vi — объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий;

Di — объем средств, выделяемый муниципальным образованием на реализацию мероприятий.

9. Распределение субсидии утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

10. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее — соглашение). Форма соглашения утверждается главным распорядителем.

11. Муниципальные образования обеспечивают достижение показателя результативности использования субсидии, значение которого определяется соглашением, — средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек (в домах культуры).

12. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.

13. Муниципальное образование ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением.

14. Главный распорядитель ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

15. В случае нецелевого использования средств субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не применяются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.

16. В случае отсутствия потребности муниципального образования в средствах субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные средства подлежат возврату в доход областного бюджета.

17. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.

18. Дополнительное распределение субсидии осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2 — 6 настоящего Порядка, путем внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий год и плановый период.

О предстоящем дополнительном распределении субсидии главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.

19. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Амурской области.

В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в текущем финансовом году бюджету муниципального образования.

20. Муниципальное образование несет ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).

Приложение

к Порядку

Сведения

о расходовании субсидии на реализацию мероприятий

по обеспечению развития и укреплению

материально-технической базы домов культуры

в населенных пунктах с числом жителей

до 50 тыс. человек по состоянию

на «__» _____________ 20__ г.

N п/п

Наименование муниципального образования

Утвержденный объем финансирования, тыс. руб.

Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб.

Кассовое исполнение расходов, тыс. руб.

Фактически выполнено, тыс. руб.

всего

в том числе за счет:

всего

в том числе за счет:

всего

в том числе за счет:

всего

в том числе за счет:

субсидий федерального бюджета

субсидий областного бюджета

местного бюджета

субсидий федерального бюджета

субсидий областного бюджета

местного бюджета

субсидий федерального бюджета

субсидий областного бюджета

местного бюджета

субсидий федерального бюджета

субсидий областного бюджета

местного бюджета

Руководитель _____________________ /Ф.И.О./

Исполнитель Ф.И.О., тел.

{Постановление Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 443 (ред. от 03.07.2019) «Об утверждении государственной программы «Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области» {КонсультантПлюс}}


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *