Возврат денежных средств в бюджет

Возврат денежных средств в бюджет

Возврат средств в доход бюджета

Материалы газеты «Прогрессивный бухгалтер», декабрь 2018.

На вопросы отвечает старший бухгалтер-консультант Линии консультаций компании «ГЭНДАЛЬФ» Тамара Щербина.

– В 2018 г. в результате ревизии казенным учреждением была выявлена переплата социального пособия за прошлый год. Как отразить возврат средств в доход бюджета, если организация не наделена полномочиями по администрированию кассовых поступлений в бюджет?

– С данной ситуацией сталкиваются, в основном, казенные учреждения, функционирующие в сфере социальной поддержки и обслуживания, а также подведомственные им учреждения.

Ответственность за переплату пособия может лежать на:

  • сотруднике, получившему пособие, в следствии проявления недобросовестности с его стороны;

  • учреждении, перечисляющем пособие, в следствии допуска счетной или технической ошибки.

В случае, если причиной переплаты является первый вариант, то сумма излишне выплаченного пособия возвращается сотрудником в счет организации.

Если вина за переплату лежит на учреждении, то возврат излишне перечисленной суммы необходимо согласовать с сотрудником, получившим пособие. Данное требование основывается на ст. 1109 ГК РФ, в которой говорится о том, что неосновательное обогащение не подлежит возврату, если «сумма предоставлена гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки». Это значит, что в случае отказа сотрудником учреждения добровольно вернуть сумму переплаты, взыскать ее придется через суд, в котором необходимо представить доказательство того, что переплата была произведена в следствии счетной ошибки.

Если учреждение сталкивается с ситуацией, в которой возместить сумму переплаты с гражданина не является возможным, то сумму необоснованных расходов в бюджет должен возместить сотрудник учреждения, который допустил переплату данного пособия.

В соответствии с Приказом Минфина РФ от 01.07.2013 №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» компенсации затрат государственных (муниципальных) учреждений отражаются с кодом экономической классификации 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат». С 01.01.2018 года данная статья была детализирована и суммы переплат социальных пособий, удерживаемых в текущем году за предыдущий, относятся на код 134 «Доходы от компенсации затрат».

Обратите внимание: данное распределение действует в том случае, если дебиторская задолженность отсутствовала на начало года.

Также с 01.01.2018 года суммы переплат в соответствии с Приказом Минфина РФ от 06.12.2010 г. №162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (далее Инструкция 162н) ведутся на счете 209.34 «Расчеты по доходам от компенсации затрат».

В случае, если допуск переплаты пособия основан на неправильном применении бухгалтером норм законодательных актов или счетных ошибок, сумма переплаты должны быть отражена на забалансовом счете 16 «Переплаты пенсий и пособий вследствие неправильного применения законодательства о пенсиях и пособиях, счетных ошибок» до ее полного погашения.

Корреспонденции по начислению доходов от внесенных сотрудников сумм переплаты и перечисление их в бюджет учреждением, не наделенным полномочиями по администрированию кассовых поступлений в бюджет, в соответствии с Инструкцией 162н, представлены в таблице 1.

Таблица 1 «Отражение в текущем году возврата суммы переплаты, произведенной в прошлом году»

Дебет

Кредит

Документ, выполняемый в программе «1С:БГУ 8»

Отражена на забалансовом счете сумма переплаты пособия

Бухгалтерская справка

Начислен доход в размере пособия, переплаченного в прошлом году

1 209 34 560

1 401 10 134

Бухгалтерская справка

Сумма переплаты внесена сотрудником в кассу учреждения

1 201 34 510

1 209 34 660

Приходный кассовый ордер

Денежный средства из кассы сданы на лицевой счет учреждения

1 210 03 560

1 201 34 610

Расходный кассовый ордер

Денежные средства оприходованы на лицевой счет учреждения

1 304 05 262

1 210 03 660

Кассовое поступление

Сумма переплаты пособия перечислена с лицевого счета учреждения

1 303 05 830

1 304 05 262

Кассовое выбытие

Отражена сумма задолженности перед бюджетом по суммы переплаты пособия

1 304 04 134

1 303 05 730

Извещение

С забалансового счета списана сумма переплаты пособия

Бухгалтерская справка

Далее сумма переплаты отражается в учете вышестоящего учреждения, наделенного полномочиями по администрированию кассовых поступлений и перечисляются в бюджет.

Корреспонденции счетов при данной операции отражены в таблице 2.

Неиспользованные денежные средства как пишется

Компенсация за неиспользованный отпуск

Итак, с учетом приведенных выше требований определяется сумма компенсации отпуска при увольнении в 2020 году. Несмотря на то что «Правила об очередных и дополнительных отпусках», на которые мы не раз уже ссылались, были утверждены еще в 1930 году (хотя, конечно, с тех пор они пережили уже несколько редакций).

Компенсация за отпуск начисляется работнику за все неиспользованные им отпуска. То есть компенсацию за неиспользованный дополнительный отпуск при увольнении сотрудник должен будет получить наравне с компенсацией за неиспользованный основной отпуск (ст. 127 ТК РФ). При этом основание прекращения трудового договора значения не имеет (Письмо Роструда от 02.07.2009 N 1917-6-1 ).

Претензия на возврат денежных средств (образец)

  1. Прежде всего нужно указать наименование организации, в которую вы ее отправляете, а также ФИО должностного лица, которому претензия адресована (директору, начальнику).
  2. Ниже указываете свое имя полностью, адрес места жительства и контактный номер телефона.
  3. Затем — место составления претензии (город) и дату составления документа.
  4. По центру — наименование документа («Претензия»).
  5. В основной ее части необходимо сообщить фактические обстоятельства дела (например, когда и при каких обстоятельствах был приобретен товар, денежные средства за который вы хотите вернуть, причина, по которой вы просите вернуть денежные средства).
  6. Указываете срок для ответа на претензию. Законодательно таковой предусмотрен только для государственных и муниципальных органов (организаций), а также для частных лиц, деятельность которых подпадает под действие Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. В первом случае срок составляет 30 дней, а во втором — 10. Помимо этого необходимо указать, в какой форме вы хотите получить ответ (письменной или по электронным средствам связи).
  7. Перечень документов, прилагаемых к претензии. Они могут быть самыми различными — начиная с товарного чека и заканчивая заключением эксперта или актом осмотра.
  8. В завершении всего проставляется личная подпись обратившегося или его представителя. Во втором случае к претензии следует также приложить копию доверенности.

Претензия на возврат денежных средств составляется по общим правилам деловой переписки и не обладает какими-либо особенностями. Если вы столкнулись с необходимостью написать претензию, но не знаете, как это сделать, то предлагаем вашему вниманию материал, в котором мы не только расскажем, как составить такой документ, но и приведем образец претензии на возврат денежных средств.

Следует различать написание не со словами на -мый, образованными от переходных глаголов несовершенного вида: такие слова могут быть как страдательными причастиями настоящего времени, так и прилагательными (в первом случае написание с не раздельное, во втором – слитное). Причастиями они являются, если при них в качестве пояснительного слова употребляется творительный падеж действующего лица, реже творительный орудия (так называемый инструментальный); при наличии других пояснительных слов они становятся прилагательными (теряют значение страдательности и значение времени и приобретают качественное значение). Ср.: не любимый матерью ребенок – нелюбимые в детстве игры (во втором случае слово нелюбимый указывает на постоянный признак, обозначает примерно то же, что «неприятный», «нежелательный»); движение, не тормозимое воздухом – невидимая с Земли сторона Луны.

Как верно было указано, слова на МЫЙ являются причастиями только в том случае, если они образованы от переходных глаголов совершенного вида (это здесь соблюдается) и при наличии зависимого слова в Т.п. Зависимого слова нет, следовательно, это прилагательное. Получается, что «НЕ» надо писать слитно?

Неиспользованные остатки целевой субсидии (Лунина О

К сведению. Особенности и примеры оформления сведений об операциях с целевыми субсидиями, содержащих суммы разрешенных к использованию остатков целевых субсидий прошлых лет, приведены в совместном Письме Минфина России N 02-13-07/6650 и Федерального казначейства N 42-7.4-05/3.3-128 от 05.03.2013.

В случае если до 1 июля финансового года, следующего за отчетным, учреждением в территориальный орган Федерального казначейства не представлены соответствующие сведения, территориальный ОФК осуществляет взыскание остатков целевых субсидий, подлежащих взысканию, путем их перечисления на счет, открытый УФК по субъекту РФ на балансовом счете 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления остатков целевых субсидий, подлежащих взысканию, в доход федерального бюджета (пп. «б» п. 3 Приложения 2 к Приказу N 82н).

Как написать заявление на компенсацию за неиспользованный отпуск

  1. Составленное от руки заявление на листе стандартного формата А4.
  2. Практикуются написания в электронном виде с возможностью электронной подписи. В отдельных случаях заявление может быть набрано на ПК, но с обязательной личной «мокрой» подписью заявителя составившего заявление.
  3. Структура идентична стандартам составления такого рода документов:
    • Шапка.
    • Название документа.
    • Текст с четко изложенными желаниями или требованиями.
    • Дата составления такого рода заявления.
    • Личная подпись сотрудника, предоставляющего заявление.

Содержание текста содержит в себе обращение с просьбой, о желании выплаты денежной компенсации за отпуск (основной, дополнительный). Возможна выплата за весь период отпуска, а также частично. Период отпуска с указанием количества дней, за который планируется получение компенсации.

Образец заявления на компенсацию неиспользованного отпуска

Важное условие – замена «ненужной» части отпуска всегда происходит по инициативе работника, работодатель высказывать подобные предложения, а тем более в одностороннем порядке издавать приказы о выплатах денежных компенсаций вместо предоставления отпуска подчиненным не имеет права.

Определить размер предполагаемой выплаты несложно, поскольку она рассчитывается по тем же правилам и формулам, которые бухгалтерия применяет для подсчета средней заработной платы за отпускной период. Иными словами, нужно сумму начисленной зарплаты за 12 месяцев поделить сначала на 12, а затем и на среднемесячное число календарных дней 29,4. Полученный результат будет равен среднедневному заработку работника, который нужно умножить на то количество дней, за которые он хочет получить компенсацию.

Затопление квартиры может произойти не только по вине жильцов многоэтажного дома, но и по вине Управляющей компании или ЖЭКа, которые обязаны следить за всеми коммуникациями и поддерживать их в нормальном состоянии. Как показывает практика, владельцы затопленного жилья впадают в панику, ведь их имущество в буквальном смысле слова «тонет». Расскажем в этой статье, что делать, если произошел залив квартиры, какие доказательства собрать и куда обращаться.

Заключение сделки купли-продажи недвижимости, в которой прописан несовершеннолетний, проходит с некоторыми трудностями. Найти покупателя на жилье непросто, проблема будет заключаться в последующем оформлении объекта недвижимости. Расскажем, когда и как можно продать жилье с таким обременением, как происходит оформление сделки, и что необходимо предоставить в органы опеки.

Претензия на возврат денежных средств составляется по общим правилам деловой переписки и не обладает какими-либо особенностями. Если вы столкнулись с необходимостью написать претензию, но не знаете, как это сделать, то предлагаем вашему вниманию материал, в котором мы не только расскажем, как составить такой документ, но и приведем образец претензии на возврат денежных средств.

Со дня, следующего за днем подачи претензии, можно отсчитывать 10 дней, отведенных для ответа. В случае если продавец его не направит и фактических действий по урегулированию возникшего конфликта не предпримет, смело обращайтесь за помощью в отдел по защите прав потребителей, Роспотребнадзор или суд. При этом обращение в один из этих органов не лишает вас права одновременно обратиться и в другой, то есть вы можете обратиться сразу во все эти учреждения.

Является ли возврат неиспользованных денежных средств по арендной плате от управляющей компании доходом у принимающей стороны

ТСНИ как новая управляющая компания перевела все договоры аренды на себя. В них указана стоимость аренды «без НДС». У ТСНИ спор с ИФНС по поводу включать в доходы возврат неиспользованных денежных средств от арендной платы или нет. Нашла разъяснение по возврату неиспользованных средств, перечисленных на содержание и ремонт жилого фонда Ссылка удалена модератором. Размещать ссылки и гиперссылки на другие СМИ и коммерческие сайты без согласования с администрацией портала запрещено правилами форума

следующее:В соответствии с п . 1.8 договора управления МУП «ЖКК» «в случае прекращения договора управления, денежные средства, полученные в виде арендной платы и оказанных услуг, находящихся на счете управляющей компании, подлежат перечислению на счет управляющей организации, т.е. ТСНИ. Договора, заключенные на аренду общего имущества дома по адресу ул. Гагарина 14, прекратили свое действие с 01.01.2020 года. Денежные средства перечисленные в период с 01.01.2020 по 31.12.2020 года на расчетный счет ТСНИ были получены в качестве арендной платы по договорам аренды общего имущества действующим до 31.12.2020.Уплата налога в бюджет МУП «ЖКК» проходила в том периоде, когда было произведено начисление аренды общего имущества дома по адресу ул. Гагарина 14/2. При перечислении суммы 2 453 183,00 рублей за предыдущие периоды МУП «ЖКК» была проведена корректировка по налогу на прибыль в 2020 году..»

Когда выплачивается компенсация за неиспользованный отпуск — процедура начисления

  1. Первоначально руководитель, внимательно ознакомившись с предоставленным заявлением об увольнении или о замене части отработанного отпуска денежными средствами, должен издать приказ о выплате денежного пособия за неиспользованные его коллегой дни отпуска.
  2. Далее бухгалтер производит расчет суммы компенсации и производит исчисление всех требующихся налогов из полученной суммы.
  3. Денежные средства переводятся работнику либо в последний день выполнения им его трудовых функций, либо вместе с определенной оплатой его труда за конкретный календарный месяц. Разбивка выплаты данных средств в течение нескольких месяцев не допускается — вся компенсация должна быть оплачена сразу, одной суммой.
  1. Беременные женщины.
  2. Работники, не достигшие установленного на законодательном уровне возраста в восемнадцать лет.
  3. Работники, выполняющие свои трудовые функции на предприятиях с вредными и опасными условиями труда, если речь стоит об их дополнительном времени отдыха.

Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях регулируется инструкцией, утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н (далее – Инструкция № 174н), а также инструкцией, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н).

Из вопроса понятно, что по данным бухгалтерского учета взаиморасчеты учреждения с контрагентом закрыты. Вместе с тем, из акта контрольно-счетной палаты следует, что учреждение приняло к учету расходов больше, чем следовало, на сумму 9700 руб.

Согласно абз. 3 п. 18 Инструкции № 157н учреждению необходимо скорректировать принятые к учету расходы бухгалтерской записью по способу «красное сторно». При этом возврат дебиторской задолженности прошлых лет отражается на лицевом счете учреждения как восстановление кассового расхода с указанием тех же составных частей классификации расходов бюджетов, по которым ранее была отражена выплата.

В соответствии с законодательством у бюджетных учреждений не возникает обязанности по перечислению в доход бюджета сумм возврата дебиторской задолженности, образовавшейся за счет субсидии на выполнение задания (ч. 17 ст. 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ). Если же в учреждении будет принято решение о перечислении этих средств в бюджет, это приведет к увеличению расходных обязательств по статье 290 КОСГУ.

Таким образом, в бухгалтерском учете бюджетного учреждения рассматриваемая ситуация отражается следующим образом:

Дебет КРБ Х 109 ХХ 225 (Х 401 20 225) Кредит КРБ Х 302 25 730 – уменьшен методом «красное сторно» объем выполненных работ на сумму 9700 руб. (п. 128 Инструкции № 174н);

Дебет КИФ Х 201 11 510 (увеличение счета 17, КОСГУ 225) Кредит КРБ Х 302 25 730 – отражено поступление средств на лицевой счет в погашение выявленной дебиторской задолженности (данная операция отсутствует в Инструкции № 174н, поэтому ее следует согласовать с учредителем).

Согласно п. 365 Инструкции № 157н для учета возвратов дебиторской задолженности по расходам (поступлений от восстановления расходов) прошлых лет используется забалансовый счет 17.

Если возврат дебиторской задолженности осуществляется в рамках деятельности по выполнению задания, перечисление этой суммы в бюджет отражается записями:

Дебет КРБ 4 401 20 290 Кредит КРБ 4 303 05 730 – начислена задолженность перед бюджетом (п. 131 Инструкции № 174н);

Дебет КРБ 4 303 05 830 Кредит КИФ 4 201 11 610 (увеличение счета 18, КОСГУ 290) – погашена задолженность перед бюджетом (п. 133 Инструкции № 174н).

Если возврат дебиторской задолженности осуществляется за счет субсидии на иные цели, перечисление этих сумм в бюджет отражается записями:

Дебет КДБ 5 401 10 180 Кредит КДБ 5 303 05 730 – начислена задолженность перед бюджетом (п. 152 Инструкции № 174н);

Дебет КДБ 5 303 05 830 Кредит КИФ 5 201 11 610 (увеличение счета 18, КОСГУ 180) – денежные средства перечислены в доход бюджета (п. 73 Инструкции № 174н). Забалансовый счет 18 используется в соответствии с п. 367 Инструкции № 157н для обособления этой суммы в Отчете (ф. 0503737).

Разъяснения порядка отражения в учете возврата остатков целевых субсидий, в т.ч. в случае нарушений их использования, даны в письме Минфина России от 15.12.2017 № 02-07-10/84803.

Статья 242 БК РФ. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 настоящей статьи.

Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) в соответствии с требованиями настоящей статьи.

2. Завершение операций органами Федерального казначейства по распределению в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их зачисление в соответствующие бюджеты производится в первые пять рабочих дней текущего финансового года. Указанные операции отражаются в отчетности об исполнении бюджетов отчетного финансового года.

3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.

4. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.

5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

Абзац утратил силу. — Федеральный закон от 09.04.2009 N 58-ФЗ.

Принятие главным администратором средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), бюджета государственного внебюджетного фонда решения о наличии (об отсутствии) потребности в указанных в абзаце первом настоящего пункта межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, а также их возврат в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с отчетом о расходах соответствующего бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном главным администратором средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), бюджета государственного внебюджетного фонда.

В соответствии с решением главного администратора средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), бюджета государственного внебюджетного фонда о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с соответствующим финансовым органом, органом управления государственным внебюджетным фондом в определяемом ими порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

Порядок принятия решений, предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта, устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации, регулирующими порядок возврата межбюджетных трансфертов соответственно из бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов.

В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом, органом управления государственным внебюджетным фондом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

5.1. Бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации для оказания финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации по решению Правительства Российской Федерации подлежат увеличению сверх объемов, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год, в пределах не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, возвращенных в доходы федерального бюджета и не учтенных при утверждении общего объема доходов федерального бюджета.

6. Финансовый орган устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

7. Допускается наличие на конец текущего финансового года средств, размещенных в соответствии с настоящим Кодексом на банковских депозитах и депозитах в государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ», а также средств по другим операциям по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

8. Остатки средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) в иностранной валюте, образовавшиеся на 1 января текущего финансового года на счетах, открытых соответствующему финансовому органу в уполномоченной организации или другой специализированной организации, выполняющей функции генерального агента (агента) Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по обслуживанию государственных внешних долговых обязательств, не подлежат перечислению на единый счет соответствующего бюджета и используются в первой декаде января текущего финансового года для осуществления кассовых выплат.

9. Остатки средств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации, не использованные получателями бюджетных средств, находящиеся на специальных счетах, открытых в соответствии с условиями соглашений с международными финансовыми организациями, не подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета и подлежат использованию ими в текущем финансовом году на те же цели.

См. все связанные документы >>>

Статьей 242 Бюджетного кодекса установлено, что операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря. Следовательно, иных периодов в году для завершения операций по обязательствам, принятым в рамках исполнения бюджета истекающего календарного года, не установлено. Свое действие прекращают также 31 декабря бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года.

Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году — году, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год, осуществляется в порядке, определенном в настоящем Кодексе, и заключается в следующем:

— до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета;

— остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета и не использованные получателями бюджетных средств, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года должны быть перечислены получателями бюджетных средств на единый счет бюджета;

— межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, которые не были использованы в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели. В случае установления главным распорядителем средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, отсутствия потребности в них остаток указанных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доходы бюджета, из которого они были предоставлены. Если же неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не был перечислен в доход соответствующего бюджета, данные средства также подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены.

Редакция сайта Investbrothers.ru старается донести до наших читателей неангажированную и полную картину финансовых рынков, проведя независимый анализ. Мы хотим, чтобы наши читатели имели объективное представление о текущей ситуации на рынках. Авторы инвестиционных рекомендаций, комментариев, мнений и другой подобной информации не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку / области позиция авторов может меняться. Представленные в материалах субъективные оценки выражены с учетом ситуации на момент выхода материала. Комментарии, рекомендации и мнения носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по покупке либо продаже ценных бумаг и их производных и руководством к каким-либо действиям. Редакция сайта investbrothers.ru ни в коей мере не несет ответственность за результат любых действий пользователей (в том числе, не гарантирует их эффективность), предпринятых на основе комментариев, рекомендаций и/или мнений, размещенных на сайте investbrothers.ru


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *